Мемы Kliment Matveev
2 390

#10yearschallenge

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kliment Matveev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 184, "likes": 148, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 37575, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Jan 2019 15:32:06 +0300" }
{ "id": 37575, "author_id": 15185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37575\/get","add":"\/comments\/37575\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37575"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }

184 комментария 184 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Дожили. В комментах смешивают с дерьмом второй Ассасин и восхвалят Одиссею.

Ответить
–4

Я только что прошел второй ассасин.
Он переполнен ненужными механиками и активностями, бестолковыми заданиями, хреновыми персонажами, отвратительными диалогами и плохим сюжетом, в котором нелепо поставлены что завязка, что кульминация.
И графика деградировала относительно первой части.

Ответить
4

Он переполнен ненужными механиками и активностями

а какие нужные?

Ответить
–1

Единственные полезные нововведения-обновленный блендинг с толпой и отвлекающий группы.
А какие-то гонки, битье неверных мужей, отравленные клинки, огнестрел, какие-то параметры у покупаемого оружия, менеджмент виллы-это чушь какая-то.

Ответить
0

К слову, я так не люблю второго ассасина что выучил итальянский и погнал в Италию а потом в Стамбул.

Ответить
32

Тогда каждую часть ждал, особенно после братства, а сейчас херня какая-то без связи

Ответить
4

кстати, еще один отличный пример - почему современная юбисофт ущербная мусорка

Ответить
6

И почему ж?

Ответить
41

Он гомофоб просто.

Ответить
8

В древнем риме не было гейства, только мужская любовь. Даже в наше время можно такое иногда встречается.

Ответить
9

fixed: глубоко проникновенная мужская любовь

Ответить

Комментарий удален

1

Тут есть гомолюбы?

Ответить
0

Тут никто геев не боится ^^

Ответить

Комментарий удален

15

То ли дело 1я и 2я части, Бразерхуд, Ревелейшенс - откровения и шедевры своего поколения, словно граненые алмазы, сияющие в видеоигровой Вальхалле.

Ответить
0

Особенно первая часть, ага.

Ответить
10

Как проба пера норм. А сиквел уже починили
И за свежий сеттинг крестовых походов можно все простить

Ответить
4

Как проба пера норм. А сиквел уже починили

Тратить время и деньги на чужие пробы пера - ну такое. Понятно, что без первой не было бы и остальных, но это не делает её хорошей игрой.

И за свежий сеттинг крестовых походов можно все простить

То ли дело Италия времён да Винчи, Америка времён Войны за независимость, Греция времён Пелопонесской войны - ведь они за пределами Assassin's Creed регулярно в куче игр встречаются.

Ответить
0

но это не делает её хорошей игрой.

Я не сказал хорошая, а норм. Тем более для нового ип
То ли дело

Мы про что говорим? Про первую часть. И там сеттинг вытаскивал общее однообразие

Ответить
0

Я не сказал хорошая, а норм.

Тогда зачем ты её вообще упомянул в ветке комментариев про

откровения и шедевры своего поколения, словно граненые алмазы, сияющие в видеоигровой Вальхалле."

???

Ответить
3

Я просто сказал да, это ты меня уже про первую часть лечить начал

Ответить
1

Я просто сказал да

в ответ на вопрос про первую часть

Ответить
1

Господи, ща бы доебываться до ответа. Очевидно что имел ввиду трилогию Эцио. Когда сказал про первую, я и ответил что она в целом норм.

Ответить
1

Господи, ща бы доебываться до ответа. Очевидно что имел ввиду трилогию Эцио.

Я ебу что ты имел в виду? Откровения тоже так себе, например. А многие считают их отличными и недолюбливают Братство.

Ответить
3

А чем она плоха?

Ответить
1

Примерно всем, кроме сюжета и ключевой идеи геймплея.

Ответить
4

вторичность

Есть аналоги фор онора и сиджа на данный момент?
дрочево

А где не дрочево 🤔

Ответить

Комментарий удален

10

серьёзно. Не увиливай, а назови аналог сиджа

Ответить

Комментарий удален

3

Тебе стоит пока больше ничего не писать касательно игр и немножечко подучиться по этой области.

Ответить

Комментарий удален

0

Да не в этой, для дебилоф ты уже всё усвоил.

Ответить

Комментарий удален

0

Ооооо...

Ответить
0

Например, Prey? Doom?

Ответить
0

любой

А конкретнее?

Ответить
0

нет, очень разные игры, как по мне

Ответить
1

Командный тактический шутер 5 на 5, только с упором на стрельбу, а не на свистелки-перделки.

Ответить
0

Именно. Совсем иная игра.

Ответить
1

Почему совсем иная игра? В моем понимании разные игры это, например, код и кс, где в корне отличаются подходы к взаимодействию с другими игроками, режимы итд. Сидж же выглядит как навороченная версия контры с классами, перками, оружием, но базовые механики точно такие же. Скажи еще, что если карты разные, то это совсем другая игра.

Ответить
0

Ну да, прошу.

Ответить
2

Потому что год от года меняет форму и суть игр даже внутри одной серии?

Ответить
32

Вот жеж подонки, не делают одно и то же 10 лет. Хотя погодите, их же в этом постоянно обвиняют. Я запутался.

Ответить
3

Но все-таки не все изменения это изменения к лучшему.

Ответить
4

2009 - придумали идею с 4 вложенными сюжетами для игры про бомжа-паркурщика в пустыне
2019 - развернули на базе той же формулы вселенную с разнообразными занятиями, историческими эпохами, архитектурой, персонажами.

Ответить
26

разнообразными занятиями

Одно разнообразней другого. Количество ≠ качество

историческими эпохами, архитектурой, персонажами.

Было и до этого. А вот с Ориджина началось говно говна микротранзкций ради

Ответить
4

Ориджин вполне играется и без микротранзакций, о чем речь? Они нужны, если уж совсем нет желания проходить побочки, но в таком случае, нужно ли вообще тогда игру запускать?

Ответить
2

Они все играются без транзакций. Что Юнити, где впервые появились, что недавние Ориджин и Одисси. Просто нужно не скипать СЮЖЕТНЫЕ побочные квесты и все пролетается на ура. Но тут просто ютуберы подняли бучу говна и понеслось. Ту да же и крики некоторых блогеров о "продаже" ресурсов, которые в игре валятся тоннами. действительно важные, типа графита и осколков звезд в Ориджин, в игре не купить в магазине. Ну то бишь да, если ты ленивый хер, который хочет за 5 часов пробежать игру и вырубить ее, то донатить надо. Но во-первых, раньше игра бы просто ставила такую же заглушку по сложности, просто без возможности задонатить и пропустить весь контент, а во-вторых, на кой хер тогда вообще играть в ассасина ? Ради сюжета, который там никогда звезд с неба не хватал ?

Ответить
0

Я пропустил юнити (вот всё жду скидку, чтоб не брать по фулпрайсу старую игру) и синдикат (пожалуй, не куплю даже со скидкой), поэтому думал, что это с ориджина началось.
Ну да, вот тот же человек-паук, которого все хвалят и там нет доната, тоже подразумевает раскачку на побочках, но на это никто не вопит. Точнее, тоже ругаются, но в куда меньшей степени. Разница лишь в том, что в одной игре можно заплатить, а в другой нет.

Ответить
2

Синдикат лучше Юнити, на самом деле(разве что Юнити графоном выигрывает, заданное освещение все таки тащит).

Ответить
0

Да я больше из-за эпохи, если честно. Хотя по обзорам на стопгейме так и не скажешь, они что-то синдикат вообще засрали.

Ответить
1

Ну, в Юнити интереснее исторический фон, это само собой. Но вот персонажи и история там совсем слабенькие.

Ответить
2

Синдикат намного лучше Юнити.

Ответить
0

Я видел, что юнити ругали за баги в свое время, но вот как-то обзор синдиката на стопгейме совсем не порадовал, поэтому я и к юнити-то решил обратиться лишь из-за интересной эпохи.

Ответить
0

На средней сложности в принципе можно вообще ничего не собирать и не улучшать, а пользоваться тем, что попадется.

Ответить
1

Лучше бы не минусовали, а нормально ответили, в чем проблема не платить, прошел всю игру, но даже не в курсе, что там можно именно купить за реал.

Ответить
0

Так а ты так же делаешь, лмао.
если уж совсем нет желания проходить побочки, но в таком случае, нужно ли вообще тогда игру запускать?

Т.е. чтобы просто пройти сюжет мне нужно перелопатить еще тонну левых квестов? Игра обязывает проходить побочный контент и это плохо.

Ответить
0

Где я тебя заминусил? Ты ничего не написал.
Дак плохо то, что в игре перед тем, как зайти в майн квест, нужно пройти другие поменьше, или наличие доната? Это разные претензии. Донат сам по себе в игре не нужен, вот и всё. У тебя есть главный квест, есть побочки для прокачки, как будто впервые в жизни в играх такой механизм.
Причем квесты сделаны нормально, а не сгенерированы автоматически.

Ответить
0

Игра обязывает проходить побочный контент и это плохо

Это хорошо.
А когда игра обязывает покупать карту сундуков, как Юнити - это плохо.

Ответить
0

Чем она заставляет ? Сундуки в Юнити - бесполезное говно, еще более бесполезное ,чем в последних ассасинах, ибо не было рпг элемента.

Ответить
0

В последних шмотки так и не смогли прикрутить правильно. Ни копить по 2 монеты с каждого горшка, ни собирать всё это не нужно, т.к. ценность имеют только легендарные предметы, а их дадут по сюжету.

А в Юнити сундуки нужны для 100% прохождения, то есть - чистый pay2win.

Ответить
0

Я кстати относительно недавно в нее играл, и корни с дрочкой уровней идут оттуда. Т.е. там были ранги ассасина(аналог уровней), и если задания были выше(а они были), то приходилось чистить побочки.

Ответить
2

Прошел обе без доната.
О каких микротранзакциях речь.

Ответить
–9

Количество ≠ качество

Количество => качество.

Микротранзакции и в Юнити были. Не сразу всё изменилось, а развивалось более 10 лет подряд. Кто бы мог подумать, что из клона Принца Персии можно сделать игру.

Ответить
1

из клона Принца Персии

Ответить
0

Изначально первая часть разрабатывалась в сеттинге Принца и была про ниндзь-убийц и чего-то типа того, а потом она превратилась в ассасинов.

Ответить
2

Это не новость. Но причём тут клон принца?

Ответить
1

кронпринц

Ответить
0

То, что когда стоит задача сделать клон, это называется "клон".

Ответить
1

А вот с Ориджина началось говно говна микротранзкций ради

Можно подумать в Black Flack не было навязывания унылейшего корабельного гринда и наличия в меню "экономии времени".

Ответить
3

Это проблема исключительно Юбисофт. Решили двигаться в сторону количества контента/дрочива, а не глубины. Идею социального стелса ого-го как развить можно было вместе с паркуром. Тут то ли Юбики не осилили, то ли боялись людей испугать.

Те же вышки можно было и пооригинальнее сделать за столько времени, как в Зельде. Да они и сделали отчасти в Far Cry. Помню, во второй части столько идей новых было с разным оружием, которое можно было отбирать у нпс; кучей способов убийств (разные яды, бомбы и т.д.); игрой в будущем. Миссии были разнообразные. Сюжет интересный. В итоге последующие части дальше второй в плане оригинальности так и не ушли слишком далеко, как по мне.

Ответить
0

Социальный стелс - нишевая тема, занятая Хитманом. Кому-то интересно, большинству скучно. Зачем в первых частях были скамейки невидимости, я так и не понял, кроме туториала они не использовались.

Ответить
8

Прости, Эцио, мы все проебали. Серия скатилась в цирк с пегасами и циклопами

Ответить

Комментарий удален

7

Вообще гомотема в современном культурном поле изрядно утомила, но вот конкретно в декорациях древней Греции — тут упрекнуть Юбисофт не за что.
Что было — то было.
Это вам не протезированные женщины-негры на полях Второй мировой.

Ответить
0

А ещё в сериале Спартак показали, что римляне часто блядствовали, почти не переставая. Это конечно же правда.

Ответить
1

А что ко 2й части не вставили картинку из игры с Юноной?) Ой, тогда бы сравнение не так удивляло.

Ответить
13

А что не так с Юноной ? Предтечи задумывались в игре изначально. А то, что Юнона обращается напрямую к Дезмонду. Так это машина, которая делает расчёт на несколько миллионов развитий ситуаций. Всё логично вплеталось. Так что с ней не так ?

Ответить
–7

Если человек знает что еще с 1й части начали вводить фантастический элемент, его не должны удивлять минотавры, медузы горгоны. Т.к. и они вплетены в сюжет логически. Эфекты оружия можно списать на силу копья предтеч. Из картинки только адская кобыла выбивается (как пегаса получаем - не знаю) Все остальное в духе серии.

Ответить
12

минотавры, медузы горгоны.

Это фентези уже а не фантастика. И яблоко эдема не способно влиять внешне на человека. Он не может стать минотавром или еще каким-либо существом. Оно способно подчинять волю человека, искажать его мысли, создавать иллюзии. Но всё это остается внутри сознания человека. Если другой человек будет стоять рядом, и яблоко не влияет на него в данный момент. То этот человек ничего и не увидит. Абсолютно разные вещи, не имеющие ничего общего с изначально концепции работы яблока.

Ответить
0

Хоть и в последних АС слишком уж местами переборщили, но бреда с фентези было много и до этого. Куча каких-то артефактов, храмов предтеч, мудрецов... По-моему уже давно были основания воспринимать Ассасинов на уровне какого-нибудь Ведьмака, где драконы, магия и вот это всё.

Ответить
2

Пожалуй оставлю это здесь

Ответить
0

Если уж есть, что ответить, то пиши нормально, мне от этого видео ни тепло, ни холодно, я ужасно понимаю на слух.

Ответить
8

В этом видео всё сказано. Assassin's Creed задумывалась, как Научная-фантастика. В игре не планировалась никаких монстров и прочего бреда, что имеют фентези игры. А первая цивилизация изначально задумывалась, вокруг этого собственно говоря и строился сюжет. И все эти артефакты, являются научно созданными орудиями. В них нет какой-то псевдо-магии. Они действуют точным принципам. Это и было заложено в серию изначально. Всё логически просто объяснялось. Сейчас же, когда все основные создатели ушли. Началась вакханалия, и начали искажать суть серии и принципы работ всех этих артефактов. И разумеется это скатилось всё к фентези играм, которую так не хотел делать Патрис. Ведь он создавал нечто уникальную концепцию для серии. А её с треском провалили.

Ответить
1

Да какая научная фантастика Ало. Это просто фантастика и все.
В первой части нихуя не объясняли ни принцип работы анимуса ни что такое яблоко. Они просто были. Такие же фантастические элементы как галограммы монстров, они же не живые ёпта.

Ответить
2

Да ты что ? Смотри с 4:35 минуты. Там тебе говорят принцип работы анимуса. Кто-то очень плохо играл в первую часть.

Ответить
–1

Это не то что я имел ввиду. Ну да ладно.

Ответить
0

Да есть доля правды в его словах, но факт остается фактом, Ассасин перегрузили фантастикой ещё далеко до Одиссеи.

Ответить
1

Яблоко вообще всегда было хуйней которая работала так как удобно сценаристу в данный момент.
То контролирует людей, то открывает тайные знания для давинчи, то переписывает реальность.
Короче хуйня это все полная. Серия всегда была ебнутой в этом плане, а ее сценарии и сюжет это сплошные дыры везде.

Ответить
0

То же самое можно про Far Cry сказать. FC2 была на момент выхода офигенно крутой. А что имеем сейчас?..

Ответить
1

Игра перестала быть бестолковой демонстрацией движка, а стала игрой

Ответить
0

Да я понимаю, что там, скорее всего, что-то важное, но, к моему большому сожалению, не умею я пока нормально в английский, если только текстом и
медленно. Так что спасибо за текстовый вариант.

Ну, пока было лишь яблоко Эдема, как нечто исключительное, мне нравилось. Но когда стали клепать ещё какие-то храмы и прочую хрень, я уже банально перестал за этим особо следить. То есть, где-то до окончания трилогии с Эцио. Потом уже пошло-поехало, мудрецы всякие, тысячи храмов, после которых города разваливаются...

Ответить
3

Он там сказал, что хочет сделать игру, населенную реалистичными людьми в реалистичном средневековье чтобы можно было полностью погрузиться и чувствовать что ты актёр, играющий роль в фильме, начать думать как средневековый ассасин и ощутить себя этим человеком.
Сравнил свою игру с фильмами и театральными постановками.

Ответить
–4

Артефактов предтеч много, видов их много. Откуда ты взял что артефакты у тех людей/существ не должны на их облик влиять? Я не видел официальной инфы про это

Ответить
1

Каких нахрен видов ? Этот артефакт один и тот же. Их было большое количество. Но индивидуальных свойств не одно из яблок не имело. Это орудие использовались у Ису что-то вроде кнута для людей.

Ответить
–1

А копье тогда что? Кусок металла обычный? Хотя сам главгерой говорит что может предугадывать атаки с ним. Частиц Эдема много, и не все они обязательно для управления. Если артефакт круглый, это не значит что у него свойства как у известных яблок эдема

Ответить
3

У людей, которые превратились в Минотавра, Медузу и т.д. Ими были использованы Яблоки Эдема. Именно этот артефакт. А копьё Леонида вообще странная штука сама по себе. О нём всю игру говорят, что это очень сильный артефакт, а принцип его работы не раскрывают, как и собственно в целом все свойства копья. Просто оно очень крутоё и всё. Так себе объяснение честно говоря. И Артефакт Пифагора точно такой же странный, опять же непонятно, как он продлевает жизнь человеку. Одиссея очень нелогичная игра из всей серии.

Ответить
1

Ну и шо. Разных артефактов было полно в игре. У конора и кэнуэя были шутки которые овадили от них пули.

Ответить
–1

Ну как не раскрывают свойства копья. Все геймплейные абилки которые у тебя есть и есть его свойства лол. И то когда враг подсвечивается перед ударом это тоже его свойство.
В целом предтечи всегда были ебанутым элементом. Вот что нам о них известно? По каким правилам работают элементы повествования связанные с ними?
Да не по каким лол. Даже в первой части. Опять же, почему копьё улучшается элементами совсем другого артефакта, который как я понял показывает воспоминания.

Ответить
2

Потому что Лор исказили. Поэтому копьё вытворяет какую-то дичь. И копьё это по сути замена скрытого клинка, так как тогда данное оружие было очень редким. У Дария он только был. А с точки зрения лора это копьё очень фигово объяснили. Яблоко Эдема хорошо объяснили. Оно влияет так на человека, потому что в нём скрыт генокод человека. Поэтому им легко можно манипулировать другими людьми. И использовать его могут люди, которые имеют больше всего днк Ису, так как они заложены в каждого человека. У кого-то их совсем минимум, у кого-то их больше, чем у остальных. Поэтому это объясняется способность подчинять себе яблоко. Всё это логически объяснено. А копьё ничего объясняет. Вот оно крутое и дальше сами додумывайте.

Ответить
–1

Нельзя исказить то, чего никогда не было. Ретконы пошли уже сразу со второй части. Это никогда не был хорошим лором. Про яблоко Эдема нихуя не объяснили. Просто ввели костыльные правила его использования, которые многократно нарушаются. Как оно на самом деле работает и для чего нужно нихуя не понятно.
Сколько их, каков настоящий принцип работы, из чего оно сделано и как. Почему в определенные моменты срабатывает так, а не иначе. Почему когда его взял Вашингтон оно исказило реальность. Короче это не научная фантастика. Это фэнтези и всегда такой была. Просто не дожали, а потом положили хуй. Да обидно.

Ответить
3

Ретконы пошли уже сразу со второй части.

Где? Ткни пальцем, раз утверждаешь.
когда его взял Вашингтон оно исказило реальность

Оно не реальность исказило, а создало иллюзию в умах индейца и Вашингтона о новой реальности, ку-ку.

Ответить
–1

Оно создало иллюзию которая могла стать реальность так то.
Где, где, да в работе этого яблока ебучего. То оно контролирует людей, то показывает откровения для давинчи.

Ответить
2

Нет, не могла. Ты каким местом играл так-то?
Лол, это не реткон, а расширение, глупыш. Иллюзии, подчинение воли и прочее было еще в первой части. Прокапай глаза.

Ответить
–3

Да расширениями все что хочешь оправдать можно.
Титаны в даи тоже расширение, ага.

Ответить
2

Господи, раз уж обосрался - так уйди достойно. Тебя тут все не один раз лицом в твою невнимательность окунули, успокойся уже

Ответить
–3

Это не я обсрался. Это любители расширений обсираются каждый раз;3

Ответить
1

Да-да, как скажешь

Ответить
–3

Да у тебя и фанфики расширения.

Ответить
1

Вашингтон оно исказило реальность.

Ты вообще внимательно играл ? В конце этого дополнения показывают, что это было минутным моментом. Яблоко лишь показало другой исход действий, как могла бы измениться история, если бы поменялись условия для его изменения. Никакую реальность оно не исказило. А показало альтернативную историю. По такому же принципу Юнона во второй части произнесла имя Дезмонда, так алгоритм сработал должным образом. Реальность она никакую не затрагивала.

Ответить
–1

Почему яблоко показало его? Откуда у него такая функция взялась то?

Ответить
1

Алгоритмизация. По такому же алгоритму Коннор нашёл яблоко в начале третьей части и оно сработало. Боже. Ты вообще внимательно играл в эту серию ? Мне кажется нет.

Ответить
–1

Какого хуя яблоко показывает иллюзии с каких пор?

Ответить
1

С первой части, лол

Ответить
–1

Тогда какого хуя оно контролирует людей? Ты видишь что у него четких правил нет? Нахуй ты оправдываешь это?

Ответить
1

В смысле ? Яблоко умеет манипулировать людьми, подчинять воли, создавать иллюзии. Лол. В первой части Рашид манипулировал людьми, подчинял их к себе и создавал иллюзии, с которым Альтаир бился. Мда. Ты вообще невнимательно играл.

Ответить
–1

Короче говоря. Яблоко умеет все что нужно сценаристу в данный момент. Вот и все. Никакого научного обоснования и заданных правил у него нет. Это НЕ научная фантастика.
То оно создаёт иллюзии в реальном мире, то в голове то вообще создаёт физические объекты из галограммы то выступает как хранилище знаний, то как ключ.
А что там было в дополнении к ориджину, там тоже яблоко небось. Единственное длс в которое я не играл.

Ответить
1

Да в смысле ? Оно всегда это и делало. Манипулировало людьми. Больше оно никак не влияло на человека. Все иллюзии в голове человека. И они не проецируются на всех. Если бы ты стоял тогда в том месте, и яблоко бы на тебя не влияло. То их бы ты и не увидел.

Ответить
1

Яблоко манипулировало игроком, заставляя играть однотипные задания и собирать перья.

Ответить
0

Хорошо пошутил. Держи плюсик ))

Ответить
–1

То есть он умеет влиять и на область и на отдельных людей, причем у него судя по всему есть свои "разум" . При этом они хранят в себе знания. При этом ещё ключи от Атлантиды. При этом они ещё как "кнут" для людей.
При этом ещё может как то материализоввать галограммы в реальность и делать монстров.
При этом четких правил срабатывания этих эффектов нет.
А для управления нужны сильные гены от предтеч. Плюс в будущем всегда можно добавить нового и поменять все.
Отличная вселенная вырисовалась;3

Ответить
2

Кнут для людей, почему ? Потому что оно задумывалось, как средство для подчинения воли людей. Люди были созданы Ису, как рабочая сила. А Яблоко Эдема это орудие воли над ними.

При этом ещё может как то материализоввать галограммы в реальность и делать монстров.

Так в этом то и прикол, что это текущие сценаристы напридумывали всякой фигни. Изначальная концепция работы яблока была порушена.

Ответить
–1

Тогда зачем оно ещё хранит и делится знаниями с кем само захочет? Забей. Вселенная мертворожденная. Я понимаю зачем за ним гналась абстрего. Но теперь яблоки в этой вселенной будто никому не нужны уже. Потому что сюжет с концом света придуман для 3 части лол

Ответить
2

Оно делится по алгоритму, тому кто повлияет на дальнейший исход событий и приведет к нужным последствиям. Этим ключевым моментом был Дезмонд, который должен был остановить надвигающиеся угрозу - конец света.

Ответить
–1

Так эту функцию в него когда и зачем добавили? Во все яблоки? И как?

Ответить
2

Во время первой катастрофы, после которой Ису не смогли остановить конец света и исчезли, оставив все свои технологии, которые уцелели. В Яблоко и была помещена эта информация и машина с многомиллионными алгоритмами, которое умело описать миллионы сценарий каждого последствия. Теория вероятности и относительности.

Ответить
–1

А где это говорится лол? Кто собрал все яблоки и сделал это? Или ему можно назначать новый функционал удаленно?

Ответить
2

Смотри с 5 минуты. Ты точно играл в игры серии ?

Ответить
2

Забей, этот клоун просто пробежался по частям серии, но будет исходить на говно до последнего. Его уже не один раз ты и другие ткнули носом в свою невнимательность и ему все мало. Но виновата у него игра, да)

Ответить
2

Он думает, что он прав. А вся вселенная какая-то нелогичная. Хотя я вроде каких-то откровений не рассказываю. Всего лишь описываю то, что рассказывали в самой игре. Осталось лишь за этим внимательно следить.

Ответить
2

Там была логика как раз до вот этих свистоперделок с Медузами, Минотаврами и прочей фигней, которую решили приплести в этой части сценаристы.

Ответить
–1

Там была логика ровно до начала второй части:3

Ответить
0

Спасибо, я уже понял, что у тебя недостаток извилин и тотальная невнимательность

Ответить
–1

Даже в сюжетах резидентов меньше дыр чем в ассасинах.
К чему там быть внимательным? Разработчики просто льют воду каждый раз ту которую выдумали для данной отдельной игры.

Ответить
0

Господи, ну хватит уже долбоебом притворяться. Ты не один, и не два раза доказал, что долбился в глаза, пока тебе Kliment Matveev и немного я показывали, что все твои ебучие придирки были объяснены в игре. Проблема исключительно твоя, так что перестань уже ебаться в орбиты и обзаведись больше чем одной извилиной, маня.
Я умываю руки, с таким бревном спорить себе дороже

Ответить
–1

Вы мне ничего не показали и это только придирки - это я еще настоящих дыр ебаных не касался.
Нахуя Видику нужны были частицы эдема местоположения которых он между прочим вычислил в конце первой и про которые все забыли сразу же во второй? Эффект просачивания. Он был в серии до 3 части, был придуман что бы "прокачать" Дезмонда и от него отказались когда он перестал требоваться для сюжета. Якобы хеликс научился его убирать, просо вычеркнули из сценария вещь которая ему больше не нужна без логичных объяснений этому. Опять же в бразерхуде какого хуя вся игра посвящена одному ебучему Яблоку, место положение всех частиц эдема было показано в конце первой, про это удобно "забыли" игра ни как не развивала глобальный сюжет, но что бы она хоть что то значила в конце убили Люси и только в 3 нам точно сказали что она агент Абстрего и то в одном второстепенном диалоге - это было сделанно просто для "эффектного" поворота. Вторая часть опять же ни как не развивает глобальный сюжет, только в конце нам говорят о том что грядет какая то катастрофа. Про которую никто ничего не знает и якобы только Дезмонд может ее остановить, ису то ПРОСЧИТАЛИ ВСЕ. Откровения, для откровений опять же придумали один единственный элемент про который потом просто забыли "черная комната" это чисто маркетинговое решение что бы сделать gui игры более темным и "серьезным" Вводятся куча ебанутых понятий которые больше нигде никогда не используются "синхронексус" ключи с воспоминаниями, анимус вдруг оказывается умеет принимать разумы людей в нем за "вирусы" и очищать их, вообще охуеть да? Вещь которая нужна что бы показывать воспоминания предков, оказывается может отчистить твой мозг пока ты в нем, ВНЕЗАПНО.
Но почему именно когда там появляется Дезмонд, на объекта 16 которого люси перенесла в анимус ребекки ему почему то 2 части было похуй. Юпитер появляется в конце и исчезает на всегда. Совсем не дыра.
В 3 части Видик продолжает гонятся за одним ебанным яблоком МЕСТА НАХОЖДЕНИЕ КОТОРЫХ ОН ЗНАЕТ И ТАК. Оказывается что для храма нужны какие то источники энергии которые Шон находит за кадром, очень интересно и логично. Потом хрустальное яблоко которое делало что? Ждало Коннора что бы показать ему что надо спрятать медальон и разрушилось? Где еще такие хрустальные яблоки? Все ли они выполнили свою задачу и были разрушены к 2012 году? Это опять элемент который ввели на одну часть и забыли про него. Потом мы открываем храм и появляются Миневра и Юнона, кхм.... а где Юпитер то? А про него забыли.
И потом происходит что? Правильно происходит космическая магия уровня концовки масс эфеекта 3. Просто прикоснись к хуйне и всех спасешь. Дезмонд делает это и умирает. Умирает почему? Потому что сюжет дырявая хуйня и надо его оборвать и закончить. Оказывается надо было просто сделать энергетический щит вокруг планеты прикосновением кого и почему?
Вот уж гении ису 6 способов придумали, а сработал самый простой.
Юнона освобождается и уходит давая надежду на что то интересное дальше, но нет она умрет за кадром в комиксах. Топ сюжетов из 10.
Потом начинается 4 часть которая вообще уже не имеет смысла в глобальном сюжете. Ничего не происходит, это просто фансервис. Вот вам Шон, вот бекка, вот труп Дезмонда. Вот вам намеки на то что Дезмонд только отсрочил конец(обесценивать усилия игрока это так умно) Появляются какие то обсерватории, мудрецы и прочая хрень которая уже просто не понятно как и зачем существует.
Для слежки за людьми, великолепно. Зачем ису надо было за ними следить когда они их полностью контролировали до тех пор пока кто то не решил поебаться и сделать полукровку непонятно.
Про юнити и синдикаты вообще говорить не будем
Ради чего бьется с тамплиерами Лейла я вообще не понимаю.
Там уже совсем дичь пошла с плащеницами эдама и орудиями первой волны.

Ответить
–1

Конечно, ты ведь так и не ответил на мой вопрос. А скинул видео в котом нет ничего по факту. Откровения это вообще заплатка для сюжета третьей части который взялся ни откуда, сделанная за год.

Ответить
1

Чувак, тебе мало ? Хочется, чтобы я тебя ещё ткнул носом на что-то ? Не нарывайся )

Ответить
–1

Ты меня пока что ни во что носом не ткнул.
Ты принес видео в котором нет ни одного ответа на вопросы которые я задавал.

Ответить
–1

Ебать. Да это же вода самая натуральная. Естественно я это не запомнил. Кто, когда и как перепрошил яблоки. Там об этом ни слова.

Ответить
3

Ебать. Да это же вода самая натуральная.

Ох, как удобно.

Кто, когда и как перепрошил яблоки. Там об этом ни слова.

А это вообще важно для сюжета ? Данная информация не является важной. О ней следовательно и не была затронута речь. Технологии Ису, как и их мысли далеки до нашего понимания. Для них мы, как макаки, которые ничего не понимаем.

Ты бы ещё спросил. А ходят ли Ису по маленькому или большому.

Ответить
–3

Это научная фантастика же, конечно такие вещи важны лол. Ису уже показали себе как несостоятельные мнительные мудаки. И всеми силами пытались помочь людям. Только что то не заметно.
Яблоко это же важно для вселенной, как и когда оно приобрело такие функции тоже важно.

Ответить
–2

Да и в целом все что было после первой части шито белыми нитками. Я прям вижу как глобальный сюжет придумывали на ходу просто. А после трешки даже на это забили.

Ответить
0

В Ревелейшнс помню момент, когда Альтаиром ходишь с яблоком и иллюзиями (прыгающие иллюзии ассассинов сверху) мочишь врагов.

Ответить
0

Давайте без переходов на личности

Ответить

Комментарий удален

–4

Я не нашел инфу что из них частицы эдема который работают 1 в 1 как яблоко эдема.

Ответить
0

Я честно говоря не помню точно, но разве там не говорилось, что эти существа это эксперименты Ису со скрещиванием днк людей?

Ответить

Комментарий удален

0

Вообще-то да, и для этого копье надо улучшить сначала.

Ответить

Комментарий удален

3

Заменить целующихся мужиков целующимися бабами - вообще шикарно будет

Ответить
0

Тогда будет вообще непонятно, чем недоволен автор.

Ответить
16

А почему вы думаете, что он недоволен?
( ͡° ͜ʖ ͡°).

Ответить
0

Это DTF, тут постоянно все чем-то недовольны.

Ответить
2

Ммммм. Какой же классный был бы сайт, если бы здесь сидели одни довольные люди:
— Ну знаете, ЕА в принципе нормальные челики, которые аккумулировали у себя кучу франшиз и крайне мудро ими распоряжаются, не давая им умереть
— Фоллаут 76 вполне неплохая игра в своем жанре, которая предлагает уникальный экспириенс
— Ну и что, что у консолей есть недостатки, зато они позволяют большему количеству людей играть в игры
— Антхем годная игра с учетом того, что последний бордерлендс вышел очень давно, а варфрейм с дестени не предлагают вертикального геймплея
....
— У нас тут приличное общество, и мы обсуждаем вещи, которые любим. Если вам что-то не нравится, то идите в другое место и там что-то осуждайте. У нас тут только довольные сидят. И вообще, бан по причине токсичный пидорас, недовольный он.

Ответить
0

Это шутка. Не стоит воспринимать мою картинку серьёзно.

Ответить
0

Фу, ты че, гетеросексуал?

Ответить
0

Вы здесь конечно долго можете кричать и рофлить, но просто попробуйте сейчас поиграть даже в Синдикат, после Odyssey и вы удивитесь насколько Ассасин спрогрессировал.

Ответить
12

Такое себе. Последние две игры не особо позволяют тебе быть именно ассасином, т.к. всё упирается в уровень персонажа - ты не можешь совершать скрытые убийства персонажей высоких уровней или "капитанов".
А Одиссея отказалась от кинематографичных вставок при убийстве ключевых персонажей в пользу диалогов с выбором ответа(в чем проблема было реализовать и то, и другое?), плохих диалогов.
Единственный реальный прогресс - персонаж не умирает, когда падает с большой высоты; LUL

Ответить
0

Ну Ассасин никогда не был прям ассасином (потому, что это не Хитмен) а был стелс-экшен с кривой боевкой. В новых же Ассасинах они сделали чуть меньше стелса и почти нормальный экшен, что я считаю вполне достойным изменением. Касательно синематика - да тут согласен, я тоже ждал этого, особенно учитывая, что в Ориджине они более-менее были.

Ответить
0

Ну да, игра поменяла вектор развития со скрытности на рубилово. Инвентарь и куча оружия как бы намекают. Хотя даже с учетом этого, я вкачивал в ориджине скрытый клинок + яды, что вполне себе позволяло мне убивать в стелсе персонажей любого уровня.

Ответить
4

я до сих пор кайфую от анимаций добивания Радунхагейду

Ответить
2

эх, а я ведь еще помню тот восторг когда вышла АС2, после 1 части казалось что это лучшая игра на земле и лучше быть не может

Ответить
0

Через пять часов задаешься вопросами типа какой хуйней я вообще занимаюсь и причем здесь ассасины?

Ответить
2

Жаль что снова ушли в далекое прошлое.Хотелось АС в сеттинге первой половины 20 века.Хотелось АС в современности,хотелось полноценно побегать по миру предтеч.
А тут на очереди,очевидно,Древний Рим и только потом они начнут придумывать какой то новый концепт.

Ответить
–3

Автор молодец, хлеба утятам нормально подбросил

Ответить
4

Кря

Ответить
–1

Ути-ути-ути

Ответить
1

А где скринчик с писюном Зевса?

Ответить
0

Тебе бы лишь на писюны смотреть

Ответить
0

То-есть волшебный жезл управляющий людьми голограммы в виде тварей из легенд это большая разница?)

Ответить
1

С гомо квеста орнул

Ответить
1

после прохождения ориджинс хочется сказать:
я не касался кнопки орла, я не касался кнопки орла

Ответить
1

Я вот на днях добил таки Одиссею и поймал себя на мысли, что за всю игру связь с ассасинами почувствовал лишь в послании Пифагора, где был видеоряд из прошлых частей. Не поймите неправильно, игра мне в целом понравилась, но это не игра про ассасинов вот вообще никак. Представьте себе Хитмана без 47, без удавки, без сильверболлеров и прочих атрибутов серии. Вот примерно этим для меня и является Одиссея. Если в Ориджинс отсутсвие чего-то было оправдано тем, что там нам рассказывали про историю создания ордена, про его зарождение, то здесь мы тупо выпиливаем каких-то влиятельных людей, потому что они хотят выпилить нас.

Ответить
0

Так ассасины даже и не появились в это время и ещё 500 лет до их появления. Эта часть больше про предтеч и истоков тамплиеров.

Ответить
0

Если что культ космоса это прото ассасины по сути, а не тамплиеры лол.

Ответить
0

Так они же пытались создать новую и упорядоченную Грецию, чтобы её контролировать. Чем не прототамплиеры?

Ответить
1

Мне нравятся ранние злодеи. Борджиа были ужасающи, Чезаре бесил настолько сильно, что просто подгорало! Очень хотелось убить. Хоть и заезженная тема мести, но чувствовалось, как ты реально вносишь вклад в изменения мира - что отстраиваешь город, делаешь что-то хорошее, пусть и убивая плохих. Ассасины в принципе не были хорошими ребятами, они в общем-то мутная организация, что и показывают всякие Изгои со своим уничтожением Лиссабона. Чувствовалась причастность к каким-то "тайным" знаниям, что ты реально что-то меняешь в мире. В Одиссее я наигралась в войнушку, но вообще кроме смены цвета флагов последствий битв не ощутила - провинция как жила, так и живет себе.

Ответить

Комментарий удален