Лично меня эта локация очень сильно огорчила. Во всем игровом мире все ловушки выглядят свойственно локации - лозы с шипами в садах, ядовитые болота, кристальные шипы в шахте и так далее, а вместо дворца, ощущение, будто попал на лесопильню. Скорее всего, у разрабов на тот момент идея сложного паркурного уровня возникла просто внезапно, когда большая часть игры и лора была уже сделана. Подобное испытание могло бы быть в какой-угодно пещере, будучи обыграно сюжетом, но уж явно не во дворце, где вся свита бродит.
Вообще этот уровень был одной из целей при сборе денег на Кикстартере, как и арена глупцов. Обе очень сильно выбиваются из Лора и атмосферы (дворец этими пилами, а арена большим количеством незаряженных жуков), но каждая сразу задумывалась как локация под определенные геймплейные механики. Дворец - платформинг, а арена - борьба с кучей наваливающихся противников
Лично меня эта локация очень сильно огорчила. Во всем игровом мире все ловушки выглядят свойственно локации - лозы с шипами в садах, ядовитые болота, кристальные шипы в шахте и так далее, а вместо дворца, ощущение, будто попал на лесопильню. Скорее всего, у разрабов на тот момент идея сложного паркурного уровня возникла просто внезапно, когда большая часть игры и лора была уже сделана. Подобное испытание могло бы быть в какой-угодно пещере, будучи обыграно сюжетом, но уж явно не во дворце, где вся свита бродит.
Комментарий недоступен
Вообще этот уровень был одной из целей при сборе денег на Кикстартере, как и арена глупцов. Обе очень сильно выбиваются из Лора и атмосферы (дворец этими пилами, а арена большим количеством незаряженных жуков), но каждая сразу задумывалась как локация под определенные геймплейные механики. Дворец - платформинг, а арена - борьба с кучей наваливающихся противников