Экономика в 99% RPG не работает нормально, как бы эти "торговцы" не старались :) Или персонаж гоняет с вагоном золота, которое не на что тратить, или (в очень редких случаях) бомжует, собирая тонны металлолома на сдачу.
По хорошему тут должна быть некая система товарооборота. Сплавил торговцу 100 ржавых мечей и скупил у него все самое вкусное - значит он лопух и через какое-то время обанкротится ) Или наоборот, инвестируешь в торговца (реально инвестируешь, а не вкачиваешь какой-то навык) классными товарами и со временем он поднимается, золота все больше и 100 ржавых мечей его уже не потопят. Непаханое поле идей в RPG.
Экономика в 99% RPG не работает нормально, как бы эти "торговцы" не старались :) Или персонаж гоняет с вагоном золота, которое не на что тратить, или (в очень редких случаях) бомжует, собирая тонны металлолома на сдачу.
А всё потому, что инвентари бездонные, а предметов, которые можно унести тьма.
Даже в реальности торговля не идеальная, а в мире, где игрок имеет почти неограниченный доступ к чужим или бесхозным вещам, ууу...
Нужны ограничения.
По хорошему тут должна быть некая система товарооборота. Сплавил торговцу 100 ржавых мечей и скупил у него все самое вкусное - значит он лопух и через какое-то время обанкротится )
Или наоборот, инвестируешь в торговца (реально инвестируешь, а не вкачиваешь какой-то навык) классными товарами и со временем он поднимается, золота все больше и 100 ржавых мечей его уже не потопят.
Непаханое поле идей в RPG.