Мемы Иван Арефьев
2 852

Всегда бесило

Источник

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Арефьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 105, "likes": 164, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 44326, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Mar 2019 12:22:14 +0300" }
{ "id": 44326, "author_id": 123190, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44326\/get","add":"\/comments\/44326\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44326"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
79

А еще бесит баланс вещей в некоторых играх, например в этих ваших Ведьмаках (все равно люблю его)
- Вот тебе супер редкий меч, наша фамильная драгоценность, хранимая поколениями!
*Ведьмак смотрит на статы и выкидывает в близжайший сортир*

Ответить
30

В 3 ведьмаке кстати это реально бьет по атмосфере. Тебе вроде бы дают вундервафлю, какую-то семейную ценность, которая стоит(по сюжету) дохелиарды монет. Ты уже в предвкушении, ожидая, что ща будешь нагибать этой штукой всяких тварей, а на деле это вообще пустышка.

Ответить
33

Вот потому всегда больше любил Дарк Соулс. Там любой меч, если он тебе понравился, можно подточить и играть с ним всю игру. И это не говоря о редких, многие из которых имеют по настоящему уникальные характеристики

Ответить
13

From software вообще в минимализм двигаются - в бладборн оружия минимум но все «на любителя» и со стартовым топором не то что можно а вполне даже удобно пройти всю игру, а в Секиро вообще одну катану оставили :)

Ответить
14

Если так пойдет и дальше, то следующая их игра будет про монаха-рукопашника, который не может носить доспехи. Чтоб прям ваще билдами не пахло и сменой инвентаря.

Ответить
25

Рукопашник это ещё ничего. Судя по тенденции предположу что бить вообще нельзя будет - нужно будет 36 раз подряд задождить атаку с миллисекундны допуском, иначе на кладбище с одного удара.
Так же после смерти персонажа в случайном порядке будут умирать ключевые персонажи без которых - перезапуск игры.

Ответить
7

Чувствую в твоей речи жженый запах Секиро :) Сам там же. И горит так же

Ответить
3

Да тут у меня и у друзей такой пожар - диваны менять не успеваем, последний раз такая дымовая завеса на Сироте Кос стояла.

Ответить
0

Как же он хорош.

Ответить
3

Только он был последним и самым сложным (субъективно) боссом и без того сложного DLC а тут эти же эмоции вызывают не боссы даже - проходные мини-боссы :)

Думаю дело в том что From верны себе - чем страшнее босс выглядит и чем больше его размер - тем он проще. Если босс выглядит как обычный человек - тебе конец.

И тут они решили сделать игру где все почти все боссы - самураи...

Ответить
2

Мидир и Старый Драконоборец запомнят это))

Таким скорее грешил Нио с его совершенно ненормальным балансом. Где любой босс-человек был страшнее кактусёнка из Финалки.

Ответить
0

Ок, тогда ко всему прочему добавим то, что монах пацифист и может только защищаться блоком, но не атаковать.

Ответить
0

ужно будет 36 раз подряд задождить атаку с миллисекундны допуском

Уже есть такая игра, с добрым утром.

Ответить
0

О как. Она тоже унижает людей без скорости реакции как у змеи?

Ответить
21
Ответить
0

Всё-таки есть технодемка следующей игры, ну ладно.

Ответить
3

"Месть боксера" от From Software

Ответить
3

Если уж говорить про их движение, то двигались они как раз в сторону разнообразия и количества - вершиной их творчества был и остался ДС3 уже после ББ, а ББ - это ответвление на тему минимализма и отсутствия щитов как одного из способов прохождения игры.
Если они пошли по пути игр, подобных секиро, без стамины, брони, разнообразия оружия, с прыжками по скалам и прочей слешатиной - то мне с ними явно не по пути. И я не один такой.
Что-то они в крайность ударились, это как если бы в ББ без парирования пистолеткой сразу убивали бы, или в ДС щиты могли бы только парировать.
Игра сильно не для всех, в отличии от великолепно сбалансированной по сложности и занимательнейшей ДС3.
Зря они так. Обычного игрока эта игра будет только раздражать.
Понимаю, что заминусуют, но приходится сказать до свидания Миядзаки и Фромам. Хотя, я еще раз по 10 пройду ДС3 и ББ. Печально.

Ответить
0

Ну, Секиро получился немного странный даже без учета старых игр. Стелс например получился... ну тоже странный пожалуй.

А вот по поводу DS3 - это все-таки завершение трилогии которую начали сильно раньше. Новые безномерные пока игры движутся к упрощению больше

Ответить
0

Обидно, что это завершение трилогии, но надеюсь что из ББ они тоже когда-нибудь сделают трилогию. Чтобы полоска стамины была, интересное оружие, адекватная прокачка и прочие атрибуты нормальной миядзаковской боёвки.

Ответить
0

то двигались они как раз в сторону разнообразия и количества - вершиной их творчества был и остался ДС3

Ну-у-у, если бы не убрали возможность дуалить две любые пушки... :-/

Ответить
0

Секиро их первая игра где нельзя помахать мечом лунного света. Даже немного обидно

Ответить
0

Не стоит печалиться :)

Ответить
1

Это мод или я чего-то не знаю?

Ответить
0

Именно с топором все и прошел, за всю игру не нашел ничего более приемлемого по мувсету

Ответить
0

Каждому своё, я с Holy Blade не расставался как только он стал доступен - почти исключительно в двуручном его варианте.

Ответить
2

Ну в соулсборнах легендарные оружия, как правило, прикольные, но далеко не самое топовые.

Ответить
–1

Ага, особенно когда ты качался в Мага и захотел помахать Большим мечем дракона, лол. Давай правде в лицо, в ДС, тоже есть билды и ты ими ограничен. Ну или иди фарми души до посинения. Да и у половины оружия в ДС или ББ мувсет очень сомнителен, а у редких еще и статы бывают очень средненькие. Чаще всего такими пушками играю ради челенджа или фана.

Ответить
2

Я о том, что подбирать можно на свой вкус и не выкидывать каждый второй меч, почти все полезно за некоторыми исключениями

Ответить
0

Ммм опять же если ты играешь за условного мага, то ты не будешь пользоваться 90% оружием в игре. Или если ты играешь за силача, ты не будешь играть оружием, у которого скейл от веры, например. Да, использовать можно многое (далеко не все будет эффективно, камон), но в прохождении ты пользуешься парой пушек за игру. Ну и все-таки сравнивать Ведьмака и Соулс игры это такое. Но в чем-то ты прав на высоких лвлах у меня была пара-тройка мечей которыми я пользовался, остальное продавалось. Но этим страдают большинство РПГ вообще.

Ответить
3

Ты снова не понял, о чем человек тебе говорит. Причем тут билд?
В ДС всё оружие теоретически полезно - вот о чем разговор. Каким бы ни был твой билд, ты подберешь для себя полезное оружие. Если сменишь свой билд у Розарии/Птички/Коготоеще - будет для тебя полезным то, каким ранее ты не мог пользоваться.
В Ведьмаке полезно исключительно легендарное оружие максимального для тебя уровня с максимальным числом слотов; если любое из этих условий не соблюдено - оно бесполезно.

Ответить
0

Лол, ну так можно сказать про любую не соулс-борн игру. ДС можно и с кулаками пройти, там система предметов в принципе по другому работает, в отличие от классических РПГ. В 99% РПГ ты подбираешь эквип по уровню персонажа. Как можно вообще тогда сравнивать Ведьмака и ДС и говорить что вот в Ведьмаке по-дурацки сделано, а в ДС очень хорошо? Я бы понял если бы просто написали, что система прогресси предметов мне не нравится, а нравится как в ДС.

Ответить
0

Потому что когда царь вручает тебе легендарный меч вселенной, и его не потрудились сделать для тебя на момент вручения более актуальным, чем ржавый меч слепого разбойника - это по-дурацки в любом случае.

Ответить
0

Издержки не линейной игры. Как можно предусмотреть что ты придешь на этот квест меньшего уровня чем он будет? В Ведьмаке проблема в том что убер мечи начинают сыпаться как из рога изобилия по любому поводу. Хотя помню что за пару квестов падали мечи, которыми я заменял те, с которыми бегал до этого. Сразу вспоминается меч из озера (вроде в Кровь и вино), который разгоняется в бою. Его получил на высоком лвле и потом пробегал с ним оооочень долго.
Таким страдают огромное количество игр, на самом деле. Все ровно считаю что с ДС тут сравнивать нельзя.

Ответить
0

Лол, это че за минусы. Вы мне будете рассказывать что в ДС при прохождении игры будете использовать и точить каждое найденное оружие, до следующего? Или качая мага размахивать Зубом дракона? Че за фанбойство-то?

Ответить
0

Для этого кольца и существуют. Захотелось взять меч потяжелее, можно надеть кольцо на силу и увеличение веса, в ДС3 всегда есть способы, ну конечно если не впадать в крайности. Ведь махать дымным мечом при этом закрываясь щитом Хавела или Драконоборца и у рыцаря не выйдет, если не задрачиваться на полянках.
Мувсеты каждого оружия хороши против определенных врагов. Медленными мечами отлично качаться на полянках типа лестницы к Олдрику или на первом костре после Танцовщицы. Они тычком станят и валят любых рыцарей, главное - тайминг соблюдать.
Насчет статов я тоже сначала так думал, а потом вкачал большой меч Салливана, вот он хреначит будь здоров + огонь у него горит постоянно после первой спецатаки. Если изучить этот вопрос, то даже дубинка Вордта охрененная штука.
Но понятно, что есть места, где тяжестями драться не получится.

Ответить
0

Чувак, что ты несешь? Какие кольца тебе дадут +50 к силе? Че тогда все не бегают магами в тяже в Зубом дракона. Тебе расходников не хватит заточить все пушки хотя бы на +8, если будешь постоянно менять оружие. Нет там универсального билда, в которым ты одинаково эффективно будешь использовать любое понравившееся тебе оружие. Тупо добить капы до необходимых-это не значит эффективно использовать оружие. Так-то ( в контексте того с чего начался спор) и в Ведьмаке ты можешь использовать все оружие выданное тебе в награду, даром что у него урон будет меньше того что актуально на твое уровне.
Что значит все мувсеты хороши против определенных врагов? Есть оружие с нормальным мувсетом-которое взял и проходишь игру, а есть мувсеты где нужны точные тайминги и промахнуться проще простого, при одикнаковом уроне. Можно и штаны через голову надевать, вопрос в эффективности и удобстве. Или ты играл как в ДС как в МХ-вот вижу рыцаря, достаю для него вот этот сет и конкретно вот эту рапиру, а вон дальше у нас зомби для них у меня вот этот сет и вот эта булава. Ну что за фанбойство-в ДС все оружие идеально, все билды живы, можно прокачать герою все навыки и пользоваться всем что есть в игре в рамках одного прохождения.

Ответить
0

Есть идеальное оружие против рыцарей, есть идеальное оружие против различных боссов, например тот же Олдрик с трех подходов убивается огненным мечем Салливана, кто-то боится огня, кому-то он почти похрену. Кого-то можно обезвредить из лука, а кого-то необходимо станить, чтобы быстро завалить. В этой игре дается возможность прокачать до максимума по меньшей мере 10 разнообразных штуковин, даже в рамках конкретного билда типа чистого мага, у того тоже должна быть какая-то сила, ну хотя бы 20-24. Плюс кольца.
Да, я меняю оружие в зависимости от врагов. Меч бывает бесполезен против толпы хорошо горящих врагов, например босса в храме глубин. А огненной косой вылетает только так.
За это и люблю ДС, поэтому и переигрываю его постоянно.
Так же и быстрых врагов мочить надо быстрым оружием.
А вы наверное и одежку не меняете?
И да, нет в этой игре возможности прокачать тяжелого мага.
Ну вот такая блин игра.

Ответить
0

Окей, как скажешь. Хотя под каждый бой эквип подбирай, лол. Я недавний DS3 прошел-до меча тьмы со стартовым палашем, после-с мечом тьмы. Единственное что менялось это травяной щит на баклер. Одежду подбирал по внешнему виду, а не по резистам, которые дают мизерную защиту. Первый раз почти всю игру прошел в сете Легиона нежити, так как выглядит балдежно.
НГ+ с алебардой Гундира ( в сете стража картин, опять же из-за балдежной внешки), так же клав болт на статы на арморе.
Ну и баловался со всякими мечами Фаррона, кнутами, и прочим ненужным мусором.
Лол зачем на Дьяконах АОЕ, если бить нужно только 1?

Ответить
0

Затем, что толпа мешает подобраться к нему, или ты не заметил? Лол.
Можно пройти всю игру с иритилльским мечом, до него бежать со старта игры 20 минут если не отвлекаться. Но только рыцарей он не станит.
Можно пойти к боссу на первом болоте в одежке рыцаря и умирать, а можно одеть тряпье и щит что снизу лежат и положить его с первой попытки.
Можно пойти к лягушкам и они проклянут за 3 секунды. А можно одеть соответствующую случаю рванину.
Дарк соулс он как-то весь про это, этим и зацепил. Это игра про оружие и шмот, про интересную прокачку.
Впрочем, каждый в этой игре мучается как хочет.
Стартовый палаш - обманка. Вроде и сильный, но короткий, а при этом бьется обо все стены.

Ответить
0

Ты пишешь:
"Одежду подбирал по внешнему виду, а не по резистам, которые дают мизерную защиту"
Но это же откровенная чушь... поиграй еще разок, изучи цифры, и главное - эффект от переодевания. Возможно, ты играл в ББ-стиле, а значит, не понял и десятой части этой игры. Это не Бладборн, это совсем другая игра.
Резисты одежды дают охрененную защиту. Иди к морозной твари с иритилльским мечом в сете рыцаря - ты получишь трудный бой. А надень Северный доспех, прямо весь сет - он как раз перед этим лежит - и он перестанет тебя морозить, превратится в обычного быстрого врага. (хотя его можно просто оббежать мимо и открыть двери, этот баг так и не вылечили)
Если подбирать из разных сетов чисто по резистам против проклятия - то лягушки перестают быть опасными, Хранители во второй фазе не снимают жизнь огнем. Да любой босс, блин, посмотри чем он бьёт, надень соответствующие тряпки и кольца - и он упрощается в разы.
Или например Дерево. Да его затрахаешься бить палашом - до яиц не достаёт. Катаной - вообще минута и он готов, особенно если заточить огнем.
Твари, которые оставляют на тебе червяков, станятся и убиваются с двух ударов огненным оружием, черви сбрасываются факелом. А мечом их задолбаешься бить.
Там и щиты надо менять постоянно. Если хочешь упростить себе прохождение.
Ну в общем не играл ты толком в ДС.

Ответить
0

Ахаха. Как скажешь. Смешно читать все это.

Ответить
1

Вот потому всегда больше любил Need for Speed. Там можно на тачках погонять!
Несмотря на несколько похожий сеттинг, игры СОВЕРШЕННО разные.

Ответить
1

Да. Там у каждого оружия есть свой мувсет, к которому нужно привыкать. Там на один мувсет - не больше 3х оружий

Ответить
8

А кузнец ее выкупает по цене металлолома...

Ответить
5

В ведьмаке итемизация вообще слабая сторона игры.

Ответить
6

Отчасти из-за неё практически никакого смысла в исследовании мира нет.

Ответить
0

А с чего бы фамильный меч должен быть непостижимо выдающимся?! К примеру, в одной семье из поколения в поколение передается меч, при этом он может быть самым заурядным мечом, но представлять исключительную ценность для этого рода. Никакого нарушения атмосферы нет.

Ответить
4

Да тут скорее к тому что его дают пафосно, красиво, в конце длинного квеста - геймерская чуйка предвкушает апгрейд. А он - неплохая вообщем-то ковырялка на свой уровень, просто ты уже давно его перерос.

Ответить
0

Привет меч царицы Савской из KCD

Ответить
0

Для этого придумали моды, здорово помогают с такими дырами.

Ответить
0

В первой части этой проблемы не было, мне этот момент понравился.

Ответить
23

Ну у меня бабуля хранит фарфоровых оленей-они у нее уже лет 200 наверное-от ее бабушки достались. Уже и рога клееные и краска местами стерлась. Так вот она ими очень дорожит и считает их невероятно дорогим антиквариатом. На деле же им цена 3 рубля в базарный день. Так что реализм LUL.

Ответить
1

А почему он должен быть хорошим? Только потому что драгоценность какого-то дворянчика?

Ответить
10

Ну, в реальности хорошие мечи ковали как раз дворянам, потому что это было довольно дорого

Ответить
0

Ну мало ли, может семейка была паркетной и при дворах ошивалось. Если серьезно, то что это за квест? На моей памяти мечом там одаривал разбойник в конце каменных сердец, и он был неплох.

Ответить
0

На Скеллиге еще дают королевскую железку

Ответить
1

Тут, судя по всему, дело именно в балансе, вы правы. Потому что, если идти только по главному квесту, скорее всего, ты будешь рад этому мечу. А если пылесосить все локации, не пропускать ни одного сайдквеста или вообще манчкинить, то, естественно, ситуация будет уже иная)

Ответить
1

Зачем сразу в сортир? В сундук в остальной сотне «уникальных» полезных мечей :)

Ответить
14

Купил новое, продаешь обратно БУ.
Все правильно.

Ответить
13

о привет типичный продавец из ламбарда

Ответить
0

самбарда...
дижанейро!

Ответить
1

14 дней на возврат без причины на ряд товаров так то есть) Доказать БУ еще нужно)

Ответить
0

Кстати, пометка об использовании предмета внесла бы логику в торговые отношения в играх. Полупасил новым мечём гоблинов или стену, понёс к торговцу, а он такой: нее, он царапаный, вон сколы.

Да, в играх с ломающимися предметами это, по сути, и так есть, но вот с не ломающимися...

Это бы дало почву и для более интересных торгов, в попытке выбить цену лучше.

Ответить
4

Было бы забавно поднимать ценность меча, покромсал им вагон мобов и он стал «Сокрушитель 10 000 Гоблинов», улучшил - стал стоить больше, чем стоил) Ценность предмета от его истории, которую ты создаешь)

Ответить
1

Хорошая решение. Где-то зачарование и "заточки" повышают, как характеристики, так и стоимость предметов. Но вот баф стоимости за игровое событие пережитое с ним — это приколько. Своего рода внутриигровые "ачивки" имеющие геймплейную ценность. Мне нравится,)

Ответить
0

А такого точно нигде не было? Звучит как знакомая механика, только не помню откуда.

Ответить
0

Я точно не встречал увы( Чтоб меч за 50 злотых ты не продаешь потом за 17 монеток ) Вендоры в играх хуже ломбарда

Ответить
0

Не, я не про поднятие цены, а просто про набивание "легендарности" оружия.

Ответить
1

Ну если вспомнишь где было, сообщи. Я лично в такое не играл

Ответить
0

Было в Way of the Samurai

Ответить
0

Так во многих играх есть же износ предметов.

Ответить
0

Да. Я говорил об играх, где износа нет. С износом всё понятно.

Ответить
14

К слову, в некоторых играх дают возможность выкупить вещь за полную стоимость, но временно(не отходя от кассы, зачастую)

Ответить
6

Выкупить - это когда ты продаёшь торговцу и вдруг передумываешь. Механик, когда покупаешь у торговца и вдруг передумываешь я, вроде, нигде не встречал

Ответить
0

В вов можно даже отойти от кассы. Но там речь не столько о деньгах, сколько о существовании самой вещи.

Ответить
1

Это защита от случайной продажи ...

Ответить
0

Я и не спорю.

Ответить
0

В MMO без этого никуда :)

Ответить
10

Реализм же, чего вы.

Ответить
13

Если реализм, то в течении 14 дней торговец обязан принять товар за полную цену.
Или стражу позову.

Ответить
6

Не распространяется на магические зелья и холодное оружие.

Ответить
10

Меня больше забавляет момент, когда ГГ скидывает торговцам всякую ненужную хрень,
например, в том же Ведьмаке 3 купцам можно продать кусок гнилого мяса, черенок от лопаты, полусгоревшую свечку, черепа, кусок веревочной лестницы и еще бог знает что)

Ответить
5

Экономика в 99% RPG не работает нормально, как бы эти "торговцы" не старались :) Или персонаж гоняет с вагоном золота, которое не на что тратить, или (в очень редких случаях) бомжует, собирая тонны металлолома на сдачу.

Ответить
0

А всё потому, что инвентари бездонные, а предметов, которые можно унести тьма.

Даже в реальности торговля не идеальная, а в мире, где игрок имеет почти неограниченный доступ к чужим или бесхозным вещам, ууу...

Нужны ограничения.

Ответить
0

Это часть проблемы, но не главная её часть. Даже если сделать маленький инвентарь, игрун будет просто делать больше ходок за лутцом :)

Ответить
1

Хм, набросаем решения навскидку:
А) хлам сразу конвектировать в валюту или ресуры при взятии;
Б) не давать брать хлам вообще, оставив возможность ломать часть окружения (горшки, посуду и пр.);
В) не перенасыщать мир предметами не имеющимии ценности для игрока или быстро её теряющие, пусть редко, но метко, чем постоянно, но мусор на подажу;
Г) ценность большинства подбираемых предметов должна быть в применении (бой, крафт, лечение, бафы, улучшения, прочие расходники, билды и настойка персонажа/геймплея), а не свала торговцу оптом.

Ответить
0

По хорошему тут должна быть некая система товарооборота. Сплавил торговцу 100 ржавых мечей и скупил у него все самое вкусное - значит он лопух и через какое-то время обанкротится )
Или наоборот, инвестируешь в торговца (реально инвестируешь, а не вкачиваешь какой-то навык) классными товарами и со временем он поднимается, золота все больше и 100 ржавых мечей его уже не потопят.
Непаханое поле идей в RPG.

Ответить
0

Угу, только 99.9% игроков это нафиг не нужно.

Вон, в МоунтБлейд глубокую торговлю запилили разработчики - там ей кто-то вообще занимается? :D

Ответить
1

Фича не нужна до тех пор, пока она не реализована реально хорошо.
Та же Kingdom Come со своими механиками выживания вроде и не нужна была, но внезапно многим зашла.

Ответить
3

Собираешь хлам, собираешь, тратишь зелья на выносливость, приходишь к этим пидрам, а они тебе:
-вот вам 100 золотых.
Суки.

Ответить
4

Притаскиваешь стопицот тонн стали, а тебе 10 серебрянных.

Ответить
2

"Ты бы ещё консервных банок приволок" (с)

Ответить
2

Автор, ты автомашину в салоне никогда не покупал?

Ответить
1

А меня больше бесит всегда, что у торговцев денег мало. В Скайриме том же у кошек-торговцев 750 золота по дефолту. Ну что это такое, ходят по городам, торгуют со всеми, товара дофига дорогого, а кэша не накопили.

Ответить
0

Да нигде там никто не ходит и не торгует. В Беседкиных играх как в Шоу Трумана - все притворяются что что-то делают, а как только игрок отворачивается, NPC ржут над ним :)

Ответить
0

Я бы предположил, что это надо для того, чтобы на следующий по грейду меч было сложно накопить. Выходило бы так что продал старый, чутка совсем накинул и вот тебе новый, возможно так сложнее балансить деньги выдаваемые на уровне.

Ответить
1

Можно поставить условный таймер на использования меча, как временной, так и изнашивания. Допустим, игрок купил меч 15 минут назад, но не использовал — одна цена продажи, использовал за это время — другая.

Ответить
0

Поэтому я всегда делаю сохранение перед покупкой и поэтому не люблю игры с чек поинтами.

Ответить
0

Типичный Кингдом Кам

"Ты весь в крови. Откуда мне знать, что не убивал этим мечом, который я только что тебе продал?"

Ответить
–1

Ну он тебя наебал, шо сказать.

Ответить
–4

Скажи спасибо, что на бутылку не посадили

Ответить
0

не не тебе к казанским ментам..

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления