Мемы EeRy Moth
2 934

Дисней говорит о вещах, которые и ребенку должны быть понятны

В закладки

Ответ внутри поста...

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "EeRy Moth", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 323, "likes": 74, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 46359, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Apr 2019 22:55:50 +0300" }
{ "id": 46359, "author_id": 26218, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46359\/get","add":"\/comments\/46359\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46359"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }

323 комментария 323 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
78

Дисней говорит о вещах, которые и ребенку должны быть понятны

Западные игровые журналисты не входят в эту категорию.

Ответить
31

Западные игровые журналисты не играют в игры и не интересуются ими. Что-то типа косплеерш - костюм 2B есть, но в игру не играла.

Ответить
0

К счастью, да.

Ответить
0

Да наши тоже недалеко ушли

Ответить
32

Если кто нибудь еще напишет пост про сложность, секиро или ЭГС клянусь стимом я сигану из окна

Ответить
71

прочитал "зигану из окна"

Ответить
1 комментарий
21

Сделай сальтуху только

Ответить
9

Ну знаешь, Секиро хотя бы в ЕГС не добавили, а то куда бы тогда писали игроки про её сложность?

Ответить
8

вот зачем ты так с человеком?

Ответить
1 комментарий
4

Жить ему оставалось не больше 8-12 часов.

Ответить
2

Ставлю на час-полтора максимум до прыжка из окна.
(А вдруг он хитрец и живёт на первом этаже?)

Ответить
22

Мне подобная ситуация напоминает вечное нытье жителей тамблера в сторону определенных художников, которые рисуют каких то персонажей не так как надо. Помню даже одну девочку затравили за то что она нарисовала Розу из Вселенной Стивена не такой полной как в мультсериале.
Это я к тому что хоть игра это и товар, но в то же время это и совокупностью задумок идей и принципов авторов проекта. Если они так сделали, значит на то были идеологические финансовые или другие причины и никто не вправе им указывать как делать им их работу.
У каждого продукта должна быть и есть своя аудитория, будь то игры, фильмы, музыка, картины - что угодно. И я не понимаю почему группа людей для которых тот или иной продукт изначально не предназначался требуют обратного.
Плюс ко всему я абсолютно уверен что подобные требования (которых почему то не было к прошлым играм серии) в своей основе имеют то же самое что и любые выкрики в твитерах о протесках на тему что в играх нету черных, эта игра какого то там оскорбляет или ещё что то - всё это идёт не от целевой аудитории таких проектов и скорее всего это нытье ради нытья.

Ответить
15

Потому что люди эгоистичные мудаки, которое воспринимает только одно устройство мира - свое собственное. И если они где-то видят что он другой, начинают верещать что он неправильный, надо не так и т. п. Но у одних хватает воли принять чужую точку зрению, другие же слишком высокомерны и нахальны чтобы прогибаться под чужие вкусы.

Ответить
2

И ведь не понятно в контексте темы: твой комментарий про людей, кричащих о необходимости легких сложностей, или про илитных хардкорщиков, желающих насадить жалких казуалов на секиры точёные при любом удобном случае.

Ответить
1 комментарий
0

Не прогибаться, принимать во внимание - звучало бы лучше.

Ответить
4

А и еще одна штука. Я люблю сложные и качественные игры, по этому мне даже интересно - почему никто не ныл что Cuphead это очень сложно и дайте нам изи мод (в игре он есть но по сюжету вас никак не двигает - жестоко), Hollow Knight - последнее DLC лично я считаю невероятно сложным, и его смогут пройти действительно хардкорные ребята - почему никто не плачет что дайте всем истинную концовку игры и изи мод?

Ответить
4

Насчёт капхеда как раз и ныли, что он очень сложный. Изи-мод потом ввели, если мне не изменяет память

Ответить
0

Насчет Celeste и SOMA вон народ тоже поныл - и им дали изи мод. Так и тут люди ожидают.

Ответить
0

Nope. Если ты придумал и сделал игру, играешь в неё, тебе нравится, а когда даешь её поиграть другим людям, и они играют совсем по другому, то скорее всего так и нужно играть в твою игру. Это не игроки дибилы, неправильно играют в твоё гениальное творение, это ты криворук, хреново представил и воссоздал свою игру.

Ответить
0

Очень странный пример. Это применимо ко всяким энтузиасам, инди разработчикам и людям которые в принципе еще не знают как делать игры. Но никак не к огромным студиям с десятилетним опытом.

Ответить
1 комментарий
8

1. Внезапно, есть люди, которым не нужны сложности. У меня, к примеру, бывают времена, когда я определенно не готов превозмогать, а хочу унижать ботов или наслаждаться историей.
2. Сложность вещь относительная. Что для одного "ууу, сложна" для другого "прошел игру катаясь лицом по клаве", и наоборот. И менее умелым игрокам эта вот низкая сложность уже кидает вызов и ощущается как высокая сложность для хардкорщика.

Ответить
7

1. Для таких игроков существуют сотни тысяч других игр.
2. И каждый может выбрать игру себе по силам.

Ответить
17

А это от ЧСВ зависит? Просто я до сих пор не увидел адекватного ответа на тему лёгкого уровня сложности. Кроме как нытья про «Уууу, игра станет ваще говном, это же *компания_нейм*, они всегда так делают, игра потеряет шарм»

Ответить
99 комментариев
5

1. Для таких игроков существуют сотни тысяч других игр.

"Других" относительно чего? В посте нет ни указания жанра, ни названия, просто абстрактное высказывание о всех играх сразу - которое сразу же разбивается о факт существования визуальных новелл, симуляторов ходьбы и прочего расхайпанного инди-экспириенса...

Ответить
18 комментариев
4

Это их дело, во что играть. Хотят проходить хардкорные игры с читами - их дело. Хз, с чего это ты взял на себя такую ответственность, указывать левым людям, что им делать. Хотят секиру проходить с модами - пожалуйста. А то может начнем хардкорщиков за моды на сложность на какой-нибудь шкурим гнобить? И посылать их в другие игры? Наес.

Ответить
89 комментариев
3

А что, если фанатам Соулсов предложат уровни сложности, они сразу же выберут низкую и зашкварятся или что?
Чувство ИлИтАрНаСтИ пропадёт?

Ответить
8 комментариев
1

Каких других? Не вижу в наборе в тексте упоминания какой-то игры, из чего складывается впечатление, что речь о видео-играх в целом.

Ответить
5 комментариев
1

"Go be weak and ugly somewhere else!"

Ответить
2

Берешь и идешь в другую игру.

Ответить
6

Куда захочу, туда и пойду. Благо, право на это имею.

Ответить
3

2. Сложность вещь относительная. Что для одного "ууу, сложна" для другого "прошел игру катаясь лицом по клаве", и наоборот.

Вероятно некоторым играм стоило бы завуалированно тестировать игрока перед главными испытаниями, чтобы понять время его реакции, на которое влияет индивидуальные особенности каждого человека, его возраст и input lag телевизора, который может быть очень высоким. И далее подстроиться под него, внеся "поправки на ветер".

У нас в институте так сперва предлагали отжаться максимально количество раз. А затем объявили, что в конце курса надо превысить именно это значение, а не вписаться в некий общий норматив.

Ответить
2

Так в чем проблема? В большинстве игр фромов есть изимод - бери мага, отгоражийся щитом и делай пиу-пиу.

Ответить
0

Ну так вроде вся эта кутерьма и началась от того, что в секире делать пиу-пиу, также как в душах, нельзя

Ответить
1 комментарий
1

Просто вся масса местных задротов не понимает разницы между адекватной сложностью и каким-то, блядь, беспонтовым тупым задротством.

Сложно - это когда игра предлагает разумный челлендж и проверку умений игрока. Например, не так уж давно вышедший DOOM. Только начинаешь играть в шутеры? Врубай полегче. Хочешь уже проверить себя? Врубаешь что посложнее. Хочешь испытать себя на прочность и познать боль? Врубаешь самый максимум. Игра каждому игроку готова предложить что-то по его потребностям.

А то, что мы имеем во всяких соулсах, секире и подобной залупе - тупое и недружелюбное задротство до потери сознания, дрочево игрока до тех пор, пока он попросту до автоматизма не запомнит определенные комбинации. Это напоминает какого-нибудь офицера с армии, который дрочит солдат просто так. В чем тут кайф - непонятно.

Ответить
1

А мне непонятно, что вы так к игре пристали. Другим людям норм, они любят и понимают. И играют. Так какого черта вы все ноете?

Ответить
1 комментарий
4

Мне, например. Для меня сингл ценен только сюжетом и атмосферой, а чувство победы я получаю в мультиплеере. Да и ничего весёлого в «превосходстве» над ботами не вижу.

Ответить
4

Мало было культа ЕГС, теперь завелся культ срани типа Секиры, ужас.

Ответить
2

Блин, почему разговор о сложности в Секиро всегда сводится к тому, что есть Хардкор-боги, а есть те, кому press X to win. И третьего не дано

Много кто любит челлендж в играх, но не любит непосредственно подход From Soft к нему. И это нормально. Но называть тех, кто считает Sekiro сложной, казуалами - это немного перебор, никому не кажется?) Может они на досуге XCom 2 на Iron Man проходят, а вы тут бросаетесь преждевременными выводами)

Ответить
5

Всё проще. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. А они вот пришли (я про ноющих игрожуров) и что-то требуют и этим раздражают. Казуалами их называют, потому что не удаётся другого слова подобрать для людей, которые не могут пройти и вместо того чтобы бросить/потренироваться/попросить старшего брата/парня/девушку/батю пройти босса они решили что самым верным решением будет начать срать на голову разработчикам. Вот как их назвать? Правильно, гандонами. Но проблема в том, что есть ещё игроки, которых эти нехорошие люди просто сбили с пути труъ геймера, но как бы тоже оказались на линии огня. Ну и чтобы уменьшить потери среди мирного населения свели к "казуалам".

Фромы продают "испытание которое сложно пройти". Это часть товара, смиритесь.

Ответить
1

Фромы продают "испытание которое сложно пройти". Это часть товара, смиритесь.

«Либо примите наше видение, либо не покупайте игру»
https://dtf.ru/games/21303-libo-primite-nashe-videnie-libo-ne-pokupayte-igru-kreativnyy-direktor-ea-o-zhenshchinah-v-battlefield-v

Ответить
3 комментария
0

Опять же - я не смотрю это как на требование, скорее как на просьбу обратить внимание. Да, выражают ее посредством игрового издания, но не сказал бы, что это прям "требование". Как и ревьюбомьбинг в ЕГС, например (ой, чую зря я этот пример привел) тоже по сути своей является эксцентричным способом привлечь внимание. И, что самое главное, в обеих случаях издатель\разработчик может спокойно обратить внимание, и ничего не сделать:D Ведь просьба уровня "пожалуйста сделайте так, как мы хотим" не обязана стопроцентно выполняться, не так ли?)

Ответить
19 комментариев
1

Я люблю сложные игры, игры с вызовом. Но каждый раз, когда мне вдруг хочется Iron Heart поиграть, при запуске у меня опускаются руки. У меня никогда не возникало мысли требовать ее облегчения, я просто принял для себя что игра явно не для меня.

Ответить
4

Давайте будем реалистами, у людей, которые проходят новые XCOMы с их рандомом на Iron Man'e нервы как басовые струны. Эти точно не станут ныть на игры фромов.

Ответить
2

Ну, и игроки не так чтобы прям "требуют". Есть те, кто выражаются резко, но такие будут всегда и в любой сфере общения. В большинстве случаев, мне кажется, игроки пытаются просто обратиться к разработчику\издателю. Просьба, грубо говоря. И, как и всегда в таких случаях, разработчик может прислушаться и сделать, или прислушаться и не сделать. Не запрещать же людям выражать мнение, в самом деле)

Ответить
4 комментария
3

Подсайт «Жизнь» ждёт своих авторов...

Ответить
0

Вы заебали со сложностью!
Я прошел bloodborne спокойно,а вот навязывание репостов(без них не победить,и приходится слушать бесконечный звонящий,бесячий звук мечей),отсутствие нового оружия и брони (что попахивает халтурой,тупо лень рисовать и анимаровать шмотку и оружие) считаю неправильным со стороны разрабов.
Мне стало скучно играть в эту игру с мыльной картинкой.
Считаю что выбор сложности должен быть всегда ибо каждый играет по своему,а у кого то банально нет времени на тупую дрочку одного босса.
Если разрабы хотят чтобы в их игру сыграло как можно больше людей,пусть делают выбор сложности, если хотят чтобы сюжет был понятней подавайте его в роликах и диалогах, а не в описании предметов и прочей хуйне " по лору "которую только задроты и знают (dark souls).
Я понимаю что у соулс серии пиздец какие охуенные фаны,и чуть ли не молятся и кичатся за сколько они убили какого босса,но мне насрать,как и насрать на ваши минусы,я написал свое мнение,я играю максимум по 2-3 часа и мне нравилось играть в bloodborne из за атмосферы,из-за разных противников на каждом новом уровне.
А в ссакиро все одинаково никакое,и то что они добавили эти ебучие обязательные репосты не делает эту игру охуенной!

Ответить
2

Если разрабы хотят чтобы в их игру сыграло как можно больше людей,пусть делают выбор сложности, если хотят чтобы сюжет был понятней подавайте его в роликах и диалогах, а не в описании предметов и прочей хуйне " по лору "которую только задроты и знают (dark souls).

А они хотят? Аудитория у них и так огромная.
Я понимаю что у соулс серии пиздец какие охуенные фаны,и чуть ли не молятся и кичатся за сколько они убили какого босса,но мне насрать,как и насрать на ваши минусы,я написал свое мнение,я играю максимум по 2-3 часа и мне нравилось играть в bloodborne из за атмосферы,из-за разных противников на каждом новом уровне.

Им тоже насрать на то, что тебе нравится.

Ответить
2

Если разрабы хотят чтобы в их игру сыграло как можно больше людей,пусть делают выбор сложности, если хотят чтобы сюжет был понятней подавайте его в роликах и диалогах, а не в описании предметов и прочей хуйне " по лору "которую только задроты и знают (dark souls).

А если нет?

Ответить
–9

То они долбоебы

Ответить
2 комментария
0

Кому это нужно?

Любителям визуальных новелл и симуляторов ходьбы, например.

Ответить
3

Ты как то не особо с внками знаком, да?

Ответить
–3

Много букв - это не сложность.

Ответить
19 комментариев
0

Для их ниши делают специальные игры.

Ответить
0

Для каждого жанра делают "специальные игры", на то это и разные жанры...

Ответить
1 комментарий
0

Ух сука со смыслом

Ответить
0

в фильме, где один из главных персонажей активно пользуется читерской телепортацией, а для достижения целей используются личные связи (причем на связь вывела эта самая убергонщица) и должностное положение директора (алгоритма) ютуба вместе с грязным пиаром.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления