Радует, что в кой то веки у игры EA простая и понятная система релиза. Два издания. Одна полноправная дата релиза. Вроде бы...
А то вся эта конетель с 1231432 днями и формами старта всего 1 игры — это писец. Не, я всё ещё не покупаю их поделки, но смотришь со стороны и ничего не понятно.
Хотя, вот Apex они запустили безупречно. Филигранная работа маркетингово отдела. Да-да, там вообще большая работа была сделана. Это как с фокусом — вся фишка в том, чтобы казалось, будто манипуляций не было, тогда публика поведётся. Повелась,)
"Филигранная работа маркетингово отдела." Лучшая реклама - отсутствие рекламы - максимум стримеров подкупили. Вот и вышли у них траты на маркетинг в пару миллионов - если будем считать что 500тысяч потратили на пару топовых стримеров - против стандартных схем с 50 миллионами - на рекламу, и предварительные трейлеры.
Радует, что в кой то веки у игры EA простая и понятная система релиза.
Два издания. Одна полноправная дата релиза.
Вроде бы...
А то вся эта конетель с 1231432 днями и формами старта всего 1 игры — это писец.
Не, я всё ещё не покупаю их поделки, но смотришь со стороны и ничего не понятно.
Хотя, вот Apex они запустили безупречно. Филигранная работа маркетингово отдела. Да-да, там вообще большая работа была сделана. Это как с фокусом — вся фишка в том, чтобы казалось, будто манипуляций не было, тогда публика поведётся. Повелась,)
Только непонятно зачем тут второе издание. Опять эксклюзивный скин дадут за переплату в касарь?
"Филигранная работа маркетингово отдела."
Лучшая реклама - отсутствие рекламы - максимум стримеров подкупили. Вот и вышли у них траты на маркетинг в пару миллионов - если будем считать что 500тысяч потратили на пару топовых стримеров - против стандартных схем с 50 миллионами - на рекламу, и предварительные трейлеры.