Мемы Gorian Dray
1 476

Три правила

#blizzard #activision #aladdin

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Gorian Dray", "author_type": "self", "tags": ["blizzard","aladdin","activision"], "comments": 64, "likes": 260, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 48593, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Apr 2019 13:12:46 +0300" }
{ "id": 48593, "author_id": 125215, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48593\/get","add":"\/comments\/48593\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48593"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

Было бы смешнее если бы на четвертом кадре он говорил
"Так, есть четыре правила..."

Ответить
3

Фунт изюма этому господину за лучшую шутку месяца.

Ответить
7

Активижен близзард это одна компания, сами по себе шутки на эту тему выдают тупость шутяшего. Это не издатель и разработчик это слияние как 2 темплара сливаются в архонта.

Ответить
27

только 1 темплар - жадный пидор...

Ответить
3

Если один пидор, то получается второй...

Ответить
–1

пидор != гомосексуалист. это разные вещи

Ответить
5

Каждый пидор гомосексуалист, но не каждый гомосексуалист пидор.

Ответить
0

То он не пидор, потому что один пидор, а другой не пидор.

Ответить
0

А, ну тогда все норм.

Ответить
1

Так когда-то говорили про Нокию и Микрософт, а я с самого начала знал, что добродушным финам нельзя связываться с такими гандонами, но нет — все радовались, кроме меня. Я всегда знал, что утопят. А потом похоронили N9, так и тут, только с Метелицей.

Ответить
5

Нокия еще до майков успели похорониться. Проморгали бум тачскриновых смартфонов.

Ответить
0

Если бы N9 дали возможность, MeeGo бы похоронила Андрюшу с Иосью очень быстро...

Ответить
0

Если бы они его выпустили лет на 5 раньше.

Ответить
0

Нет, самое время было, когда юзверы начали выть об нулевой автономности смартфонов, появившийся на горизонте смарт который может держать заряд до 5 дней, да к тому же ещё и с плавным интерфейсом (привет андрюше) для многих это было бы спасением.

Ответить
0

все радовались, кроме меня

Ничего себе ты уникальный. Я тоже, видимо, потому что я не видел ни одной положительной оценки этого слияния.

Ответить
0

Для финов бабки,вопрос в том что в долгосрочной перспективе заработать её не было )А ну самом деле Nokia с майками делали норм телефоны,просто быстро на них забивали, и со стороны Майкрософт не наполняли её контентом,был бы норм магазин,то может что-то,и вышло,а так медленно загибались,и опять же если были б плохие телефоны они бы умерли на этапе выхода,а так windows phone долго продержалась.

Ответить
0

Говорят, проблема в том, что всякие фейсбуки, инстаграммы и прочие социальные сервисы плохо поддерживали приложения под них, потому смартфоны мало пользовались популярностью, хотя по отзывам, сами по себе они были довольно удобным.

Ответить
0

Ты, видимо, не в курсе что до осени прошлого года Близзард были самостоятельным подразделением, со своим руководством, которое принимало решения.

Ответить
0

самостоятельным подразделением

Смотрите в словаре определение этого выражения:

Самостоятельное подразделение – это обособленное подразделение организации, являющееся его частью.

Ответить
0

надеюсь ты знаешь что значит "обособленное", если нет - загугли или почитай статьи и интервью как работали Близзард при Активижн до прошлогодних изменений.

Ответить
0

И? Сами сначала загуглите, прежде чем бред писать обособленное подразделение всё равно является ЧАСТЬЮ КОМПАНИИ. Какая разница что там у них было и как они работали это одна компания неделимая.

Ответить
0

Я тебе объяснил что ты не прав и не знаешь о чём говоришь, потому как Близзард до того года вели свою документацию, сами принимали решения по своим проектам и своему сервису (только в 2017 в Бнэт появилась первая игра не от Близзард). Да, разумееется контроль со стороны Активижн был, но он был минимален и Близзард была отдельным подразделением со своим руководством и свободами. Теперь с уходом Мордхейма и назначенной на его должность (да и то не совсем) марионеткой это, конечно не так, теперь Близзард не является обособленным/автономным/независимым подразделением, а полностью подконтрольна Активижн.

Ответить
0

Да какая разница как это работало, когда юридически это одна фирма это как муж с женой в разные города поехали работать завели любовников и что теперь они не муж и жена? Юридически это семейная пара всё равно, а кто там в кого игры совал в это время это не имеет вообще значения.

Ответить
0

Как раз написанное на бумаге имеет мало значения по сравнению с фактическим положением дел.
А то так можно Respawn приравнять к какой-нить шарашке типа современной студии называющейся BioWare или там каким-нить Дайсам или студиям, занимающимся Фифой и другими спортси... вернее ежегодными сервисами с микротранзакциями. Вот только BioWhores скатились, а у Респаун есть Зампелла, который будет отстаивать интересы студии.
Как пример другого подобного Близзард (ранее) подразделения - Atlus у Сеги, и они, кстати, как и Близзард делают игры очень медленно. И если Сега не может никак что-то адекватное сделать со своим маскотом-Соником, то Атлуса их Персоной и Шин Мегами Тенсей это мало касается. Хотя про них читал мало, но судя по всему там ситуация плюс-минус похожая с Близами до того как тех лишили независимости.

Ответить
0

Activision Blizzard - это одно, Blizzard Entertainment - другое.

Ответить
5

Не вижу падения качества игр от близзов, скорее развитие и рост.
Зато замечаю что отрасль теперь вместо того чтобы делать «живые миры» в которых можно натурально жить, делает сессионные сервисы для уставших после работы людей.
Молодежь, очнитесь, проблема не в активижн и не в близзард, а в том что отрасль теперь работает на другую аудиторию

Ответить
1

И эта самая "другая" аудитория - китайцы.

Ответить
0

Другая аудитория это те у кого есть деньги, в основном это взрослые работающие люди, их особенность в том, что времени на игры много нет, и голова в 30+ работает уже не так хорошо, следовательно игры надо делать простыми и незамысловатыми

Ответить
0

Доля правды у тебя есть. Хоть я фанат Dark Souls, но я не очень много провожу времени на игры. А фармить по 5 часов в сутки в WoW мне как-то противно. Кроме того, даже простой и незамысловатый геймплей может быть достаточно привлекательным.

Ответить
0

Бесспорно, но я помню старые игры, например ВоВ классик или Д2, так там нужно было жить сутками чтобы быть конкурентным

Ответить
0

Подожду Diablo Immortal. Посмотрим, будет ли это донатной хуйнёй для китаёзов или годной игрой для поездок.

Ответить
0

Они могут сделать разную систему монетизации для Азии и остального мира, так что все зависит от того, куда ехать собираетесь )

Ответить
0

Ну тогда ясно. Просто у большинства геймеров сложился стереотип о том, что мобильные игры - это казуальные дрочильни с донатом. С другой стороны, фанаты ожидали увидеть нечто большее, а разработчики неправильно провели BlizzCon. На их месте я бы просто показал тизер Diablo 4, дабы они ушли спокойно.

Ответить
3

На днях смотрел видео с GDC где выступал бывший руководитель Blizzard North (бывшая "Condor") Бревик и, оказывается, внезапно, Blizzard North делала Diablo I и II - а потом студию закрыли.

Т.о., Blizzard никогда и не была Blizzard как её некоторые представляли. Бизнесмены купили компанию, делающую хит, она им сделала продолжение, и её расформировали чтобы делать WOW.
Чем это отличается от modus vivendi - мародёрства - других крупных издателей, не понимаю.

Ответить
0

Лучше узнать в 2к19, чем никогда, верно :)

Ответить
0

Расформировали, потому что стали делать фигню. Собсно, никакая компания которая "из бывших сотрудников Blizzard" ничего не добилась. Тот же Бревик не сделал вообще ничего.
А, и да, до покупки Condor делали игру пластилиновой и пошаговой. К ее нынешнему виду приводили именно Blizzard.

Ответить
2

Шутка смешная, а ситуация грустная.

Ответить
0

Что плохого в акитивижн?

Ответить
4

Видимо ТС забыл, как Близзард долго и нудно пилила D3 без какого-либо выхлопа, пока не получила ускоряющий пинок от Activision.

Ответить
4

И сделала мобилку)

Ответить
1

Ещё не сделала) да и делает её не близзард, а какие-то китайцы

Мне, конечно, тоже не нравится эта ситуация, сильно не нравится. Но вряд ли тут можно что-то сделать, да и моя основная претензия к Blizzard к мобилкам отношения не имеет

Ответить
1

Я действительно не понимаю с чего началась истерика из-за мобилки: вроде никто анонса полноценной версии не обещал, то что её не будут делать в угоду мобильной никто не сказал - но вой на весь Реддит, что "как так, как они могут делать мобильную дьяблу".
За что Близзов можно (и нужно) ругать, так это за отсутствие развития D3, но вот за выпуск другой игры... глупо.

Ответить
1

Я действительно не понимаю с чего началась истерика из-за мобилки

Возможно, это была соломинка, сломавшая спину верблюду; т.е. недовольство копилось уже давно (в т.ч. как раз из-за отсутствия развития д3), просто повода его выражать вроде как не было. Когда же этот повод появился - неважно, насколько он был незначительным - вот тогда и понеслось
Нечто похожее, насколько я понимаю, в своё время произошло с Final Fantasy 13

Ответить
1

Нечто похожее, насколько я понимаю, в своё время произошло с Final Fantasy 13

Не, мне до некоторой степени понравилась FF13, но недостатки у неё были объективные, и закрыть глаза на них было тяжело даже фанатам (абсолютно линейные уровни, линейное развитие, невозможность свободного путешествия по миру, посредственный сюжет - вобщем много их. Из существенных плюсов только боевая система, но ей тяжело было вытянуть игру).
А вот с Diablo:Immortal... хз. Бред какой-то.

Ответить
0

Ни в коем случае не утверждаю, будто недостатков не было; да, FF13, это игра с чудовищными проблемами, но только многие этих проблемы наблюдались и в предыдущих частях серии (в 10, например), где игнорировались, т.к. серия считалась "неприкасаемой".

С Diablo Immortal, кстати, смешно ещё и то, что игровой процесс диаблы (третьей, во всяком случае; хотя и второй, наверное, тоже) как раз очень хорошо подходит для коротких "сессий", т.е. для мобильной игры это как раз то, что надо

Ответить
1

но только многие этих проблемы наблюдались и в предыдущих частях серии (в 10, например)

Извините, но нет: десятку кто-то ругает, конечно, но ни одной из перечисленных проблем там не было. Сюжет так вообще один из лучших в серии (после IX).
С Diablo Immortal, кстати, смешно ещё и то, что игровой процесс диаблы (третьей, во всяком случае; хотя и второй, наверное, тоже) как раз очень хорошо подходит для коротких "сессий", т.е. для мобильной игры это как раз то, что надо

В принципе да, пугает скорее модель монетизации.

Ответить
0

А что мы знаем о монетизации?
Кстати на старте у диблы 3 был аукцион ломающий игру

Ответить
0

Ничего, я просто имел в виду каким могло бы быть разумное опасение - приколы мобильных игр, вроде энергии или бонусов на опыт это основная проблема, которая может возникнуть.

Ответить
0

Без пинка она бы вообще её не выпустила.

Ответить
0

То же, что и в EA. Блин это ответ на пост выше.

Ответить
0

Чёт я орнул немножко... а потом стало грустно(

Ответить
1

у меня эта пикча вызывает такие же эмоции

Ответить
0

У тебя странные предпочтения)

Ответить
0

а вот сейчас обидно было...

Ответить
0

А не проще ли пойти, взять снайперку и застрелить Бобби Котика, чтобы пришло новое руководство и Близзард воскресла?

Ответить
0

Будто это что-то сильно изменит.

Ответить
–1

А может вам хватит сидеть и писать свои жалобы на жизнь в комментариях? Если Activision погубила ваши любимые игры, тогда почему бы вам не стать разработчиками и создать свой Blizzard с блекджеком и дамочками? Мне надоела ваша пассивность! Вам надо бороться против несправедливости, а не сидеть и смотреть, как наш мир гниёт на глазах. Уж лучше что-то предпринять, чем об этом сожалеть!

Ответить
0

Ладно-ладно, можешь его пристрелить, я же не запрещаю. Ну или там свой blizzard создать.

Ответить
–1

Близзард ещё до выхода самых своих известных хитов продалась инвесторам, чтобы получить средства на эти самые хиты. Потом права эти меняли владельцев, пока компанию не отдали жадному Активижену. Да да, титулованная компания Близзард находится в банальном рабстве, и куда-то там уйти не в состоянии. Вот какое положение вещей. И они будут делать то, что скажет Активижен. А Активижен, как хозяин, будет продолжать выдаивать всё что можно, до копейки, из сложившейся за годы репутации Близзард.

Ответить
0

Не совсем так, в описанной вами ситуации произошло бы поглощение издателем разработчика, а на деле вышло слияние, как двух издателей.

Ответить
0

Ага, внезапное такое слияние двух независимых сил. Конечно. Ничего, что это Вивенди слила Активижен с Близзардом? Котик потом выкупил эту конструкцию у Вивенди. А кто такой Котик? Бывший руководитель Активижена.

Ответить
0

Хотя в принципе вы правы, если вспомнить то реально это было слияние Активижн и Вивенди, но в вывеску поставили Близзард, как я предполагаю как более раскрученный товарный знак

Ответить
0

Вивенди - это французский гигант, занимающийся далеко не только играми. Вот он и позволил Активижену прибрать к рукам брэнд Близзард, принадлежащий игровому направлению (Vivendi games). У Котика были аппетиты в отношении WoW. Но ему разрешили это провернуть лишь на условиях "слияния" Активижена и вот этого игрового отдела Вивенди (с Близзардом и прочими студиями), хотя при этом Котик оставался бы во главе новой Actvision Blizzard. А что в итоге? Откупился от Вивенди и рулит себе компанией дальше. Может творить что угодно, лишь бы прибыль и акционеры довольные.

Ответить
0

Вивенди это теллекоммуникационная компания. Игровой бизнес у нее всегда был как факультативные занятия приносящие весьма скромную прибыль.
Насчет амбиций Котика касательно именно ВоВ не знаю, знаю что предполагалось забрать весь близзард и дальнейший уход от Вивенди был достаточно непростой

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления