Любимая франшиза

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Куропаткин", "author_type": "self", "tags": ["fifa","ea"], "comments": 62, "likes": 166, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 58845, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 13 Jul 2019 14:28:39 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 58845, "author_id": 110337, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58845\/get","add":"\/comments\/58845\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58845"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Новый Command & Conquer же сделали ಠ‿ಠ

Ответить
7

последней игрой серии был RA3 uprising, все остальное - вранье и выдумки. ничего больше не было. ничего.

Ответить
2

Но игра официальная от официального разработчика, так что никакое не враньё и никакие выдумки.

Ответить
7

вы все врьоти

Ответить
0

Последний официальный разработчик - EA Los Angeles, и то сделали часть которую не называют в приличном обществе после которой их переформировали. Сейчас делают ноунеймы.

Ответить
0

Ну так если смогли сделать игру, то права были?

Ответить
0

Последним были Виктори геймс и их c&c, который прикрыли из-за плохой монетизации.

Ответить
18

за Spore сейчас обидно было

Ответить
0

Не меньше чем за Dead Space. Я бы хотел знать, чем закончилась бы история.

Ответить
9

вот что мешало им продвигать Medal of honor как реалистичный камерный шутан в современности, а battlefield как более глобальный

Ответить
3

вот что мешало им продвигать Medal of honor как реалистичный камерный шутан в современности

Провальные продажи перезапуска?

Ответить
3

Хотели КоД в его же игре победить, то есть в мультиплеере, но популярность КоДа переборола все попытки, а при этом ЕА ещё и на сюжетку решили забить. Вот и не вытянул Warfighter. Ну и под шумок прикрыли. Хотя часть до Warfighter я очень любил, шикарная была. Только Кролика жалко

Ответить
0

Он же говном вышел по всем показателям.

Ответить
8

А как же Sims, который доят поколениями?

Ответить
3

Другой вопрос есть ли будущее у Симс, или 4 часть станет финальной

Ответить
3

я более чем уверен что симс 5 выйдет когда появятся новые поколения консолей

Ответить
2

Конечно будет, они вернут снова открытый мир. Возможно даже бесшовный.

Ответить
0

Наверное на каком то новом движке сделают просто Sims, и уже его будут доить до последнего.

Ответить
0

Угу, на фростбайте...

Ответить
1

Это дно давно пора закрывать.

Ответить
0

ЕА иного мнения

Ответить
0

Удобнее же как с фифой, ежегодно новую выпускать

Ответить
0

А чего она должна стать финальной?

Ответить
0

Очевидно же, ответ в картинке.

Ответить
3

Всегда так и считал - EA может закрыть все франшизы и оставить себе EA Sports и останутся в плюсе. Вон, Конами по сути так и сделала и выпускает только PES и с прибылей с Пачинко сейчас нормально зарабатывает )
В случае с "Электронным искусством" (иронично, не правда ли ?) вопрос всегда только 1 - кто следующий ? Bioware ? Хотя по сути и они уже всё.

Ответить
0

Конами по сути так и сделала и выпускает только PES и с прибылей с Пачинко сейчас нормально зарабатывает

Советую почитать отчёты Конами. POGтинко уже и близко столько не приносит. ПЕСик уже давно не является их лучшей доильней.

Ответить
0

Я и читаю)

Ответить
0

Надо же, они ПЕСиком довольны впервые за 3 года.

Ответить
1

Действительно выкинуть все провальные, с точки зрения прибыли, тайтлы и оставить только очень успешные - так не по взрослому...

Ответить
3

Что-то я сомневаюсь что Dead Space, C&C, Medal of Honor и Spore были убыточными, да, они не давали таких сверхприбылей как Fifa, но делать по ним качественные игры нужно было как минимум чтобы поддерживать репутацию, сейчас же ЕА звучит как ругательство. И да, Fifa не вечна, сложно будет начать доить новую франшизу если твоя репутация полностью испорчена. Той же Беседке например простили провал F76 во многом из за того что они немногие кто все еще издает годные сингловые игры, несмотря на то что они не приносят огромной прибыли.

Ответить
0

Warfighter провалился - Medal of Honor заморозили.
C&C 4 провалился - генералов забраковали, C&C заморозили. А будущие ремастеры - это ремастеры
На франшизу Dead Space потратили кучу денег (не только на трилогию), убытков много - Dead Space заморозили.

Ответить
1

Провалились или все же не принесли ожидаемых сверхприбылей? Если ЕА надеялись с стратегии грести бабло как с какой нибудь Fifa, то земля им пухом.

Ответить
0

Не оправдали ожиданий. Решили, что выгоднее для них отказаться от выпуска таких игр. Сейчас еще Фаллен Орден провалится и забудьте про одиночные игры по ЗВ еще на много лет. Никто кроме игроков не виноват, в финансовом провале (если брать за основу, что игры были хорошими, а перечисленные игры уж точно плохими небыли). А почему фифа не вечна мне не понятно. Внезапного падения интереса к ней точно не будет. А есть интерес - значит будут потреблять.

Ответить
0

У всех названных тобой серий последние вышедшие части были архихеровыми по оценкам и никому не нужными.

Ответить
1

Игроки и ЕА играются в разные вещи. Первым нужны игры, вторым деньги. И что самое интересное в отличие от игроков ЕА скорее всего получает что хочет.

Ответить
5

Для начала у всех издателей так, вот блять у ВСЕХ. Я бы посмотрел как бы шла разработка ГТА6, если бы 5 никто ни купил. Откуда такое категорическое "в отличие от игроков". В Фифа никто не играет? Люди просто ее покупают и не играют? В таком случае ЕА тоже конечно все устраивает, но поверьте, все далеко не так. Играют и еще как. И будут играть еще многие коды. Я понимаю, что у нас принято считать, что если Я не играю, значит игра гавно, а вы гавноеды. Но это, внезапно, не так (: Хотя фифа мусор еще тот (это я как переодически играющий в нее говорю)

Ответить
0

Ну я в общем то про это и писал.

Ответить
1

Но игроки же получают, что хотят? Иначе бы не покупали Фифа.

Ответить
0

Игроки в целом да. Игроки как аудитория сайтов типа дтф как правило бесконечно ноют сколько игр ЕА загубила, вообще в этом суть поста как бы.

Ответить
1

Игроки это аудитория сайтов?

Ответить
0

Ну мы можем наблюдать мнение только этой самой аудитории, так что да, в этом контексте аудитория = игроки.

Ответить
1

ещё мы можем посмотреть, на каком месте в топе продаж фифа сейчас и на каком она будет в сентябре-ноябре

Ответить
0

Да вот только еще неизвестно разрабатывается ли вообще GTA 6 или нет. Возможно, огромная прибыль с GTA 5 обеспечивает отсутствие GTA 6, зачем делать новую дрочильню, когда старая отлично работает? GTA 5 сейчас снова на первом месте по продажам в европейском чарте, и мне что-то подсказывает, что игру покупают снова и снова одни и те же люди, то есть забаненные в Онлайне.

Ответить
0

Это лишь пример. Как минимум РДР2 так точно выкатили. И 6 будет, не переживайте.

Ответить
0

Spore провальный по прибыли?)

Ответить
0

Выходит так. Никто не будет закрывать проект, приносящий деньги, сами подумайте.

Ответить
–1

Интересно, а почему бы нам не уничтожить EA ради благополучия игровой индустрии?

Ответить
2

А она станет лучше?

Ответить
–1

Да.

Ответить
0

И чем ЕА мешает другим это сделать?

Ответить
1

Тем, что она создаёт тренды на микротранзакции, разделению игр на DLC и выкупает мелкие студии.

Ответить
4

Студии не выкупаются насильно. Если ЕА этого не сделает то скорее всего студия вообще закроется или продастся другим.
Микротранзакции уже давно созданы и педалируются далеко не только одними ЕА, как и DLC. Вообще рынок огромен и реальное влияние ЕА на нем будет достаточно слабым. А еще они сделали титанфолл и прекрасный апекс, так же в батлу все еще играет куча народу, так что я не очень понимаю чем так сильно мешает ЕА и кому.

Разве за ЗВ их можно почмырить, но ты этого не упомянул.

Ответить
0

Вот интересно. Я иногда встречаю представителей всякого рода инди-меньшинства, которые разочарованы игровой индустрией и играют только в индюшатину.

Ответить
0

Какие то маргиналы.
Хз, я примерно с 98 года играю в игры и в целом доволен тем что происходит с индустрией. Есть проблемы, но надо понимать что они не созданы ЕА или подобными и банально истекают из современных реалий которые выкинуть нельзя по определению.

Ответить
0

Ага. А ещё школота подсела на трендовую индюшатину вроде FNAF и Undertale.

Ответить
0

Ну фредди выглядит весьма оригинальным, а вот хайпа по андертейлу я до сих пор не понял. Наверное просто крутая времяубивалка как файтинги, но точно мимо меня.

Ответить
0

Ага. Меня одного данная игра разочаровала? А то я прошёл её и она мне не понравилась.

Ответить
1

Под это описание на 2\3 и вольво подходит. Давайте и их закроем 😊

Ответить
0

А те, кто повторяют эти тренды - сами и виноваты. ЕА им не мешает.

Ответить
0

удалено

Ответить
–2

Gothic

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]