Мемы Влад Красан
1 645

Тодд Говард и старый грешок

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Красан", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 83, "likes": 221, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 58906, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Jul 2019 04:38:46 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 58906, "author_id": 96927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58906\/get","add":"\/comments\/58906\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58906"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }
83 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Я правда не понимаю почему кто-то постонно хочет замены движка TES - на рынке есть хоть одна другая игра с такими возможностями расширения? (Из ближайшего - Minecraft, моды которого делаются через хаки библиотек и только потому что он написан на Java - был бы C++, сейчас бы и сотой доли модов не было бы).

Ответить
10

Потому что мамкины иксперты привыкли считать под движком там не сам Gamebryo, а беседковскую RPG либу, на которой вообще все их игры работают.

Если у самого Gamebryo нормальная архитектура, то допилка под современные стандарты не должна вызывать попаболи.

Ответить
0

Не должна, но вызывает

Ответить
0

А ты видел что там под капотом?)

Ответить
5

Конечно есть, хоть та же Арма.

Ответить
1

Которая тоже выглядит плохо и ломается постоянно :^

Ответить
5

Выглядит Арма как раз хорошо, там с сетевым кодом большие проблемы.

Ответить
0

Не, когда а1-а2 выходили выглядела отлично, не считая анимации. Сейчас также благодаря дейзам и длс на серию хер забили.

Ответить
2

Выпускают длс на игру 6 летней давности

Проебали серию

Ответить
3

Да. Это так и называется. Тем более что один из длс это просто чужой мод, еще и прилично кривой. Уже года 2 как должна быть арма 4 с новыми вичами из ВБС.

Ответить
–2

Они должны выпустить арму 4, так как ты сказал ХАЧУ? Бисы поддерживают арму 3 длс и бесплатными обновлениями и никому ничего они не должны.

Ответить
0

И вообще странно выставлять это как достоинство, на фоне того, что бетесда стало потихоньку всё это дело прикрывать.

Ответить
2

Сделать поддержку модов на консолях = прикрывать?

Ответить
0

Конечно. По сравнению с моддингом на пк это явный регресс. А на самом пк даже не стали делать мастерскую в стиме. Со скриптовыми модами вообще беда, они своими обновлениями магазина ломают их каждый раз, есть самые разные моды, которые застряли на самых разных версиях, при этом им нужна эта скриптовая надстройка, которая пока еще обновляется. Совместить никак, либо качать что то одно определенной версии и еще и репак искать с этой версей, либо ждать у моря погоды.

Ответить
2

По сравнению с моддингом на пк это явный регресс

А по сравнению с моддингом на консолях - революция.
Со скриптовыми модами вообще беда...

Не совсем понял насчёт "скриптовой настройки": если имеется в виду SKSE, то у него, вроде, только одна версия, привязанная к версии игры. Соответственно ставишь её, и у тебя все скрипты работают. А несогласованность версий модов всегда была проблемой, никак не связанной с действиями Bethesda.

Ответить
5

Это как пром. революция в какой-нибудь эфиопии, когда остальные уже в космосе.
Несогласованность версий это страшная беда когда игра беспочвенно обновляется раз в несколько месяцев. Все годные моды остались на легендарном скайриме, на ф4 подобных вообще нет. И никто не станет этой мудотнёй заниматься.
Нет я про этот мод:

Ответить
1

Это как пром. революция в какой-нибудь эфиопии, когда остальные уже в космосе.

И от этого это перестаёт быть революцией?
И никто не станет этой мудотнёй заниматься.

Так и под F3 тоже не так много модов. Просто Скайрим как таковой куда популярнее фоллаута.
Нет я про этот мод

Ни разу пока не наткнулся на моды, использующие его. А SKSE обновляется регулярно и до сих пор.

ЗЫ. А самое главное (с чего началась ветка) - как хоть одну из этих проблем решит переход на новый движок?

Ответить
1

ЗЫ. А самое главное (с чего началась ветка) - как хоть одну из этих проблем решит переход на новый движок?

Он будет другие проблемы решать. Я написал почему не вижу смысла оправдывать недостатки текущих технологий.
И от этого это перестаёт быть революцией?

Конечно. Тем более для меня.
Так и под F3 тоже не так много модов. Просто Скайрим как таковой куда популярнее фоллаута.

Аналог того же мода, который я приведу чуть ниже, в том же ф3 есть. И гораздо лучше реализован.
Вот например мод его использующий.

Ответить
2

Он будет другие проблемы решать.

Он создаст другие проблемы
Я написал почему не вижу смысла оправдывать недостатки текущих технологий.

Вы так и не написали какие именно недостатки. Как таковой, недостаток, имхо, один - то что Bethesda не встраивает SKSE непосредственно в движок. В остльном, заброшенные моды - это не проблема Bethesda.
Конечно. Тем более для меня.

Ну а для меня нет. Будем бодаться ИМХАми?

Ответить
1

Ну а для меня нет. Будем бодаться ИМХАми?

Конечно будем. Пускай революционируют на здоровье. Просто пусть помнят что другие уже давно на 10 таких революций впереди. Где то там на отшибе официально что то разрешили - ага, прям большое дело. Я еще на пс3 в скайримах сохранения с пк и обратно конвертировал и ни бетесду ни сони не спрашивал, и как минимум я мог модифицировать само сохранение.
Вы так и не написали какие именно недостатки. Как таковой, недостаток, имхо, один - то что Bethesda не встраивает SKSE непосредственно в движок.

Отсталость во всех технологиях, каких только можно, часть из которых просто хреновая сама по себе. Все эти каличные анимации, разные для 1-3 лица, с летающими руками, под которые еще мешы одежды надо делать отдельно LOL. Так у них во всём за что не возьмись.
В остльном, заброшенные моды - это не проблема B.

Онлайн магазин так обновляющий игру это проблема для игроков, устроенная В.

Ответить
0

Где то там на отшибе официально что то разрешили

"Где-то там на отшибе" - это там где у Bethesda основные продажи идут?
Отсталость во всех технологиях, каких только можно, часть из которых просто хреновая сама по себе.

Например? За последнее время вообще не видел появления в играх сколь-нибудь выдающихся технологий, кроме мелких свистоперделок.
Все эти каличные анимации, разные для 1-3 лица, с летающими руками, под которые еще мешы одежды надо делать отдельно LOL.

И как это относится к технологиям? Это просто реализация - если они решили не отображать тело, то само собой будут отдельные меши для рук.
Так у них во всём за что не возьмись.

Во всех анимациях?
Онлайн магазин так обновляющий игру это проблема для игроков, устроенная В.

А проблема заброшенных модов, в свою очередь, не проблема Bethesda.

Ответить
1

"Где-то там на отшибе" - это там где у Bethesda основные продажи идут?

А проблема заброшенных модов, в свою очередь, не проблема Bethesda.

Ну так а продажи бетесды проблема не моя. Я руководствуюсь своими интересами и с таким положением вещей не согласен и проголосую кошельком.
Например? За последнее время вообще не видел появления в играх сколь-нибудь выдающихся технологий, кроме мелких свистоперделок.

Например полное динамическое освещение. И это не последнее время. а как минимум 10 лет как надо было сделать.
И как это относится к технологиям? Это просто реализация - если они решили не отображать тело, то само собой будут отдельные меши для рук.

Это всё идет рука об руку.
Во всех анимациях?

Угадайте почему вокруг коллегии Винтерхолда всегда плохая погода? А потому что LOD дерьмо, и они скрыли кусок дыры в море вдалеке этой метелью. Мне нужно целый день чтоли примеры приводить?

Ответить
0

Ну так а продажи бетесды проблема не моя

Так речь вроде и не об этом была.
Например полное динамическое освещение.

В следующей игре его не будет, или что? Скайрим вышел давно, Фоллаут 4 задыхается и без динамического освещения. Посмотрим как следующая игра будет.
Это всё идет рука об руку.

Это сознательный выбор технологии.
Угадайте почему вокруг коллегии Винтерхолда всегда плохая погода? А потому что LOD дерьмо, и они скрыли кусок дыры в море вдалеке этой метелью. Мне нужно целый день чтоли примеры приводить?

А, ну да, во всех остальных играх честно моделируют всё окружение и никогда не идут на компромиссы.

Ответить
–1

на рынке есть хоть одна другая игра с такими возможностями расширения?

ГТА, Арма, стратегии Парадоксов, Сталкер в конце концов, который через блокнот редачится любым Васяном (хоть это и в прошлом по большей части).

Ответить
0

"Редачится любым Васяном" и полноценный инструментарий для модов - немного разные вещи, не находите?

Ответить
0

Полноценного инструментария для модов и у Беседки нет после Ская. А у Сталкера благодаря зарубежныи фанатам есть. К ГТА, играм Параходов и Арме так понимаю претензий нет?

Ответить
0

Полноценного инструментария для модов и у Беседки нет после Ская.

А как же Fallout 4 Creation Kit?
А у Сталкера благодаря зарубежныи фанатам есть.

То есть левые инструменты.
К ГТА

Быстрый поиск показывает, что используются сторонние инструменты, которые патчат код игры (и которые Rockstar пыталась прикрыть).
играм Параходов и Арме

Понятия не имею как там процесс происходит. Есть официальный редактор и официальная поддержка загрузки модов?

Ответить
2

А как же Fallout 4 Creation Kit?

И что вы этим хотите сказать? Этим функционалом те же загрузки при переходе в здание не убрать или скажем настройки LOD-ов я там не припомню. Не говоря про то, что он сильно сложнее в освоении радектора Стелки или CoC.

То есть левые инструменты.

Шашечки или ехать? Вы хотите устроить соревнование "кто лучше инструментарий запилит"? Сори, но тогда Беседка сразу проигрывает той же Дримс.

и которые Rockstar пыталась прикрыть

Почти как Беседка, которая пыталась продавать моды за деньги.

Есть официальный редактор и официальная поддержка загрузки модов

Прямо в лаунчере у Парадоксов. И в отличии от Фоллыча 4 даже Воркшоп есть, а Богемия прямо как Беседка еще и продает моды.

Ответить
0

И что вы этим хотите сказать?

Что вы написали неправду в предыдущем комментарии: "Полноценного инструментария для модов и у Беседки нет после Ская"
Шашечки или ехать?

Мне поддержку моддинга от разработчиков.
Почти как Беседка, которая пыталась продавать моды за деньги.

Я понимаю что ради красного словца вы на многое готовы, но Bethesda не запрещала сторонние моды, она пыталась организовать свой магазин. И организовала в итоге.
А Рокстары пытались полностью прикрыть всё это дело.
И в отличии от Фоллыча 4 даже Воркшоп есть

В Ф4 он внезапно тоже есть.
Прямо в лаунчере у Парадоксов. Беседка еще и продает моды.

Здорово, рад за них.

Ответить
0

Что вы написали неправду в предыдущем комментарии

Так где та де настройка LOD-ов в Креатив ките для Фолла?

Мне поддержку моддинга от разработчиков.

Ну я за вас рад. Мне как игроку не особо важно от кого инструментарий. Мне важен его функционал, обширность и простота, если я сам полезу в него ручками. И Беседковский кит и близко не лучший по этим показателям в том числе из-за ограничений движка.

Рокстары пытались полностью прикрыть всё это дело

Для онлайна* для которого и Беседка банила моды в Фоллыче76, ага.

В Ф4 он внезапно тоже есть

Да ну? А страница Стим почему-то уверена, что Беседка воркшоп в Стиме для Фоллыча не открывала.

Ответить
0

В ките беседки вы можете собрать аналогичный Скайрим, игра почти вся в нем сделана.

Ответить
10

Первым грехом бесезды была отмена Прей 2 про космического баунти хантера.

Ответить
42

Ну так prey 2017 отличная игра

Ответить
–67

Нет, даже если не обращать внимание на название от другого проекта, это уровень инди-поделки) Все познается в сравнении, с действительно отличными играми и рядом не стоит.

Ответить
34

Она лучше оригинального прея, а про дроч на игру, которую никто не играл(прей2) я тактично умолчу

Ответить
16

Ну так prey 2017 отличная игра

Нет...

Отличный аргумент (нет). Ваше личное мнение ничего не значит. Давайте попробуем быть объективными. Единственный более менее объективный способ оценить игру это агрегировать оценки. Давайте посмотрим что скажет Metacritic к примеру.
Prey 2006: Metascore - 83, User score - 7.9
Prey 2017: Metascore - 82, User score - 8.1

Результат: вполне сопоставимые по уровню игры.

это уровень инди-поделки

Некоторые "инди-поделки" за пояс затыкают AAA тайтлы как по оценкам так и по выручке. Super Meatboy, Undertale, The Vanishing of Ethan Carter тысячи их. Многие крупные современные тайтлы начались как "инди-поделки": Counter-Strike, Dota 2, Auto-Chess, все батл рояли как таковые.

Ответить
15

так Prey 2017 самая недооцененная игра за последние годы

Ответить
–12

Его мнение значит. Это мнение. Кто ты что-бы сводить мнение человека к нулю? Не надо так делать, не превращайте дтф в говнину, плез.

Ответить
–9

Экспертный метод хорош, если сравнивают эксперты, Metacritic, несмотря на цитируемость, не особо подходит. Prey 2006 к отличным играм также не относиться.

Ответить
0

ЭКСПЕРТ (лат. expertus - опытный)
лицо, обладающее специальными познаниями в той или иной области науки, техники, искусства или ремесла и привлекаемое органами расследования, судом или иными органами (например, третейским судом) для производства экспертизы и дачи заключения по вопросам, требующим применения специальных познаний.

Метакритик агрегирует оценки изданий, которые занимаются +- профессионально оценкой игр. Что не так?

Ответить
0

Журналисты изданий в своей массе хуже разбираются увлечённых игроков(которые механики знают очень хорошо и делают моды к играм), разработчики игр(контента) напрямую создавая игры, в свою очередь, ещё лучше понимают разницу между действительно отличной игрой и вот этим) Советую ориентироваться на конференции разработчиков, там регулярно награждают лучших ;)

Ответить
5

Это де факто лучшая игра 2017 года.
Все.

Ответить
1

Нет, лучшая игра 2017 - Масс Эффект Андромеда

Ответить
2

Смешная шутка.

Ответить
1

Мы уже идем за вами

Ответить
0

Геймплейно это плохой слешер.
Такие дела.

Ответить
0

А Прей - плохой шутер. Но не за этим я пришел

Ответить
0

Так то прей отличный шутер.

Ответить
–3

Параша для котов.

Ответить
1

ГОСТ отвали.

Ответить
0

Не нравится когда жир против тебя льют да? )0) 😂

Ответить
0

Так-то на самом деле Зельда.

Ответить
0

Не, зельда это типичная юбидрочильня без идеи и сюжета.
А прей это шедевр который размышляет о месте человечества влленной и об эмпатии.

Ответить
3

Нет стоит. Это великолепный представитель иммерсив-сима и дань уважения Систем Шоку с развитием его идей. Безусловно игра не без минусов, но это проект штучной выделки в жанре, который, к сожалению, снова переживает упадок. Отличная игра, которую надо ценить, но и конечно не закрывать глаза на недостатки.

Ответить
0

Все же новый Прей вышел хорошей игрой, не считая плохой концовки, будто зря весь сюжет проходили, ведь нам всё равно дают выбор (если хорошего отыгрываем). А в остальном иммерсив-сив отличной пробы.

Ответить
0

Беседка и правду поступила странно отдав старое лицензионное имя для нового проекта. Но хуже ли новый Прей старого? Точно нет - они разные с точки зрения геймлея. И прей 2017 - это одна из лучших игр того года.

Ответить
1

Ну смотри, они отменили игру которая даже не существовала скорее всего вот и все.
Там разработчики за 7 лет(?) не смогил высрать НИЧЕГО, а у аркейн была уже готовая демка нового ip которой просто отдали название и все.

Ответить
0

Ну по инсайдерским сведениям - Прей 2 был готов на 60-70% на момент закрытия - вот только его как раз закрыли не после 7 лет разработки а 3-4х лет. Так что им никто не ханимался на уже пару лет на момент перехода прав к беседке - и вопрос в том достались ли Беседке рабочие билды?

Ответить
1

Согласен, теперь на её место стала Beyond Good & Evil 2 от Юбиков, нечто чуть похожее, кроме сеттинга и паркура, а могла выйти интересная игра. Хотя нет, ближе к Киберпанк 2077.

Ответить
12

Ждем закрытые города и загрузки при заходе в деревенкий туалет в ТЕС 6.

Ответить
0

Моды показали, что можно и без этого. А вот 3d моделик ручной работы для нпсов скорее всего опять не будет.

Ответить
3

такие моды к ебеням ломают игру, проверено многократно

Ответить
1

Там про опен ситиес? Он нормальный, конфликты ток с другими модами, патчи нужны.

Ответить
11

Там городов то полторы калеки, надо опен подземельес, краш эдишон.

Ответить
1

Смысл в том, что на современном железе и 64 битах можно делать открытые города.

Ответить
0

Да. Если загрузка такого рода так мала, то проще засунуть ее в анимацию открытия дверей и не ломать игроку погружение в мир

Ответить
1

Учитывая то, что даже на слабом железе загрузка идёт 1-2 секунды,то велика ли потеря?

Ответить
0

Фоллыч нормально так тупит иногда на обычном харде.
И дело скорее в том, что это прошлый век так делать.

Ответить
9

Дебилы не понимающие что такое "игровой движок" как всегда.

Ответить
7

Тодд Говард и новый грешок.

Ответить
1

Да просто допилить его до текущих стандартов. Fallout 76 страдает из-за этого движка. Я вообще не понимаю, для чего в онлайн игре его использовали.

Ответить
0

Fallout 76 уже занял свою нишу ни от чего не страдает.

Ответить
–5

Для игроков нетрадиционной игровой ориентации?

Ответить
10

Вот это вот ты к чему серанул? Это остроумно? Поддержал коллектив?

Ответить
0

Просто поинтересовался о занимаемой нише и высказал свое предположение.)

Ответить
2

Он не страдает . Страдают игроки . Тодд Говард наслаждается

Ответить
–1

Ой, блть, вот не надо говорить о том, в чем не шаришь.

Ответить
1

Пора беседки выкатывать новый движок с какой нибудь новой игрой.

Ответить
–1

Это ж потратиться нужно, а у беседки нет денег, так что ещё лет 10-15 проработает с костылями старый.

Ответить
0

Инди студия.

Ответить
0

С хуя ли у них нет денег?

Ответить
0

С одной стотроны - таки да... С другой - десятки игр и серий выходят на одном и том же движке вообще без заметных доработок (привет, Обсидиан), и им норм. К сожалению, имхо.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления