Мемы
Joschka Freeman

После выхода игры

{ "author_name": "Joschka Freeman", "author_type": "self", "tags": ["residentevilvillage"], "comments": 40, "likes": 899, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 622606, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jan 2021 21:00:06 +0300", "is_special": false }
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

когда нашёл её

Ответить
55

Идёшь к ней.

Ответить
10

Вот реально японцы молодцы. создали виртуальный шарм к игре. Последний такой был когда?...Лара Крофт? и т.д.
Мадам огонь

Ответить
0

В резиках всегда были красивые девушки. Клэр и Джилл из ремейков, чем хуже то? 

Ответить
11

Адачка милашка 

Ответить
5

Эта женщина выше их

Ответить
0

Лара Крофт? Сомнительно.

Ответить
0

Мадам вампирша.

Ответить
0

Последний такой был когда?...Лара Крофт?

Но речь то про Ларку шла.

Ответить
5

у всех руки заняты или только у Ширяева?

Ответить
3

это когда чаруешься персонажем, обстановкой или новшеством. Бро, я из 90х. тогда наслаждались пикселями и тех кого создавали. щяс индустрия встала в плане того, что не дают приятные ощущения. Не обязательно сексуальным подтекстом. Иногда переживания, иногда философия бытия через игру.
Японцы тут подвинули шаблон (как и поляки в данное время\Панам) и создали увлекательную мадам в ужастик - браво!)

Ответить
0

Будет ли она страшной вот в чем вопрос. Я конечно понимаю, японцы могут боятся высоких красивых женщин, но способен ли весь остальной мир испытывать страх от этого? Другое дело мистер Ч, он конечно тоже мужчинка статный. но было в нем что то криповое. Походка, невозмутимая целеустремленность, топот сапожищ этих. А тут мне кажется большая часть народа будет бежать не от неё, а к ней. Короче бабка из 7го мне больше зашла, вот от неё точно можно отложить кирпичи. Хотя если т эта баба начнет бегать по стенам как хитрополоманный павук, кто знает...

Ответить
1

Красивая, но огромная женщина слишком необычна для мозга - как детский смех ночью в глуши. 
Страх существует, пока не сработала реакция "бей или беги". С Тираном было гораздо проще - он сразу был опасным. И если у японцев получится сделать эту женщину сначала непонятной, а потом уже опасной, то она получится гораздо страшнее Тирана.
А если нет, то ее все равно придется убивать раза четыре за игру, где она с каждым поражением все больше и больше будет походить на мясное хрючево.

Ответить
0

Ну огромная женщина в поле или там я не знаю на стройке или просто в темной подворотне, выглядит неуместно и даже страшно. Но тут то она как влитая, как часть интерьера. Нет никакого сюрприза, что ты там её увидишь. Мне кажется здесь такое не сработает.

А если нет, то ее все равно придется убивать раза четыре за игру, где она с каждым поражением все больше и больше будет походить на мясное хрючево.

Только это и греет душу.

Ответить
0

Она будет выглядеть достаточно неуместно из-за анимаций и поведения. Т.е. уже в демо показали, что ей приходится пригибаться, чтобы пройти в дверь. Это уже не ее масштабы, чтобы выглядеть в интерьере как влитая. А из-за силуэта она кажется еще выше.
С другой стороны это может не так впечатлять на фоне графа и гиганта с молотом, которые плюс минус ее роста.

Ответить
0

многие произведение умеют пугать, имея в арсенале монстров лишь людей, так что не стоит относиться к страху так поверхностно

Ответить
0

Я не помню игр, где игрока пытались пугать красивыми персонажами.

Ответить
0

ну да, игры в этом плане очень ограниченные

либо мне тяжело судить, потому что я играю одни стратеги и игры с монстрами

а в стратегиях никто пугать  по нормальному даже не пытается, к сожалению, кстати отличная идея для стратегии, спасибо

Ответить
0

Я это к тому, что не стоит сравнивать игры с другими жанрами искусств. Что работает в кино, может не сработать в игре. Кино мы обычно видим, как все происходит со стороны, на наше впечатление влияет игра актера-жертвы. В играх, как мне кажется тяжело изобразить ужас, который испытывает главный герой, так чтобы мы в это поверили, а тут еще и первое лицо. И я понимаю, это должно работать на иммерсивность и дескать по идее больше вживаешься в роль. Но пока эта роль мне представляется, ролью мужичка, который словил бэд трип в секс подземелье.

Ответить
1

как раз совершенно наоборот, просто вживание идет не в те роли

тебя не напугает история о том, как бы застрял на станции с монстрами

тебя не напугает история о том, как ты попал в больницу с поехавшими и паранормальным

тебя не напугает история о том, как ты пошел похищать женщину, которая оказалась твоей дочерью с мизинцем, застрявшем в другом измерении

это все - не страшно, потому что это не про тебя, и в этом проблема игр в целом

нету игры о неудачнике, который висит у мамы на шее и ничего не добился в жизни

нет игры о том, как ты проебал женщину, любовь всей жизни, которая вышла за другого

нет игры о парне, который забыл пообщаться с отцом до его смерти и жалеет об этом до конца своей жизни

игры это не страшно потому что они не про нас, потмоу что они не о наших истинных страхах, которые сжирают нас каждый день и которые на столько ужастны для нас, что наш мозг пытаеться забыть о них

Истинный ужас, это заставить человека, ребенок которого погиб, играть в рогалик, где твой ребенок каждый раз мучительно умирает. Вот она - квинтэссенция человеческого ужаса, которой нет в играх

Ответить
1

мне кажется игры не должны быть такими, какими ты их описываешь. Пугать можно не только реальностью.

Ответить
0

но она самая страшная. Из последних страшилок выстрелили не какие-то скримеры, не монстры, а вот этот фильм

https://www.imdb.com/title/tt5052448/

потому-что то, что нас задевает по-настоящему, наши настоящие страхи, они сформированны из нашей реальной жизни

и реально страшно как-раз когда эти страхи задевают

Ответить
1

Ну резидент то не об этом)

Ответить
0

думаю когда-то у людей был сильный страх того, что медицина создаст вирус, который всех убьет, страх к уколам, вакцинам, и тогда это было страшно

резидент не может выходить регулярно, но быть об одном и том же, серия должна развиваться

Ответить
0

потому-что то, что нас задевает по-настоящему, наши настоящие страхи

Прочь

И какие же реальные фобии в этом фильме используются? 

Ответить
0

я не знаю, не доводилось смотреть

Ответить
0

(вмешиваюсь в диалог)
Фильм честно говоря не страшный, даже забавный в некоторых моментах. Понимаю, что каждый испытывает страх от разного, но тут скорее надо быть чёрным, чтобы чего-то испытывать от него.

Ответить
0

я поетому и не хочу смотреть, может белых в сша тоже напугать, но точно не нас

и в этом сложности в производстве настоящих хорроров, что их потенциальная ца уже, цем ца тех, кто боиться страшных и внезапных

и внезапно страшных

Ответить
0

Пвп стратегия про нематериальных монстров, которые сражаются с людьми посредством не прямого контакта, а с помощью запугивания и сведения с ума персонажей противника. Так и вижу себе, как один игрок пытается сдержать панику в городе посредством различных мероприятий и сил "секретных материалов", а другой игрок тем временем поднимает трупы в морге или нанимает сектантов, чтобы забрызгать улицы свинной кровью. У одного цель свести всех местном населенном пункте, а у другого расследовать, что происходит и не дать противнику свести с ума его Скалли и Малдера. Согласен. отличная идея.

Ответить
1

Resident evil, это уже давно не чистокровный хоррор. При этом я думаю, что японцы делают следующую ставку. Высокая леди будет привлекать, но при этом она будет жестоко убивать, вроде ты смотришь и у тебя образ диссонирует с действиями персонажа. Что пугает куда сильнее. Чем просто страшная ебака.

Ответить
0

Я вас умоляю, это не дед спейс. Какие там жесткие убийства от первого лица?

Ответить
0

идея отличная, но это не страшно

страшно, это игра-стратегия, где ты играешь обычного человека или общество, и твоя задача сделать этого человека или общество счастливым

и игрок будет делать то, что, по его мнению, сделало бы его самого счастливым

а игра будет создавать ужастные ситуации, будет извращать все хорошие помыслы и делать ситуацию страшной

например хотел завести семью - твоя жена получает выкидыш и кончает с собой, а ты ничего не можешь сделать

Ответить
0

Еще пример страшной стратегии. это фанатский режим в старкравт 2 на подобии фильма "нечто". 

Ответить
0

Мне пох на пугалки и страх, главное это атмосфера, в РЕ2 она была.

Ответить
0

Ахуенная паста, браво. Прям нарасхват

Ответить
1

Виртуальный шарм? Что это?))

Ответить
0

В вопросе кроется ответ...постарайся сам понять

В остальном- спасибо господа за дискуссию которая радует глаз.

Ответить
null