Вот реально японцы молодцы. создали виртуальный шарм к игре. Последний такой был когда?...Лара Крофт? и т.д.
Мадам огонь
В резиках всегда были красивые девушки. Клэр и Джилл из ремейков, чем хуже то?
это когда чаруешься персонажем, обстановкой или новшеством. Бро, я из 90х. тогда наслаждались пикселями и тех кого создавали. щяс индустрия встала в плане того, что не дают приятные ощущения. Не обязательно сексуальным подтекстом. Иногда переживания, иногда философия бытия через игру.
Японцы тут подвинули шаблон (как и поляки в данное время\Панам) и создали увлекательную мадам в ужастик - браво!)
Будет ли она страшной вот в чем вопрос. Я конечно понимаю, японцы могут боятся высоких красивых женщин, но способен ли весь остальной мир испытывать страх от этого? Другое дело мистер Ч, он конечно тоже мужчинка статный. но было в нем что то криповое. Походка, невозмутимая целеустремленность, топот сапожищ этих. А тут мне кажется большая часть народа будет бежать не от неё, а к ней. Короче бабка из 7го мне больше зашла, вот от неё точно можно отложить кирпичи. Хотя если т эта баба начнет бегать по стенам как хитрополоманный павук, кто знает...
Красивая, но огромная женщина слишком необычна для мозга - как детский смех ночью в глуши.
Страх существует, пока не сработала реакция "бей или беги". С Тираном было гораздо проще - он сразу был опасным. И если у японцев получится сделать эту женщину сначала непонятной, а потом уже опасной, то она получится гораздо страшнее Тирана.
А если нет, то ее все равно придется убивать раза четыре за игру, где она с каждым поражением все больше и больше будет походить на мясное хрючево.
Ну огромная женщина в поле или там я не знаю на стройке или просто в темной подворотне, выглядит неуместно и даже страшно. Но тут то она как влитая, как часть интерьера. Нет никакого сюрприза, что ты там её увидишь. Мне кажется здесь такое не сработает.
А если нет, то ее все равно придется убивать раза четыре за игру, где она с каждым поражением все больше и больше будет походить на мясное хрючево.
Только это и греет душу.
Она будет выглядеть достаточно неуместно из-за анимаций и поведения. Т.е. уже в демо показали, что ей приходится пригибаться, чтобы пройти в дверь. Это уже не ее масштабы, чтобы выглядеть в интерьере как влитая. А из-за силуэта она кажется еще выше.
С другой стороны это может не так впечатлять на фоне графа и гиганта с молотом, которые плюс минус ее роста.
многие произведение умеют пугать, имея в арсенале монстров лишь людей, так что не стоит относиться к страху так поверхностно
ну да, игры в этом плане очень ограниченные
либо мне тяжело судить, потому что я играю одни стратеги и игры с монстрами
а в стратегиях никто пугать по нормальному даже не пытается, к сожалению, кстати отличная идея для стратегии, спасибо
Я это к тому, что не стоит сравнивать игры с другими жанрами искусств. Что работает в кино, может не сработать в игре. Кино мы обычно видим, как все происходит со стороны, на наше впечатление влияет игра актера-жертвы. В играх, как мне кажется тяжело изобразить ужас, который испытывает главный герой, так чтобы мы в это поверили, а тут еще и первое лицо. И я понимаю, это должно работать на иммерсивность и дескать по идее больше вживаешься в роль. Но пока эта роль мне представляется, ролью мужичка, который словил бэд трип в секс подземелье.
как раз совершенно наоборот, просто вживание идет не в те роли
тебя не напугает история о том, как бы застрял на станции с монстрами
тебя не напугает история о том, как ты попал в больницу с поехавшими и паранормальным
тебя не напугает история о том, как ты пошел похищать женщину, которая оказалась твоей дочерью с мизинцем, застрявшем в другом измерении
это все - не страшно, потому что это не про тебя, и в этом проблема игр в целом
нету игры о неудачнике, который висит у мамы на шее и ничего не добился в жизни
нет игры о том, как ты проебал женщину, любовь всей жизни, которая вышла за другого
нет игры о парне, который забыл пообщаться с отцом до его смерти и жалеет об этом до конца своей жизни
игры это не страшно потому что они не про нас, потмоу что они не о наших истинных страхах, которые сжирают нас каждый день и которые на столько ужастны для нас, что наш мозг пытаеться забыть о них
Истинный ужас, это заставить человека, ребенок которого погиб, играть в рогалик, где твой ребенок каждый раз мучительно умирает. Вот она - квинтэссенция человеческого ужаса, которой нет в играх
но она самая страшная. Из последних страшилок выстрелили не какие-то скримеры, не монстры, а вот этот фильм
https://www.imdb.com/title/tt5052448/
потому-что то, что нас задевает по-настоящему, наши настоящие страхи, они сформированны из нашей реальной жизни
и реально страшно как-раз когда эти страхи задевают
думаю когда-то у людей был сильный страх того, что медицина создаст вирус, который всех убьет, страх к уколам, вакцинам, и тогда это было страшно
резидент не может выходить регулярно, но быть об одном и том же, серия должна развиваться
я поетому и не хочу смотреть, может белых в сша тоже напугать, но точно не нас
и в этом сложности в производстве настоящих хорроров, что их потенциальная ца уже, цем ца тех, кто боиться страшных и внезапных
и внезапно страшных
Пвп стратегия про нематериальных монстров, которые сражаются с людьми посредством не прямого контакта, а с помощью запугивания и сведения с ума персонажей противника. Так и вижу себе, как один игрок пытается сдержать панику в городе посредством различных мероприятий и сил "секретных материалов", а другой игрок тем временем поднимает трупы в морге или нанимает сектантов, чтобы забрызгать улицы свинной кровью. У одного цель свести всех местном населенном пункте, а у другого расследовать, что происходит и не дать противнику свести с ума его Скалли и Малдера. Согласен. отличная идея.
Resident evil, это уже давно не чистокровный хоррор. При этом я думаю, что японцы делают следующую ставку. Высокая леди будет привлекать, но при этом она будет жестоко убивать, вроде ты смотришь и у тебя образ диссонирует с действиями персонажа. Что пугает куда сильнее. Чем просто страшная ебака.
идея отличная, но это не страшно
страшно, это игра-стратегия, где ты играешь обычного человека или общество, и твоя задача сделать этого человека или общество счастливым
и игрок будет делать то, что, по его мнению, сделало бы его самого счастливым
а игра будет создавать ужастные ситуации, будет извращать все хорошие помыслы и делать ситуацию страшной
например хотел завести семью - твоя жена получает выкидыш и кончает с собой, а ты ничего не можешь сделать
В вопросе кроется ответ...постарайся сам понять
В остальном- спасибо господа за дискуссию которая радует глаз.