Меня всегда веселили ситуации в ролевых играх когда перед финальной битвой злодей буквально за считанные часы может уничтожить мир, главный герой делает большой круг по миру чтобы вкачать левел и залутаться )) К примеру перед тем как биться с Аидом в Horizon:Zero Dawn (там счёт на минуты идёт) можно убежать на другой край мира выполнять DLC The Frozen Wilds на несколько дней/недель хронометража игрового времени - ну а что, злодей подождёт...
Но когда разрабы вставляют таймер, у геймеров бомбить начинает. Достаточно вспомнить XCOM2 (да и в первом XCOM у многих горело, хотя там не такой явный таймер) или Pathfinder Kingmaker
Меня всегда веселили ситуации в ролевых играх когда перед финальной битвой злодей буквально за считанные часы может уничтожить мир, главный герой делает большой круг по миру чтобы вкачать левел и залутаться ))
К примеру перед тем как биться с Аидом в Horizon:Zero Dawn (там счёт на минуты идёт) можно убежать на другой край мира выполнять DLC The Frozen Wilds на несколько дней/недель хронометража игрового времени - ну а что, злодей подождёт...
Но когда разрабы вставляют таймер, у геймеров бомбить начинает. Достаточно вспомнить XCOM2 (да и в первом XCOM у многих горело, хотя там не такой явный таймер) или Pathfinder Kingmaker
Это просто необходимая игровая условность, не более
Комментарий недоступен
К тебе в деревню мемы на дискетах завезли?) Хоть бы про киберпанк уже шутили
и так слишком много киберпанка
Комментарий недоступен