Играл в вов пару лет и никогда не понимал, зачем люди устанавливают себе все эти бесконечные моды. Парочки вполне достаточно. Хилам только, наверное, нужно.
Поясняю. Начиная примерно с TBC близзард импортируют фанатские аддоны к себе в интерфейс и конечно же сейчас нужды в аддонах нет. Сейчас весь blizzard ui это на 90% бывшие аддоны. Но так ведь было не всегда правда? Было время, когда близзардовский интерфейс был бесполезным калом, в котором смысла было 0%.
Сейчас на квестах у тебя указатели с точкой где делать и что делать, координаты, над врагами всплывают цифры урона аккуратные, над союзниками всплывают цифры хила в принципе, информированность по баффам, дебаффам и контролю над персонажем 100%, скилы скоординированы и сгруппированы, аккуратность и минимализм настраиваемые. Было время, когда всего этого не было вообще.
Я конечно понимаю что пользовательские аддоны - это удобно, но одновременно в Вовке это и раздражало, какое то ощущение дисбаланса что ли, особенно в PVP (арена на высоких рейтах) когда приходилось постоянно мониторить ситуацию с новыми аддончиками и конфигами, что бы у твоих соперников не было преимущества ибо прошляпил обнову и вот твои соперники уже могут видеть все твои кулдауны, а ты такой возможности лишен. В PvE конечно не настолько критично, но опять же если появилось желание поучавствовать в гонке за ферст килл, то аддоны обязательны, хотя хилам даже когда рейд проходился на лайте приходится пользоваться надстройкой ибо по мимо основной задачи нужно и диспелить и сбивать каст и декурсить, в общем изображать ниндзю.
Захват замка Адена на руофе Lineage 2...
Комментарий недоступен
Ну справедливости ради, во времена фото на скрине игроки в ВОВ и правда не знали что делают совсем
Игроки ПВ и Линейки тоже этим страдали.
Играл в вов пару лет и никогда не понимал, зачем люди устанавливают себе все эти бесконечные моды.
Парочки вполне достаточно. Хилам только, наверное, нужно.
Поясняю. Начиная примерно с TBC близзард импортируют фанатские аддоны к себе в интерфейс и конечно же сейчас нужды в аддонах нет. Сейчас весь blizzard ui это на 90% бывшие аддоны. Но так ведь было не всегда правда? Было время, когда близзардовский интерфейс был бесполезным калом, в котором смысла было 0%.
Сейчас на квестах у тебя указатели с точкой где делать и что делать, координаты, над врагами всплывают цифры урона аккуратные, над союзниками всплывают цифры хила в принципе, информированность по баффам, дебаффам и контролю над персонажем 100%, скилы скоординированы и сгруппированы, аккуратность и минимализм настраиваемые. Было время, когда всего этого не было вообще.
Я конечно понимаю что пользовательские аддоны - это удобно, но одновременно в Вовке это и раздражало, какое то ощущение дисбаланса что ли, особенно в PVP (арена на высоких рейтах) когда приходилось постоянно мониторить ситуацию с новыми аддончиками и конфигами, что бы у твоих соперников не было преимущества ибо прошляпил обнову и вот твои соперники уже могут видеть все твои кулдауны, а ты такой возможности лишен.
В PvE конечно не настолько критично, но опять же если появилось желание поучавствовать в гонке за ферст килл, то аддоны обязательны, хотя хилам даже когда рейд проходился на лайте приходится пользоваться надстройкой ибо по мимо основной задачи нужно и диспелить и сбивать каст и декурсить, в общем изображать ниндзю.