Когда ты решил стать 3D художником
48

Всем начинающим - самый оптимальный вариант, это начать как хобби, не оглядываясь на "БУДУ В ААА КОНТОРЕ ДЕЛАТЬ ААА ИГРЫ И ПОЛУЧАТЬ ДЕСЯТЬ ТЫЩ ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ".

Если чисто на интересе "прёт" - значит, путь верен.

Я так начал в 2007 году, с уровней для Half-Life 2, потом скачал 3ds Max 8 с русским учебником. Моделинг поначалу был кривейший, развёртку первое время вообще не понимал по сути, много орал, махал руками и матерился из-за того, что не получается, но так как было очень интересно, я всё это успешно преодолел, на тот момент даже не думая, что это будет приносить мне деньги.

В 14 году получил работу, связанную с графикой, посидел год в офисе, прокачал скиллы, и ушёл в свободное плавание aka фриланс, где нахожу до сих пор.

Что мне нравится в моём текущем положении: 0) Любимая и интересная работа 1) не надо вставать рано и ползти в душный (во всех смыслах этого слова) офис 2) Можно ложиться и вставать во сколько ты захочешь 3) Очень приятный доход, да и уехать в отпуск можно когда угодно и на сколько угодно (как и работать за границей) 4) Прокачиваются навыки ведения переговоров, что будет полезно в будущем для создания своего собственного душного офиса)

В общем, ищите то, что вам по душе, достигайте высот, и будете счастливы)

6
Ответить