Мемы
Gorian Dray
1395

Всегда так делаю

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Gorian Dray", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": 213, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 64066, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Aug 2019 12:47:10 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 64066, "author_id": 125215, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64066\/get","add":"\/comments\/64066\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64066"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Наконец-то смешная шутка в мемах.

Ответить
17

Тени отключиль - фпсик получиль.
Золотое правило, не изменяющее уж сколько лет.

Ответить
5

Тени, сглаживание, затенение, отражения, глобальное освещение.

Ответить
0

В чем разница между тенями и затенением?

Ответить
9

Тени - это Shadows, то есть именно тени от объектов, которые они отбрасывают, когда на них светит источник света.
"Затенение", я так понимаю, он имел в виду SSAO (screen space ambient occlusion — преграждение окружающего света в экранном пространстве) - когда вокруг предметов добавляется небольшое затенение, имитируя рассеянное непрямое освещение (т.е. отражённый свет).

Ответить
13

а ведь вода может оч сильно грузит систему, причём разницу между средне и ультра не всегда заметишь.

Ответить
1

Ну, в пое когда ставишь воду на низкие, это вообще мыльный и пиксельный пиздец

Ответить
1

на то он и минимум.

Ответить
2

Да кому вообще нужны эти тени, главное чтоб текстурки не из 20го века да полигонов мне побольше!!

Ответить
17

Действительно...

Ответить
2

Норм же. (Это из Алладина?)

Ответить
5

Да-да, именно оттуда, там еще Шеппард в роли Принцессы.

Ответить
0

все-таки мозг вообще ничего не понимает в реализме(по крайней мере мой), поскольку первые несколько секунд он всячески убеждал меня, что эта тень от доски, и всячески игнорировал мои возражения, что это тень от флага, да и по форме не совпадает с доской.

Ответить
3

Мозг. При любом удобном случае экономит энергию. Тут тоже самое, он видит знакомые образы и считывает их, если видит ошибку то начинает зацикливать внимание. Всё у тебя в порядке, когда в следующий раз взглянешь мозг быстро поймёт в чём ошибка и уже сомнений вызывать не будет.

Ответить
0

это понятно, но я к тому, что супер честный рендеринг, с соблюдением всех законов оптики, рейтрейсинг - может это надуманная необходимость.
Ведь мозг и глаза не просчитывают картинку по этим законам с высокой точностью и далеко не факт, что отличат рейтрейсинг от качественного фейка. И тут возникается вопрос -если не отсутствие полного рейтрейсинга мешает на воспринимать современные игры, как фотореализм, то что?
ПОлагаю, что много чего, Это и рукотворность ассетов и отсутствие природной хаотичности, это и недостаточный уровень детализации, это и слишком грубые фейки в плане освещения.
Если все это бустануть(с помощью нейросетей, например, повышения разрешения и улучшения техник рендера выше современных скринспейсовых), то фотореализм вполне может получиться

Ответить
–1

Но зачем играм фотореализм?

Ответить
2

чтобы верить в реальность нереального. Это повышает эмоциональное вовлечение. Одно дело, когда я увижу резинового динозавра, другое дело, когда я увижу фотореалистичную модель ти-рекса.

Ответить
0

Те если сразу понимаю что это тень не от него то выходит я уникум? (нет)

Ответить
0

"если сразу понимаю"
так и я прекрасно понимаю, что это тень от флага, но воображение хочет, чтоб это была тень от платформы.

Ответить
5

придумал себе новое хобби - буду бросать ссылку на пикабу в каждом посте с украденным оттуда мемасом. а то ишь - пикабу они не любят, а контент оттуда лайкают =Р
https://pikabu.ru/story/vsegda_tak_delayu_6869812

Ответить
0

А что плохого в пиздинге постов? Не все туда ходят.

Ответить
0

ой, ну начинается. хоть ты не поддерживай это двуличие.
одни и те же люди кричат о том, что это ресурс для говноедов, а потом массово лайкают тамошние смешнявки.
не Реддитовские, неа, а уже переведённые самими пикабушниками.
потому что перевести сами, барабанная дробь, поленились бы)

Ответить
0

Да я и не поддерживаю ничего. Сам пишу под каждым постом где верещат о пиздинге когда "рррря, Пикабу" что "что такого?"
Шизики будут всегда. Меня в воровстве комментов (!) обвиняли. То, что у дурачков мысли сходятся, не учитывают.

Ответить
0

с воровством комментом они перегнули - во всем интернете не сыщешь такого же упоротого комментатора, как ты :D

Ответить
0

Там были очевидные шутки.

Ответить
3

Тени часто бывает на средних даже лучше чем на ультрах. По какой то причине.

Ответить
1

На ультрах учитывается рассеевание света, по этому тени стают немного разматыми.

Ответить
3

При этом не везде оно хорошее, и мягкие тени порой выглядят абсолютно всрато, в отличие от жёстких.

Ответить
1

но на средних тени меньшего разрешения, т.е. более размыты)
В итоге получается, что для ультра берутся тени высокого разрешения(на что тратятся мощности) и специальным техниками размываются(на что тратятся мощности), чтобы добиться размытия теней уровня средних)))

Ответить
0

Ладно раз тут люди обсуждают настройки графики у себя то спрошу тип я один такой что при возможности убираю листву и траву при том что с моей видюхой можно играть на максималках?
Просто вся зелень в играх (там где графика стремится к реализму) зачастую довольно резкая и в лесенках из-за чего просто режет глаза

Ответить
5

Включите сглаживание и будут лепесточки гладкие.

Ответить
0

Я стараюсь тени на максимум, а воду на минимум. Впервые увидел просто офигенные мягкие тени в Bulletstorm на своей старенькой radeon x1950 gt и это было просто охренеть, как круто. С тех пор у меня "пунктик" на тенях :)

Ответить
0

А чего разрешение 800х600??

Ответить
0

Играю на средних, ибо не за графоном пришёл, а за геймплеем. Ну и старенькую карту жалко :(

Ответить
0

И Quantum Break до сих пор на топовом ПК весь лагает и ведёт себя неадекватно!

Ответить
0

Запускаешь старую игру, ставишь все настройки лоу.

Ответить
0

Запускаешь старую игру, думаешь, вот сейчас то я в тебя на ультрах поиграю!
В итоге играешь на низких-средних настройках)

Ответить
0

Я на пк никогда выше средних не играл, а на средних играл в игры где в настройках только звук менять можно было

Ответить
0

Воду тоже низкую ставлю

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]