Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

24 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Во всех первых(!) пяти

1
Ответить

Майки чрезвычайно сильны с облачных технологиях и нейронках и реализуют свои сильные стороны в игровом направлении. Не терпится увидеть как их начнут использовать и для игр тоже.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Digital Foundry:

Фактически, мы видели, как Gears of War Ultimate Edition работает с двукратным масштабом разрешения по обеим осям, доведя игру с 1080p до нативного 4K. Это эволюция метода Heutchy, используемого для доведения игр Xbox 360 с разрешения 720p до полного 4K, часто с впечатляющими результатами. Важно отметить, что всю работу на системном уровне выполняет команда back-compat - разработчикам игр вообще не нужно участвовать в этом процессе.

Ответить