Мемы
Dozaemon
1716

Когда наконец добил сложного босса

А затем его хп восстанавливается для второй фазы

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dozaemon", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 157, "likes": 321, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 67993, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Sep 2019 10:15:03 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 67993, "author_id": 118330, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67993\/get","add":"\/comments\/67993\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67993"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }
157 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61
Ответить
5

Кстати, были игры, в которые хотелось играть, но забрасывал на год потому что не мог босса пройти.

Ответить
3

у меня скорее с головоломками так происходит - сейчас вот outer wilds отложил в долгий ящик, потому что не знаю что делать дальше

Ответить
2

Для головоломок хотябы гайды есть

Ответить
7

ну...на боссов тоже
и потом - я не хочу проходить по гайдам - я хочу сам додуматься (хотя тут скорее найти пропущенный дневник, но не суть)

Ответить
10

Нет, для боссов все равно скилл нужон. Мне вот гайды ни разу не помогли. А вот загадки проще простого по инструкции играются

Ответить
0

Гайды порой безумно облегчают прохождение. Я после обезьяны пошел посмотреть как ее били другие и, уже используя эти знания на двух обезьянах, прошел их с первой попытки. Ибо я играл с обезьяной по нубской тактике (бегал ждал пока упадет - бил), а оказалось надо играть ооочень агрессивно плюс копье (ну тут вообще надо быть сверхразумом что бы догадаться до этого самому).

Ответить
1

Мне ни один гайд в холлоу найте не помог. Всех боссов валил случайно. Босса перед Архивами вообще вальнул на удаче.

Ответить
0

Ну в Холлоу Кнайте и мне не помогло, я игру и не прошел (боссов терпеть не могу в играх, в любых. Сейчас даже страдаю в Контрол, хотя их там по факту всего 4). Но с другой стороны облегчить все же можно хотя бы посмотрев оптимальный билд умений например. А так да в ХК боссы слишком рандомные что бы что-то взять из чужого прохождения.

Ответить
2

Ну хз, вот босс-файты в зельде секасные. Прям люто люблю их. А так у меня с боссами натянутые отношения, слишком уж они в большинстве игр не прощают ошибки и по сути являются губками для пуль. Ни тактики не требуют, ни специальных умений героя.

Ответить
0

Согласен. Лучше простенький, но интересный босс которого не надо просто задамажить, чем вот это вот все хардкорное.

Ответить
0

О даа, босс из длс в Зельде, наверное, один из моих самых любимых. Куча механик, и какая подача.

Ответить
0

Который монах? Я немного погорел с него, когда ебнулся с арены

Ответить
0

Ага)

Ответить
0

Жаль его не вальнуть в начале игры, мотик бы очень пригодился

Ответить
1

извините, что врываюсь, но холлоу найт это вообще самый задротский мэйнстримовый платформер последних лет (прости меня митбой).

Там и path of pain и даже целое дополнение в котором два развлечения - бить боссов на no damage и босс раш (ну тут уже разрешили попадаться иногда).

В общем, пройдя дорогой боли, убив Зота раз 8 что ли (чтобы золотая статуя появилась), пройдя первое дополнение и половину Godseeker - я все-таки забросил ХК, поняв какой херней и сколько времени я занимаюсь.

Ответить
1

Это я к тому, что я бы даже с соулс/бб/секиро это не сравнивал - там все куда вменяемее

Ответить
0

Ну в этих играх всегда можно позадротить-подкачаться и прийти сломать лицо боссу, в ХК так нельзя. В Секиро тоже нельзя, но боссы довольно предсказуемы и заучив их можно пройти. В ХК нужна нечеловеческая реакция) Я не осилил. Последний раз мою жопу разорвала пчелка. Я уж молчу про боссов в этих грезах...

Ответить
0

на самом деле в ХК те же паттерны, только в более рандомных сочетаниях + пара фишек типа той, что спецудар "в пол" дает пару секунд неуязвимости.

Но да, в какой-то момент приходит понимание, что сделать-то ты это можешь, но это еще часа два задрачивания реакций на паттерны.

На контрасте в соулс - ты обычно сразу можешь сделать, если придумал как. В секиро посложнее - какая-никакая реакция нужна. Но отнюдь не такая богическая, как нектороые считают. Он вообще скорее ритм-игры напоминает, чем что-то про сверхреакцию.

Ответить
0

Мне кажется сложность ХК связана с тем что там всего 2 измерения. Я в 2д зельдах очень страдал, но в 3д все намного легче было.

Ответить
0

возможно, конечно, но в среднем - я себя гораздо увереннее чувствую именно в 2д.

До высот типа Boshy и Mario Maker не доходил, конечно - мой потолок это классическая кампания митбоя и path of pain как раз. Да и последний я прошел исключительно на подпитываясь светлым чувством, что "уж этот-то экран точно последний до сейва"

Ответить
0

Пчелка - это Knight of the Hive? У него же и хп не то что бы много, и патиерны атак довольно ограниченные, неслучайно в одном из пантеонов это вообще первый босс.

Ответить
0

Ну проблема скорее была в том, что к нему далеко идти. Я раза 3 так сходил и плюнул. Одно дело просто бодаться с ним, другое каждый раз еще идти через пол локации до него. Так что возможно он и не очень сложный, но я не смог такое комбо выдержать) Вообще в последнее время не могу бодаться с боссами, раздражают)

Ответить
0

Хз по мне сложный пидр

Ответить
0

Мне игра нравится вообще всем кроме босс файтов, но к сожалению именно на них самый большой упор. Чувствую Силксонг даже пробовать не буду, думается мне что там будет тоже самое, хотя очень хотелось бы поиграть.

Ответить
0

В Control я уже нашёл 10 боссов (с побочками). И некоторые мне задают жару. Только вчера на одного босса 3 часа убил :((

Ответить
0

10? Ого.

СПОЙЛЕР! наверное

Я знаю только Холодильник (легкий), Якорь (тут я немного подгорел), гидра-спора (еще не прошел, бесит, что до нее бежать долго) и сейчас страдаю на иссежД. Остальные в принципе если и тянут на боссов, то только на мини. Это те кого я на данный момент встретил. Если таких будет десяток, то я игру не пройду))

Ответить
0

Да, я одного мини-босса как босса посчитал. 9 всего, оказывается (тех, у кого полоска с жизнью снизу экрана) Если дошёл до Якоря, значит убил Horowitz и 2 босса по сюжету. 4 ты перечислил. Есть ещё 2.

Ответить
0

Есть ещё 2

Беда. Щас буду бодаться, боюсь как бы не сгореть. В моем случае это может даже закончится удалением игры. Я неадекватный...

Ответить
1

Коллега по несчастью)
Меня больше всего бомбит от того, что бежать от чекпоинта до босса долго.
Мне, к счастью, остался 1 босс, остальных убил.

Ответить
0

Копию только что убил с первого раза и остался с фулхп. О.О вчера при этом бодался весь вечер с ней и раз только до 3 стадии дошел. С плесенью немножко помучался, но каждый раз не хватало совсем крапаль. Короче вывод - нефиг сидеть страдать, лучше отложить и потом спокойно пройти))

Ответить
0

Тебе надо найти планету, которая телепортируется с места на место, когда на неё не смотришь. Используй фотоаппарат и лети к ней, как один из советов)

Ответить
0

на Квантовой луне я уже был.
Журнал говорит что есть "Что-то интересное" в кузнице, я туда прилетаю с часа пепла (с которого песок сыплет), но ничего не нахожу.
Так же есть инфа, что можно как-то попасть на солнечную станцию - очевидно попасть можно через портал на часе пепла, но он заперт колючками.

Ответить
0

Насколько помню, надо сперва на Часе Пепла рассмотреть всю первую планету до того, как её засыпет (она без песка сперва), а через цикл подождать, пока со второй планеты весь песок высыпится и откроется проход. Насчет колючек уже не помню, сам многие загадки решал, но некоторые были не очевидные и приходилось подсматривать. Ты уже полностью обследовал планету с монстрами? Там надо найти огромный череп. И еще надо попасть в ядро Пучины Гиганта, та что с торнадо. Но, наверное, ты уже эти планеты прошел. Есть некий лифт, внутри которого ты перемещаешься между планетами, но измененными, вот чтобы его найти пришлось уже подсматривать, а про портал ты прав. К сожалению, подсказать как дойти уже не могу. Если ты точно знаешь, что делать, игру можно пройти вообще за минут 15, а остальные 20 часов ищешь этот короткий путь.

Ответить
0

Я так хитман(ещё старого) 100раз забрасывал..

Ответить
0

много, кстати, раз ловил себя на мысли, что Хитман - одна из тех 3д игр, которой совсем не помешала бы механика перемотки, а-ля Braid. Но видимо это все еще ресурсоемко слишком.

Ответить
0

Все же весь смак игры это именно в симуляции :"убийцы" => игроку надо начать мыслить как убийца, то-есть изначально продумать хороший план

Ответить
0

возможно как изи мод? Я просто всегда воспринимал игру скорее как паззл - и было странным переделывать 20 действий, которые я считал правильными по много раз, чтобы попробовать разные варианты 21го.

Ответить
0

Я так санса и не прошел

Ответить
1

Третья фаза Фриды розрвала пукан. А вот кстати босс со скриншота был убит раза с третьего. Когда понимаешь правила Секиро игра резко лёгче становится.

Ответить
4

ковырял его минут 20 - не знал про копьё, а мысль о том что атаки такой здоровой туши можно парировать казалась бредом - в итоге бегал и ждал пока он "нырнет" вперед - наносил пару атак и снова убегал. Худший опыт от игры в Секиро получил на этом боссе, но тут я сам виноват
А от Фриды был в восторге - мувсед и анимации прям бомбические - первые несколько раз умирал потому что засматривался на неё и забывал доджить атаки

Ответить
2

Спойлернуть себе не успел, но когда со второй попытки забил его в первой фазе сразу закрались подозрения.

Ответить
0

Это наверное единственный спойлер о котором я пожалел. Хотя с другой стороны вполне можно было ожидать подвоха ведь до этого из основных боссов только у бычка было 1 хп (ну и возможно если ты пошел сначала бить монахиню).

Ответить
42

Даже скорее так.

Ответить
2

Не, это когда ты проигрываешь последней стадии босса, а чекпоинт только в начале битвы.

Ответить
27

Когда боссу остался один удар и ты в кураже забыл про защиту

Ответить
3

Типичная ситуация в соулсах, когда остается одна тычка, начинаешь жадничать тупо кидаясь в атаку и отлетаешь.

Ответить
2

Когда почти добил метал гир и тебя затоптал Ликвид.

Ответить
0

У меня флешбеки из Kingdom Hearts: Dream Drop Distance.

Ответить
15

Сестра Фрида - третья фаза...красотища же
http://68.media.tumblr.com/c5bb5613772193a6b85dc69ff859c9f2/tumblr_opgk6un3YG1unxlj8o3_540.gif

Ответить
16

Жалко из-за слез боли не было видно этих анимаций. Особенно после осознания, что тебе еще и третий хпбар сносить.

Ответить
7

Я был одним из тех кто от наличия третьей фазы кайфанул, а не сгорел, балдежный босс

Ответить
1

Красотища, когда у тебя чуток хп, а ты стоишь на месте ее возрождения...

Ответить
17
Ответить
3

Но ведь Понтифик не восстанавливает здоровье...

Ответить
1

Понтифик - сука, вот кто он. В независимости от фаз.

Ответить
7

Красивый и крутой босс же, ну.

Ответить
1

Крутой, но все равно он сука.

Ответить
1

Именно на этой твари я DS3 забросил - потратил неделю на то, в попытка пройти его наскоком, затем еще неделю на то, чтобы таки научиться парировать (до этого просто кувыркался), понял, что все равно не вывожу и решил прокачиваться, но в итоге так и не вернулся

Ответить
2

Нет. Мидир - сука. Нет, даже так скажу! Он пидор, сучий пидор...

Ответить
0

Я хз вообще кто это ХД

Ответить
0

У него появляется Стенд

Ответить
0

понтифик прелесть, я его со второй попытки убила. На нг++ уже проблемы пошли, 1.5 часа точно занял. А вот Доспехи я,сука, три часа била))

Ответить
0

Барад-Дур, какой-то

Ответить
14

Когда после этого Фриде поднимается на 3-ью фазу, чтобы стереть в пизду твои старания на предыдущих за пару секунд

Ответить
8

Как я расхерачил дуалшок...

Ответить
3

Сигрун показала мне, что при сильном ударе дуалшока по столу, он выключается...

Ответить
0

ну все правильно, тут же писали на дтф, что это босс, который заставит тебя разучить все секретные техники ниндзя.

Ответить
0

Ох, сейчас как раз начал GoW проходить... Сильно больно будет? (я еще и с геймпадом пока толком обращаться не научился)

Ответить
2

Если не научился, то на сложности выше средней(да и на средней тоже на самом деле), твой пукан будет гореть как сверхновая.
Вообще, по моему скромному мнению, на высокой сложности ГоВ сложнее этих ваших солсов.

Ответить
2

Сложнее, потому что навалил боссам и мобам жизней, а средств для гид гуд не дали

Ответить
2

Тоже верно. Проблема сложности в играх - мобы тупо толще и ваншотают, что такой себе интерес. Поэтому прохожу почти все игры на среднем.

Ответить
1

Я на средней играю, на первом боссе (который здоровый тролль) сдох раз 20, но это в принципе мой первый опыт игры на геймпаде в такого рода игре (раньше только в кинцо), сейчас уже полегче стало вроде

Ответить
0

На средней для такого рака как я Сигрун тоже довольно сложной показалась.

Ответить
0

Так всё сложно было, там же есть метание топора! это была первая игра на пс 4, прошёл на высокой раза со второго - третьего. А вообще больше горел на обычных врага, которые зажимают, ну и ведьму отдельно шлю.

Ответить
0

Метание топора для меня отдельная боль, я ещё не научился точно и быстро целиться с геймпада 😅
Но тут даже не в бою дело - для меня труднее всего было открывать сундуки рунические, где надо руны на время снимать топором - вот где моя жопа действительно взорвалась

Ответить
0

А вот это оказалась моя любимая часть, хотя кидание топориков на время конечно может поднадоесть.

Ответить
0

А на ведьму, если она одна, я обычно пиздюка натравливаю, а сам стою в сторонке. Да, долго, зато не умираю по КД хотя бы 🤣

Ответить
0

Ну вот потом, когда пацан качается - это не так больно, а вот в начале игры - жесть.

Ответить
0

Да ладно, на высокой может ещё куда ни шло, но на средней сложности GoW лично для меня показалась очень лёгкой игрой на всех этапах, даже чересчур, играл полулёжа и полностью расслабленно, особенно если не проходить валькирий, там главное в прокачке разобраться и понять какая тактика против кого лучше всего подходит. А вот с валькириями уже надо повозиться. Потом может новую игру+ на высокой попробую.

Ответить
0

как человек поигравший во все соулзы, кроме Демон - соглашусь, самая высокая в ГоВ - это какой-то позор (для меня).

Ответить
0

Вчера как раз ее убил. Она что то вроде ритм гейма)

Ответить
4

А потом Phase 3 и Phase 4

Ответить
1

И каждый раз повторяющиеся катсцены. Это хуже любого босса

Ответить
1

*Вьетнамские флэшбэки с Людвигом из ДЛЦ к ББ*

Ответить
1

не устану повторять - хрен с ним с Людвигом, как так получается, что никто Лоуренса не вспоминает. Он мне мой личный кризис веры в собственные силы устроил.

Ответить
1

Я скорее про обязательные катсцены, которые, сука, нельзя пропустить.

Ответить
0

хмм, почти уверен, что пропускал вторую (перед второй фазой Людвига), насчет первой - не уверен. Может возможность пропускать добавили в патчах? Я довольно поздно играл, спустя года два после выхода.

А вот, возвращаясь к Лоуренсу, пробег до босс арены в некоторых случаях - это реально мучения. В конкретном случае Людвига, мало того, что нужно доджнуть всех мобов и огненный шар, так еще потом нужно ждать, пока двери откроются (а пока ты ждешь, мобы, которых ты скипнул крадутся сзади).

Ответить
1

Просто изводило до крика

Ответить
1

Так там же катсцена, только когда убиваешь Генитиро (1 фаза), да и их скипать можно сразу же.

Ответить
0

Две. Вступительная, и после первой фазы. И скипать 30 раз по 2 катсцены - особый вид удовольствия.

Ответить
0

Ну сохранение удобные это отдельная тема, хорошо что нужно только сцены боссов. В Одной игре я играл криворуко(у меня руки кривые, да и боевка неудобная) и там после сохранение надо было пропустить около 3 катсцен, 10минут ходьбы и 4 обязательны(не скипаемых диалогов) и только потом тебе наваляют и придется идти все по новой. Первый раз за 20лет воспользовался читами, потому что идите нах и разработчики даже в этот промежуток не могли добавить магазины для покупок зельев ._.

Ответить
4

У меня что то такое в Секиро было
Добиваю Босса и уже начинаю не понимать все крики о его сложности. И тут начинается вторая фаза

Ответить
0

«Вторая» – это где вылезает Иссин? 😊

Ответить
3

Всего дважды? Пфф. Masayoshi Shido в Persona 5 делал это 4 раза.

Ответить
1

а это не искуственно завышенная сложность? так можно и 10 раз сделать, типа ну совсем для хардкора)))

Ответить
1

На самом деле он не очень сложен. Проблема в том, что не зная о таком количестве фаз - под конец боя не экономишь SP(ману) и тут тебя бросают в бой опять, со спущенными штанами.

Ответить
0

Если в игре сюжетная смерть, а вторая фаза нереальна сложная, да и первая была тоже почти непроходимая, то тоже расслабляешься, думаешь:"а, это скорее сюжетная смерть"

Ответить
0

JRPG же. Обычно это нормально, там обычно боссы не сильные, а жирные. Не знаю как в персоне, ну в других JRPG, которые я играл - обычно боссы имели такой же урон и такую же защиту, как у обычных чуваков, ну с здоровьем в 100раз больше

Ответить
0

Я больше сгорел от мини-боссов по пути к последнему боссу. Пришлось юзать Soma, чего даже на последнем боссе не потребовалось.

Ответить
0

И это бесило. Ничего он тебе сделать не может, но продолжает растягивать процесс.

Ответить
3

О, eto ya во время прохождения последнего босса в Evil Within 2

Ответить
0

Так он же не сложный. Особенно если есть револьвер и вкачан увеличенный урон каждого последующего попадания. Из пауков патроны падают.

Ответить
0

Просто EW сделан в жанре, для меня не самом близком (глава/босс), поэтому я довольно долго адаптируюсь всегда к такому (если адаптируюсь вообще). Вот и бегала кругами, ругаясь и уворачиваясь)

Ответить
0

Он вообще не сложный. С револьвером или без)

Ответить
0

коллекционер из Dead Cells такое несколько раз проворачивает)

Ответить
2

Коллекционер?
Ностальжи опять по масс ефекту..

Ответить
4

Коллекционер?
Ностальжи по Hollow Knight

Ответить
0

ну там он вообще отбитый)

Ответить
0

Коллекционер?
Флешбеки из Darkest Dungeon.

Ответить
0

Наверное тяжело замечать очередной ролик про распоковку коллекционки на ютубе. Только отпустило, так снова ностальгия накрывает.

Ответить
1

У меня в Super Smash Bros Ult похожий эффект. Я потратил много времени на полное прохождение огромной карты, убил босса и думал, что прошел игру и вот он финальный ролик...и тут появляется новая гигантская не открытая карта Оо .
И так было 2 раза.

Ответить
1

Как раз воюю сейчас с Орнштейном Драконоборцем и Палачом Смоугом в ремастере ДС.

Ответить
1

Эх, младенец в Parasite Eve 1...

А потом третья фаза.

Ответить
0

Вьетнамские флешбеки от одного упоминания. Пришлось переигрывать всю игру, когда встрял там в первый раз.

Ответить
0

Да он несложный же вроде? Там пистолет дают с двойным действием в музее если не ошибаюсь и можно очень больно насовывать если не ставить модификаторы на количество выстрелов. Я больше сгорел с того, что в первый раз когда убегал от "бессмертной" формы свернул не туда и печку не врубил и умирал. Думал просто скорости не хватило. Потом умер снова. И только потом начал думать, а чё ж ему бля надо =\

Ответить
0

Этот гад мне снился в кошмарах, т.к. постоянно регенился во время боя, убить его пришлось раз 5 подряд, если мне не изменяет память

Ответить
2

КОТОР 2 же простая игра очень, какие могли быть проблемы.

Ответить
0

Никаких, просто бой с ним был очень долгим и выматывающим, только убьешь - эта сука опять регенерирует - так запомнился, по крайней мере. Я еще пиздюком тогда был, сколько лет то прошло...

Ответить
4

Видимо, дело в возрасте. В КОТОР2 совсем сломанный баланс, при грамотной раскачке и эквипе к концу игры твоей герой превращается в ваншот машину.
Там самые сложные этапы - это где чисто за напарников надо играть.

Ответить
0

Наверное, у меня тогда еще даже интернета не было, а следовательно и гайдов всяких тоже, играл чисто сам как интуиция подсказывала (или обманывала)

Ответить
0

Скорее всего да. Я первый раз когда ее проходил тоже был мелким, было не очень легко. Спустя лет 8 я вернулся и перепрошел - было ну совсем просто.

Ответить
0

Хммм, тоже что-ли в которы позалипать... Хотя, как вспомню, сколько там было бэктрекинга, жутковато становится, где столько времени на игру взять

Ответить
0

Не так уж и много, на самом деле. Особенно с учетом размера локаций, там на "спидах" все пробегается за минуту.

Ответить
0

Тот случай когда все пишут про ДС и Секиро, а ты не можешь победить сраную иссежД...

Ответить
0

Была проблема с ней, не видно было, какая идет атака из-за обилия эффектов, пришлось сбегать к ней раз 5, но нормально, поставил мод на броски и на изи вполне разобрал ее, челендж вполне себе умеренный. А боссы в игре странные, да.

Ответить
0

мимо

Ответить
0

Помните: ни слова об tlou 2

Ответить
0

А?

Ответить
0

ой лол, не под тот пост запостил коммент, сори

Ответить
0

Как-то ты сильно промазал мимо Токио Гейм Шоу

Ответить
0

несколько вкладок было открыто, сам не понял как так вышло

Ответить
0

Когда победил босса, который ваншотит с одного удара всю команду, ты потратил все хилки, все востановление зелья, команда вся почти убита(кроме одного почти бесполезного) и на сцену выходит гигантский пяти метровый робот против тебя

Ответить
0

Флешбеки с финальной битвы с Кракеном в DOS 2

Ответить
0

Когда с трудом выпилил Геншина в самолёте и тут тебя кидает к черепашке, с которой ты дерёшься минут 20 и на последней капельке хп добиваешь её, а она ВЗРЫВАЕТСЯ И УБИВАЕТ ТЕБЯ.

Вот тут-то и начинается пожар.

Ответить
0

Неожиданно было и к тому же печально. Тема Гвина в сердечке.

Ответить
0

Флешбеки из Furi
Ох, как же я страдал и как же кайфовал, когда после миллиона траев наконец-то накидал в кабину тупому деду.

Ответить
0

У кого то есть оригинал котика? :3

Ответить
0
Ответить
0
Ответить
0

Спойлер DOOM 2016

Когда убил первого хранителя ключа в аду, и сразу заспавнились 2!! таких же жёстких хранителя-боссов. Я такого поворота точно не ожидал)

Ответить
–3

боссы в современных играх, еще и сложные ? еще и с второй фазой ???
ШатАпЭндТейкМайМани.JPG
а так только в инди они остались

Ответить
0

Да-да-да, а теперь бегом убивать Филина-Отца, Королеву Валькирий, Юбилеуса и Гальдеру.

Ответить
0

эмммм во первыз Первые 2 убиты, да и опциональные боссы, + в ГодОфВаре если это не последние 2 уровня сложности, то у тебя столько маневров для ошибки что ...
а что за последние 2 ?

Ответить
0

Байонетта и Октопас.
Первые 2 были не сложными?) Если не кривить душой?

Ответить
0

СУКА, Джубилиус еще ладно, но я так долго пытался Жанной в космос попасть. Пиздец, а не уровень.

Ответить
0

LuL
а в чем проблема за жанну в космо попасть ? там же просто едешь прямо почти все время

Ответить
0

В том что я постоянно фэйлил прыжки, это прям пиздец какой-то был.

Ответить
0

а на какой платформе играл ? если это ПС3 то я точно поверю что там Байонета чуть ли не супер сложная была, особенно в моменты КвикТаймИвентов

Ответить
1

Я на ПС3 проходил с просадками, там и эти Биба и Боба были адски сложными, забыл уже, как их там, два брата-акробата

Ответить
0

правельно Лупа и Пупа

Ответить
0

Ох, вот с этого сейчас реально Вьетнам на сетчатке отпечатывается

Ответить
0

На сыче, на изиче, первый раз. Вторую вот решил пройти второй раз на среднем и на финальном боссе завис. Оказалось, что я стал играть намного лучше. Наверное Астрал Чейн сразу на среднем играть буду.

Ответить
0

ну я бы не сказал что Байонета новая игра
В Октопас не играл, но то что в ЖРПГ могут быть сложные боссы, я верю

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]