Мемы
Карен Нерсисян

Bend studio просит деньги на продолжение Days Gone

{ "author_name": "Карен Нерсисян", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 88, "likes": 261, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 698945, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 10 Apr 2021 06:17:52 +0300", "is_special": false }
0
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
92

Игра конечно объективно средняя, но при этом ни чем не хуже того же тупейшего Хорайзена. Откуда столько хейта именно на Дейз Ган, с учетом того, что у Сони почти все экзы такая же дрочильня в опенворлде, для меня до сих пор загадка.
Возможно потому, что играл не в момент выхода, а только в прошлом и позапрошлом годах прошел все основные экзы.

Ответить
45

Плюс!
Я Хорайзен добил кое-как, но понимаю, что у игры есть плюсы.
Она на том же уровне, что и дэйс ган — дженерик опен ворлд, но у неё 89 на мете. 89!

Ответить
25

у хорайзон куда интереснее сеттинг и куда интереснее боевка. А тут прям реально дженерик. Да и выглядела хорайзон в своем 2017 намного краше, да и сейчас краше смотрится. 
У дейсгана только толпа - единственная фича.

Ответить
29

Да и выглядела хорайзон в своем 2017 намного краше, да и сейчас краше смотрится. 

Картинка ок, но в техническом плане он местами просто пиздец убогий. Лицевые анимации и реакция неписей на игрока чуть ли не хуже какого-то Элекса с бюджетом в три ящика пива.

Ответить
3

анимации это отдельная тема. Я ща в отсосина играю, вот там такой же уровень. Вроде конвейер, а с каждым разом будто хуже становится.
А там типы с первого раза выдали такой уровень в новом жанре, достойно уважения. 

Ответить
0

Там где то была инфа что в ассасинах анимации ии пилит

Ответить
1

ну вполне вероятно, все вот говорят про конвейер, а юбики всех обманывают, запилили нейронку, она новые игры пилит, а те ток донат добавляют)

Ответить
0

Так донат тоже нейронка добавляет, там же небось биг дата в таких вещах во всю используется.

Ответить
0

Конвейер ржавеет ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

В элексе ГГ рукой проводит по объектам, мимо которых ходит.
Просто секс.

Ответить
–8

у хорайзон куда интереснее сеттинг

Ноуп. Северо-западное побережье США интереснее какого-то стандартного набора дженерик биомов. 
Да и выглядела хорайзон в своем 2017 намного краше, да и сейчас краше смотрится.

Ноуп. Обе игры выглядят очень средне. 

Ответить
1

Ну гейс дан хотя бы не залит таким густым туманов весь, как хорайзон. Хотя бы за это стоит сказать им спасибо. А так да: на пс4 игры от nd с отрывом лучше всех остальных экзов выглядят.

Ответить
0

Да и выглядела хорайзон в своем 2017 намного краше, да и сейчас краше смотрится. 

Она тогда выглядела может и прикольно на картинках, но на той же фатке пс4 видимость была почти нулевая, что лично мне полностью испортило впечатление о графике. Как будто постоянно в тумане. Да и по скринам на прошке не лучше было.

Ответить
4

Это какие такие все? DG, Цусима и Горизонт вот и все похожие. Какой нибудь DS вообще уникальный, а Паук больше на Инфамос похож, это другие openworld игры. А больше я и не знаю)

Ответить
10

Павука с Инфеймосом я бы все равно туда же записал. Они только геймплейно выделяются, но суть открытого мира там в той же зачистке отметок на карте и нескольких повторяющихся  видах активностей.

Ответить
–9

Ну если так рассуждать, то можно вообще все игры в открытом мире в кучу скидывать.

Ответить
–1

Нет не все. Конкретно эти полезли подход Ведьмака 3 копировать.

Ответить
0

Это с Атсосина идёт, если не раньше.

Ответить
2

Ну так ассассин ведьмака и скопировал.

Ответить
2

Ты же знаешь что ас вышел намного раньше чем ведьмак3, на который все так дрочат?

Ответить
1

Ассасин оведьмачился в Ориджинс, который вышел через 2 года после ведьмака 3.

Ответить
0

ага, только тред о паучке и инфемоусе в сравнении с ассасинами, причем тут блять ведьмак? 
Или тебе инфемоус тоже после ведьмака вышел?

Ответить
1

Я отвечал конкретно про ассасинов и то, чем их нынешний вид был вдохновлен. В Одиссею и Вальгалу еще и выборы вон добавили в диалогах.

Ответить
0

гта резко отличаются

Ответить
3

На самом деле решение с Days Gone в рамках Sony более чем логичное. Не все понимают - Sony НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ на эксклюзивных играх. Вернее они конечно наверняка не против заработать, но их устроит и просто отбить бюджет, а то и даже в небольшой минус отработать. Почему? Потому что внутренние студии это в первую очередь часть PR отдела. Задача этих студий выпускать игры которые будут пиарить консоль, игры которые будут на коробках с приставкой, игры о которых будут говорить. Sony НЕ НУЖНЫ просто хорошие игры в PR отделе - они приставку не продадут, и не важно как сама игра продалась. Потому что Sony не на своих играх, а на отчислениях с продаж игр других производителей зарабатывает. И в этом ключевая разница между Days Gone и Horizon - последняя продавала и продаёт PlayStation, сиквел - флагман PS5. Horizon продала не один бандл PS4. 

А что Days Gone? Напоминаю, игра получила очень сдержанные отзывы НЕ ТОЛЬКО прессы, но и игроков ТОЖЕ. Отзывы смешанные были в целом. Это не значит, что игра получилась плохой. Она получилась просто нормальной, ок пройти если нет других релизов. Но тем не менее Days Gone удалось хорошо продаться. Почему? Ну явно критика в адрес проекта этому не по способствовала, а скорее навредила. Игру вытянула PR компания, вытянул ореол эксклюзива PlayStation. Потому что владельцы PlayStation знают - любой эксклюзив от Sony нужно брать, это всегда хорошие игры, плохих тупо не бывает. И это сработало для Days Gone. Плюс это игра про зомби, игроки любят зомби. И в итоге просто хорошая игра получила продажи не хуже других проектов Sony, игрокам в целом скорее понравилось, чем нет. Но Days Gone не может продавать PlayStation сейчас. Если бы на месте Horizon Forbidden West для PS5 нам бы показали новую Days Gone оно бы никого не на что не мотивировало. Возможно к серии вернутся, но позже, в середине цикла поколения, и попробуют проделав работу над ошибками превратить просто хороший проект в системселлер. Но сейчас у Sony тупо нет на это времени, это старт нового поколения, нужно бомбить из всех орудий тем что гарантированно работает. 

Ответить
0

В этом и беда, Сони не хочет напрягаться совсем.

Ответить
0

Они как раз напрягаются, просто в других направлениях. Аудитория хочет новый Uncharted больше чем Days Gone - значит будет новый Uncharted. И не понятно нафига Sony винить в том, что аудитория хочет Uncharted, а Sony хотят продать консоль. Просто между разработкой средненькой игры и блокбастером Sony выбирают блокбастер. Шрейер отмечает как раз, что в перспективе это может аукнуться тем, что блокбастеры обычно из средних игр вырастают, а средних игр больше и нет - только системселлеры. Ну, возможно это действительно когда нибудь приведет к какому-то кризису. Но пока у нас старт поколения во первых, а во вторых какие нибудь Ubisoft умудряются одни и теже игры продавать каждые 2-3 года заменив сеттинг, работает. 

Ответить
0

Юбисофт ты вовремя упомянул: если бы они действовали как Сони, мы бы никогда не увидели бы трилогию Эцио Аудиторе, например. Первая игра ведь была спорной по механикам, но они засучили рукава и постарались все исправить

Ответить
0

Ну как "спорной". Вообще-то это вам сейчас она кажется спорной, а на момент выхода продажи и в целом хайп вокруг "Принца Персии в открытом мире" было через край. 

Ответить
0

Как бы пустота и однотипность геймплея быстро вскрылась.

Ответить
0

Там 8 млн продаж. А 8 млн в 2008-ом это не 8 млн в 2021-ом. Это сейчас игра выходит во всем мире одновременно и сразу доступна в цифре, а в то время это были очень жирные цифры. Да и сейчас на самом деле не маленькие, чего уж. А Ubisoft напомню консоли продавать не нужно, они на продажах игр зарабатывают. В отличии от Sony. То что там что-то вскрылось ещё раз - это сейчас можно с колокольни рассуждать, когда в последствии вышла вторая часть, и стало понятно как надо было делать. А тогда это был некст ген, примитивный геймплей скрывался за открытом миром в котором впервые можно было залезть куда угодно. То, что Ubisoft бросились делать сиквел - это не попытка доработать среднюю игру, это разработка второй части внезапно нового флагмана издательства. 

Ответить
0

Вышедшая прошлой осенью консольная версия Assassin's Creed на Западе собрала полный репертуар оценок — от шести с половиной до десяти баллов — и заслужила все возможные виды наград: от «игры года» до «главного разочарования». Раскол наступил даже среди редакции журнала «Игромания». Когда после ночи беспрерывной игры я приходил на работу с покрасневшими, но сияющими от счастья и восторга глазами, мне навстречу выплывал жизнерадостный Антон Логвинов с заявлением о том, что «где-то на семерку «Асассин», может, все-таки тянет». Игорь Варнавский снимал на секунду наушники и добавлял: «Да, вышло так себе». Круг постепенно сужался: чуть позже Георгий Курган и Алексей Моисеев выступили с заявлениями в жанре «в целом все очень средне» — и в какой-то момент вдруг стало очевидно, что мой восторг разделяет только Олег Ставицкий (игру, правда, до этого еще не видевший).

Ответить
0

Ты же понимаешь, что мнение игрожуров и игроков - разные вещи? Days Gone так то тоже на мете имеет целых 8 балов. Основное мерило тут - продажи. 8 млн копий для тогдашней Ubisoft это феерический успех, у них Prince of Persia Warrior Within и The Two Thrones по 2 млн копий собрали, понимаешь масштаб? Никто не спорит с тем, что первый Assassin's Creed слабая игра, я сам не дотянул до финала. Но не сравнивай Ubisoft и Sony в этом аспекте. Sony продаёт КОНСОЛИ, чтобы впоследствии стричь по 20% с заработка той же Ubisoft и AC в частности. А Ubisoft продают игры, и первая AC принесла им столько денег, что они могли бы заказать в офис всех французских шлюх, и бухать пару месяцев. Если бы Days Gone продался в 4 раза лучше Uncharted например - в Sony наверняка бы при задумались. Но он просто хорошо продался, и получил средние отзывы. Такая игра не продаёт консоли, а им КОНСОЛЬ продать надо. Они на Ubisoft заработать хотят, а не на своих играх. 

Ответить
0

Прочитай про статью Блумберг - мерилом у Сони были как раз оценки.

Ответить
0

Ну тык - да, а чо не так то? Я же сказал - их продажи не интересуют, им интересно как игра продает консоль. А консоль продают высокие оценки игр, в которые игрок хочет поиграть. Вам не хочется купить PlayStation ради средненькой Days Gone (которая хорошо продается). Вам хочется купить ради The Last Of US 1-2, как бы игроки не ныли что Дракман всё слил - это игра о которой говорят, и которую хочется посмотреть самому, и у которой оценки выше крыши и куча наград игры года. В отличии от Ubisoft, которой на оценки плевать с высоты Эйфелевой башни, пока игра продаётся. 

Ответить
0

И в то же время игры Юбисофт постоянно меняются, а Сони прозябает в каком-то игровом вакууме. Они может хотели бы себе заиметь успешную игру-сервис, но очевидно их пугает любая трудность или неудача, а сервис без трудностей не развить

Ответить

Любимый пёс_анон

Angry
1

На старте игра была пздц забагованная, просто в края, ИИ противников тоже просто издевался над тобой генерируя ситуации, когда зомби бегут не на поднятый шум в вражеском лагре, а на тебя, бандиты пожираемые зомбарями не переставали тебя обстреливать. Меня она прям выбесила и дропнул. Прошел только спустя год - ну да, середнячек, на мотоцикле кататься приятно, в сиквел-раьоту над ошибками точно поиграл бы с удовольствием.

Ответить
0

Возможно потому, что играл не в момент выхода

вот какбы это очень сильный фактор
на релизе игра была пиздецом почти на уровне киберпанка, почти вся езда на мотыке на базовой пс4 была в 10-15фпс, постоянно объекты перед тобой появлялись, баги и тд, только не крашилась разве что
на прошке вроде было получше, но я сам лично не знаю

Ответить
0

В том что хорайзен такой же тупейший, я согласен. Но у хорайзена отличный арт стиль, а дейз гоне - обычные грязные зомби.

Ответить
0

мутанты-зараженные вообще-то

Ответить
0

Как будто это хоть что-то меняет.

Ответить
0

то что они не гниют и легко помирают не от выстрелов голову, а ещё нуждаются в еде

Ответить
0

Я бы ещё паука добавил, основной сюжет там крутой и боевка классная, а побочные активности нудные и тупые. Только испортил себе впечатление об игре выбивая платину, лучше бы проскачил по сюжету, было бы крутое приключение часов на 20. Может ангар 13 и правы, что не стали добавлять в мафию ремейк активностей, зато сидишь, смотришь на титры и хочешь добавки. А в конце паука чувство будто закончил долгую неинтересную работу, меня даже на dlc не хватало. Хорайзен для меня в этом плане ещё хуже, там сюжет так себе ( я не про лор сейчас), никакие персонажи и диалоги. Дополнение к игре даже покупать не стал. 

Ответить
0

Потому что в рекламу хорайзона вбцхали куда больше денег в свое время. Ну и ещё сеттинг не такой дженерик, что было весомым плюсом.

Ответить
–1

Тоже ДГ больше Хорайзена зашел. У Хорайзена последнюю треть игры просто скипал все бои, кот-ые получалось скипнуть, потому что кроме развязки сюжета вообще неинтересно было остальное. Но самый дебилизм был, когда перед последним боссом продал все, что было, чтобы купить самый дорогой лук с уроном стихий и стрелы к нему, а блять у босса к этому иммун - ну просто отлично, как вот я должен был это узнать кто бы блять объяснил. Приходилось несколько раз его траить, потому что мой убер дорогой лук наносил типа 10-15 урона и спасали только иногда выпадающие стрелы для самого бичевского первого лука, которые наносили несравнимо больше. Я даже когда на продажу выставил диск с ценой рублей в 200 написал в объяве, что это отвратительная игра и никому ее брать не советую

Ответить
37

Только недавно всем сайтам обсирали Days gone, а сейчас всем сайтам растраиваетесь что сиквела не будет, однако здраствуйте

Ответить
23

Обсирают и облизывают разные люди же, лул, мне игра тоже не особо нравится, но рубить сиквел неплохо продавшейся игры на ровном месте, это как-то тупо, если честно. 

Ответить
10

Под каждым постом про игру в топе находится комментарий, в котором кто-то пишет, что игра хорошая, а критики ее недооценили.

Ответить
2

под каждым постом пишу какая игра срань и собираю толпу минусов, тут ее фанатов очень много

Ответить
18

Как же приятно, когда первая часть заканчивается на огромном знаке вопроса, ты ждешь вторую часть, чтобы узнать продолжение сюжета, ведь завязка в финале второй части интригующе, а потом ты читаешь в новостях - пошел ты нахер. Ну спасибо. Обожаю. Вот уроды

Ответить
26

У меня из последнего это The order 1886.

Ответить
11

даже не начинай про орден...такой сеттинг проебали

Ответить
1

Вот да. Это большая трагедия вообще.

Ответить
10

Что доказывает, что большинство Сони-ГЕЙмеров поверхностные хавальщики блокбастеров которые смотрят на цифры, да?

Ответить
22

Самое смешное, что ДГ один из любимых сони экзов

Ответить
1

Я не играл честнo, но думаю игра неплохая.

Ответить
6

Очень средняя, имхо

Ответить
2

Что не плохо.

Ответить
0

Это и имелось в виду

Ответить
1

Со своими приятными моментами

Ответить
2

Пошёл основанную сюжетку, начало затянуто но очень даже интересно

Ответить
0

согласен, из-за начала чуть было не дропнул

Ответить
0

Кто ещё?

Ответить
0

Ну на мете больше 8 от пользователей

Ответить

Любимый пёс_анон

Мартинас
0

Скорее самые громкие - в основном такие...ну в общем все как обычно.

Ответить
6

Иногда у меня складывается впечатление, что у современного комментатора нет концепции просто норм игры.
Я из традиционных обзоров вынес идею, что игра ничего выдающегося не представляет из себя, но свои приятные моменты у нее есть. Все, ни больше, ни меньше.
Но везде ты натыкаешься на мнение о продажности журналюг, потому что они или засрали шедевр, или расхваливают мусор.
Серию жалко, но это получился довольно нишевый продукт с замашками ААА. Я бы его в ту же категорию, что и Готика поместил - ровно те же проблемы развития.

Ответить
2

Потому что игра в целом средняя, и нормальная. Так сказать разок пройти точно стоит. А проблема здешних комментаторов в их бинарных взглядах в отношении всего. Для которых лишь существует два варианта оценочного суждения чего либо. Это говно либо конфетка. А эту игру в две такие крайности не впишешь.

Ответить
1

Да если бы только здесь. Я помню как один ютубер, которого я считал нормальным, просто говном растекался, когда понял, что не все считают игру шедевром.

Ответить
1

Согласен, по идее для такого и существуют оценки 6-7 - нормальная игра, на любителя сеттинга вполне зайдет, но не претендент на что-то большее (для чего по идее уже идут оценки 8 и выше)

Ответить
5

если бы МС действовали по логике Сони, отменившей Ордер 2 и Дейс Гон 2, то никаких ГЕОВ2 бы не случилось.

Ответить
0

а че такое геов2?

Ответить
0

Вторые Гирзы, же. 

Ответить
0

Ну так это ГОВ2...Что означает Е? Ебанные?

Ответить
1

Чтобы отличать от Гадавара, некоторые пишут GEOW, когда пишут про Гирзы. 

Ответить
1

понял, принял

Ответить
0

Это почему? Первые гирзы же под 90 оценки на мк имели

Ответить
–1

У шестирёнок первых был потенциал для раскрытия, в графическом плане он впечатлял, идеи были оригинальные и интнресные (чего стоит только знаменитая ШВ с бинзопилой) мир далеко не сказка, мир в огне войны за ресурсы, в котором протагонист обычный солдат на передовой без сверхспособностей, предназначения, избрания всевышним. Просто солдат делающий то что должен и в конце он даже не становится всемирной звездой и сам не ищет народной любви, он продолжает делать то что должен. Сюжет насквозь пропитан тестостероном и это круто. В последующих частях раскрывали мотивации роя, игроки узнали что у них есть иерархия, народ и смысл, а значит они не болванчики и в итоге ты понимаешь что это просто еще один вид/народ/расса что хотят жить и готовы биться за место под солнцем и другого выхода у них по сути и нет. Это война и другого выхода ни у одной из сторон не было.
А в Days gone что? Зомби? Люди живущие под гнётом неизведанного, первобытный страх заставляет их сбиваться в общества/коммуны? Такого ни где не было, да?) вот совсем ни где. Что в days gone уникального подумай и скажи (ведь именно этим вопросом задались сони) что отличает days gone от вселенной ходячих или tloy? В tloy лезбияяяянки и посыыылочка уаааа уааа (да да..) days gone концептуально нищевый продукт, в ней нету уникальности.

Ответить
3

Ну так игра очень средняя. Такой себе ассассин с зомби и мотоциклами, наполнение мира которого около нулевое, с затянутым сюжетом. Все сайд квесты и активности это зачисти территорию от n- противников. При чем даже такой концепт миссий не удосужились разнообразить. Вывозит только сеттинг. 
Поэтому видно решили не вливать бабки в проект, который гарантированно не вылижут журналисты.

Ответить
0

Хорайзен - ассасиноведьмак
Сушима - ассасиноведьмак

Видимо проблема в чем то другом у дейсгона, все говорят начало скучное

Ответить
1

Проблема в уровне и качестве исполнения. Хорайзен и Сушиму пилили матерые черти с бэкграундом в 10 игр ААА. А для Bend это первая крупная игра спустя 2 десятка лет после выхода Сифона на ps1. До этого они пилили игрушки под PSP. Для первого раза, как по мне результат достойный, хоть и собрали все возможные грабли. 

Ответить
0

Достаточно посмотреть обзор СГ от даура, чтобы понять впечатления от начала игры.
Дальше даур и не проходил, в общем то)

Ответить
0

Не "имхо" а по факту это проходняк на один раз. Сюжет не цепляет и местами (очень многими) затянут, окружение надоедает и по сути не нужно (делать там нечего, а для фона надоедает) какое то нереальное колличество ресурсов на крафт которые сливаются за 10 сек то есть крафтишь две бомбы и два молотова которые улетают в орду за 10сек и дальше беготня с пукалкой, а искать эти ресурсы по раздутому миру минут 40, мне кажется можно было как то соизмерять потраченое время на полученный результат, а то получается что 80% времени ты тратишь на унылое хождение по унылому миру и 20% на результат. Ко всему прочему скудный арсенал оружия без возможности его модифицировать (напомню это адвенчура в свободном мире, без возможности модифицировать оружие) Квесты вторичные все как один - пойди убей (я серьёзно, это всё, вот прям всё!)
И лично моя придирка у персонажа нету кобуры под оружие на спине, оно просто... Прилепает... На клей он там их садит или что я не знаю, но выглядит это не очень на фоне RDR, Uncharted и TLOU2.
Сони поступила верно не вкладываясь в среднячковый проходняЧОк.

Ответить
4

не ну на один раз это нормально, если игру в открытом мире проходишь до конца один раз это уже хорошо)

Ответить
0

Особенно если за бесплатно (в этом месяце) 😏 я то за фуллпрайс взял. Ну а так, skyrim переодически возвращаюсь до сих пор, Ведьмака раз 5 прошёл да и онлайн в стиме 35к для игры 2к15 года говорит сам за себя, в финалке 15-й было интересно гриндить. Можно создать интерксный свободный мир не на один раз, я вот чтоо хотел сказать

Ответить
2

А мне DG очень понравился, душевный пооект, жаль забросили

Ответить
1

А нахуя, когда можно очередной анч и ебаный ремейк ласта сделать.

Ответить
0

Если им Сони не даст денег, они возьмут деньги у Майкрософт, ну

Ответить
0

Пусть вон Майки возьмут их под своё крыло)))Глядишь Дейз Ган появится в геймпасс

Ответить

Комментарии

null