Мемы
Ежегодный браслет
{ "author_name": "Крант", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 223, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 725053, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 May 2021 22:11:29 +0300", "is_special": false }
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Так сейчас существуют десятки, если не сотни, проектов сделанных 10 человек без бюджета. И большинство из них и выглядят и играются лучше чем поделки 90-х. Те же Disco Elysium или  Hollow Knight как пример

Ответить
2

Но их мало кто замечает.

Ответить
17

из за этого бедным разрабам диско элизиум пришлось продать феррари.

Ответить
19

удобно наверно сравнивать все игры за целое десятилетие (в которое так же было много говна) и 1-2 последних года

Ответить
16

Лукас Поуп

Ответить
2

Алексей Бокулёв понимающе улыбается

Ответить
2

Закари Барт нежно треплет за щёку

Ответить
1

Да я бы и сам ему за щеку дал

Ответить
1

Или ты про что?

Ответить

Органический американец

13
Ответить
9

Просто студии из 10 разработчиков постарели в студии из тысячи разработчиков 

Ответить
1

Набрали лишних кг, так сказать

Ответить
0

Обросли жирком

Ответить
1

это капитализм, детка — выше бюджеты, выше риски, меньше инноваций, больше однотипного товара да по-быстрее

Ответить
5

Хорошо, что старые шедевры при коммунизме клепали))0

Ответить
2

а как противоречит старые шедевры капитализму? Сфера была новая, бюджеты были небольшие, поэтому и игры были хорошими, а сейчас всё стало дорого

Ответить
1

У блокбастеров были тоже большие бюджеты и раньше, шедевральные игры и сейчас выходят от небольших команд в том числе.  

Ответить
–2

Как только начинают ругать капитализм приходит такой уникум как ты который должен обосрать коммунизм. Хотя тот даже не упоминался.

Ответить
0

Ну так-то да - творец всегда должен быть голодным. На полное брюхо мысли не полезут.

Ответить
2

Само собой с развитием индустрии каждый хочет насиженное место с постоянным заработком, вместо рвать жепу в надежде чтобы выстрелило.

Ответить
0

А получает кранчи.

Ответить
2

Конечно, ведь каждая студия в девяностые и нулевые создавала одни шедевры. Вовсе не было тучи блевотных и неиграбельных (от слова совсем) клонов хитов тех лет или не менее блевотных игр по кинолицензии.

Ответить
1

Не согласен, сейчас игры намного ярче и интереснее, конечно есть много говна, но и хороших предостаточно к примеру за 2016-2021 год.

Ответить
0

Ярче это не значит лучше или интересней, это просто фейерверк на один день о котором скоро все забудут.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Потому что пустышка, так сказать на один вечер. Например седьмой резик, который в принципе спал по обсуждениям. Я видел что старые игры обсуждают и будут обсуждать ещё долгие годы, а новые только графикой блеснули и все. Нечего обсуждать там где ничего кроме картинки нет. Возможно стереотип что все современные игры такие и в чем то это утверждение имеет свое зерно истины.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну не знаю, играю с начала 2000х, сейчас мне игры больше нравятся, на вкус и цвет как говорится. Тогда были хорошие игры, а сейчас их ещё больше.
Есть знакомые которые твердят что сейчас игры уже не те, но при этом сами новые игры вообще даже не запускали и не пытаются вкатиться в какие-то новые жанры или новинки (2017-2021 годов), а живут где-то в 2006-2012 и запускают какое-то дубовое старьё. Хотя я же не спорю, есть и хорошее старьё, например Half life 1-2, в прошлом году прошёл и получил удовольствие.

Ответить
1

Было бы странно копировать чужие работы на только что родившемся рынке. Жанры и клише не сформированы, вы автоматически будете делать оригинальные вещи.
А насчëт бюджетов всë ещë проще, они были не нужны. Дорогостоящих технологий просто не было, единственно что могли позволить себе разработчики это красивые ролики, графика упиралась в железо

Ответить
0

нужно было написать движок, как минимум, технологии были, просто стоили не таких денег как сейчас.

Ответить
0

А насчëт бюджетов всë ещë проще, они были не нужны

Ответить
0

Каждый год игра на сотню лямов?!

Ответить
2

привет от детей юбисофт

Ответить
0

Так только Юбисофт и выпускает такие

Ответить
2

сони, майкры, электроники

Ответить
0

Что за игра в открытом мире от электроников

Ответить
0

Фифа передаёт привет.

Ответить
4

Открытый мир в фифе что то новое :)

Ответить
1

Туда даже этого не завезли, а всё равно покупают.

Ответить
0

Борда, TES'ы, Фаркраи и прочие. Не каждый год, но, всё же. Хз, почему именно до AC докапываются люди, все крупные студии потихоньку придут к тому, что Убики делают.

Ответить
0

ну так нам этого и не надо, чтобы все делали как юбисофт

Ответить
0

А вас никто и не спрашивает. Бизнес ищет наиболее прибыльные пути.

Ответить
0

почему не спрашивает? Просят же покупать их игры, или я что-то путаю?

Ответить
0

Угу, умоляют.

Ответить
0

ну да, поэтому дикие рекламные кампании, покупки жмурналистов в том числе на этом уютненьком сайте, призывы ПОКУПАТЬ ИГРЫ.
Вспомнился позорный видос от DTF где игроков винят в том, что они смотрят стримы а не играют в юбипарашу

Ответить
Читать все 47 комментариев
Комментарии
null