Мемы
Sergey
{ "author_name": "Sergey", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": 356, "favorites": 78, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 726686, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 May 2021 17:05:19 +0300", "is_special": false }
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
62

Как же это ах*енно

Ответить
42

какая же хуйня

Ответить
7

просто пиздец... ресурс унтерменшей

Ответить
29

Как обычно, есть два гендера:

Ответить

Склонный хичхакер

Дима
0

А есть "ах*енная хуйня"

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Зеленое это как я понимаю партизаны? 

Ответить
3

Героям слава.

Ответить
3

90% "зелени" приходится на Беларусь и Брянскую область

Ответить
4

Да. Это области полностью под контролем партизанских отрядов.

Ответить
1

Полностью?
Хм, я представлял карту чуть иначе, думал она более больше, ну ладно 

Ответить
1

Да. Полностью.

Ответить
1

А, видимо там центры близлежащих областей были, тогда ок

Ответить
2

Кажется, что да - наши партизаны, армия Людова, Крайова, четники и югославские партизаны. Могу ошибаться, но думается, что так

Ответить
1

Думаю да..ну покрайне мере очень похоже

Ответить

Компьютерный кавалер

1

А есть оригинал мема с поуом потеющим? Во что он так играет?

Ответить
2

в амонг ас, ща найду и кину ссыль

Ответить
2

одно из лучших)

Ответить
1

Это фейк, на самом деле он играет в Алёшу Поповича https://youtu.be/fjsZKZS5tz0

Ответить
0

Нет. В оригинале он спридранил Teen Titans Shake Botty. Специально записал для этого видео.
Upd: Нет я перепутал, с другим роликом от того же автора. Но ролик с жопой тож прикольный👍

Ответить
0

Настоящий ориг скинули
upd: не наврал

Ответить
2

Самое замечательное-эта поебень, единственное упоминание о 9 мая на ресурсе.

Ответить

Громадный цвет

1

Современный интернет 

Ответить
0

Что за песня играет в начале?

Ответить
1

Нашел, если кому еще интересно

Ответить
0

У этого чувака на канале много годноты. Просто чтобы все шутки выкупать, надо быть немного в контексте) Про историю и прочее.

Ответить

Склонный хичхакер

Александр
0

Какой канал?

Ответить
0

Как он горит

Ответить
0

Бля такой кринж,но почему то, я поржал.

Ответить
–2

Увидел бы его деда ветеран этот мемас, тогда бы в коопе с кожаным ремнем быстро бы ему устроил блицкрик

Ответить
Читать все 35 комментариев
Комментарии
null