Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

32
Ответить

Когда тебе на половину экрана пишут, что "твои решения будут иметь последствия", то у тебя появляются соответствующие ожидания. Я хочу, чтоб были как маленькие решения, которые повлияют на мелочи, а были большие, которые бы двигали весь сюжет. Чтоб не приходил ты в одну и ту же точку вне зависимости от твоего выбора, а периодически натыкался на развилки, где выбор делался за тебя на основе твоих прошлых решений. И чтоб на второе прохождение я увидел другое развитие событий, если буду выбирать другие варианты в диалогах и принимать другие решения. А пока мы имеем "Кенни запомнит это" и измененную строчку в диалогах.

3
Ответить

Какие должны быть последствия в играх чтобы пользователь был доволен?Как в Detroit. Вот это - нелинейность так нелинейность.

3
Ответить

Последствия должны менять все 
У меня выбор "гранатовый сок" и "апельсиновый"
Но гранатовый я не пробовал - мне он понравится и возможно я стану фермером 
Выберу апельсиновый порадуюсь жизни и пройду new vegas 
Все поменялось, но при этом возможно конец будет один, а может и нет.

1
Ответить