Сколько лет смотрю и одного понять не могу - нахрена такой неудобный UI сделали? С плавающими в воздухе пунктами
Сколько лет смотрю и не понимаю где игра-то)
"Ты шо это же диегетическийский интерфейс - модно, стильно, молодёжно. Ты ничего не понимаешь!!11"
На самом деле интерфейсы "внутри геймплея" (диегетические) действительно добавляют иммерсивности и круто выглядят, но их надо уметь делать.
1. Задел для виар очков 2. Игра очень интерактивна, без такой плавающего указателя не обойтись.
Сколько лет смотрю и одного понять не могу - нахрена такой неудобный UI сделали? С плавающими в воздухе пунктами
Сколько лет смотрю и не понимаю где игра-то)
"Ты шо это же диегетическийский интерфейс - модно, стильно, молодёжно. Ты ничего не понимаешь!!11"
На самом деле интерфейсы "внутри геймплея" (диегетические) действительно добавляют иммерсивности и круто выглядят, но их надо уметь делать.
1. Задел для виар очков 2. Игра очень интерактивна, без такой плавающего указателя не обойтись.