0
27 комментариев
Написать комментарий...
REM1X

Остороно спойлеры:
ГТА ИН 2022-23-24-25

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Dobrev

После 22 пойдёт ремастер :)

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Да, возможно там выглядеть будет хуже

Ответить
Развернуть ветку
Следственный химик

Лучший вариант)

Ответить
Развернуть ветку
Дикий Даниль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Факт

Ответить
Развернуть ветку
Духовный инструмент

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Hogg Like

Ну если говорить о выходе их в свое время, то думаю да.

Ответить
Развернуть ветку
Moho Poloho

Коробка конечно не в лучшем виде, но все же

Ответить
Развернуть ветку
mishka_kokosolapiy

Все эти мемы не учитывают, что с каждой новой игрой Rockstar Games делает все более сложные системы взаимодействий в играх и не одну лишь GTA.

RDR и RDR 2 подтверждают это

Ответить
Развернуть ветку
Смешной нос

Прошел RDR2 на релизе, после этого несколько месяцев не мог заставить себя ни во что играть, все игры казались жутко устаревшими. При этом, RDR2 я проходил на немощной ПС4-слим. Хз, смогут ли Роки дальше так планку задирать. Хотелось бы верить.

Ответить
Развернуть ветку
Young Timofei

То же самое с ведьмаком, в сумме, просто пропасть в сравнении с другими проектами.

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

И все более слабый геймплей*

Ответить
Развернуть ветку
mishka_kokosolapiy

Абсолютно не согласен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хельгар

я вас разочарую, но эти части гта и в 2021 выглядят ровно так же

Ответить
Развернуть ветку
serial.geek

Шутка в том, что пятую часть перевыпускают на новых платформах, вместо создания новой

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

GTA online убила GTA, что тут сказать. Причем Рокстары не поняли видимо еще что в сингл и онлайн играют вообще две разные аудитории. И можно спокойно и дальше развивать online, при этом стричь бабосы с синглоигроков. РДР вроде типа поняли но нет. Платина там ебанутая.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кащук

и то прошло на год больше

Ответить
Развернуть ветку
Ulrixion Thornes

Просто не играйте в это. Вы чудо ждёте?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Novokreshchenov

зумеры открыли экспоненциальный рост требований к продуктам, грац
"Half-Life 3" ни о чём не говорит, не?

Ответить
Развернуть ветку
Определенный цветок

зумеры открыли экспоненциальный рост дохода игр-сервисов скорее

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Novokreshchenov

это принципиально разные бизнес-модели, и любая разумная компания вкладывается в обе

Ответить
Развернуть ветку
Определенный цветок

раньше компании вкладывались в преимущественно не сервисные игры, сейчас все крупные компании, владеющие большей частью рынка, предпочитают игры-сервисы. Достаточно просто самому себе ответить на несколько вопросов. Сколько за год вышло игр от активижн, тт, юбисофт и ea без сервисной модели? Какое количество из этих вышедших игр было ААА? А это наверное крупнейшие западные издатели игр за исключением консоледержателей с самыми большими бюджетами на маркетинг и разработку.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Novokreshchenov

мне лень объяснять тебе о репрезентативности выборки, указывать, какие метрики было бы корректно сравнивать и т.д.

у тебя позиция домохозяйки, которой "очевидно", ну и бога ради

Ответить
Развернуть ветку
Определенный цветок

Мне очевиден только два факта:
1. Стоящих классических игр выходит значительно меньше, чем раньше.
2. Сервисные игры способны генерировать намного больше прибыли и при этом в случае провала, как правило, не приносят таких же убытков.
Я просто сложил 2+2 и получил 4. Из крупных игроков только японцы в целом держатся, но их игры сильно на любителя.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Novokreshchenov

Много сейчас пишется "классической" музыки, снимается "классических" фильмов?
Каждый продукт - результат своего времени, десять лет назад я слышал примерно то же самое нытье про "раньше было лучше".

Ты глубоко заблуждаешься в вопросах прибыли и убытков

Ответить
Развернуть ветку
Определенный цветок

Классические в моём понимании - это игры не как сервис, а просто как игры. Таких высокобюджетных раньше было куда больше, какие метрики не смотри.
P.S. Классической музыки пишется достаточно. Что ты понимаешь под понятием «классический» относительно кинематографа, для меня загадка.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
null