Все эти мемы не учитывают, что с каждой новой игрой Rockstar Games делает все более сложные системы взаимодействий в играх и не одну лишь GTA.
RDR и RDR 2 подтверждают это
Ответить
Развернуть ветку
Смешной нос
Прошел RDR2 на релизе, после этого несколько месяцев не мог заставить себя ни во что играть, все игры казались жутко устаревшими. При этом, RDR2 я проходил на немощной ПС4-слим. Хз, смогут ли Роки дальше так планку задирать. Хотелось бы верить.
GTA online убила GTA, что тут сказать. Причем Рокстары не поняли видимо еще что в сингл и онлайн играют вообще две разные аудитории. И можно спокойно и дальше развивать online, при этом стричь бабосы с синглоигроков. РДР вроде типа поняли но нет. Платина там ебанутая.
это принципиально разные бизнес-модели, и любая разумная компания вкладывается в обе
Ответить
Развернуть ветку
Определенный цветок
раньше компании вкладывались в преимущественно не сервисные игры, сейчас все крупные компании, владеющие большей частью рынка, предпочитают игры-сервисы. Достаточно просто самому себе ответить на несколько вопросов. Сколько за год вышло игр от активижн, тт, юбисофт и ea без сервисной модели? Какое количество из этих вышедших игр было ААА? А это наверное крупнейшие западные издатели игр за исключением консоледержателей с самыми большими бюджетами на маркетинг и разработку.
мне лень объяснять тебе о репрезентативности выборки, указывать, какие метрики было бы корректно сравнивать и т.д.
у тебя позиция домохозяйки, которой "очевидно", ну и бога ради
Ответить
Развернуть ветку
Определенный цветок
Мне очевиден только два факта:
1. Стоящих классических игр выходит значительно меньше, чем раньше.
2. Сервисные игры способны генерировать намного больше прибыли и при этом в случае провала, как правило, не приносят таких же убытков.
Я просто сложил 2+2 и получил 4. Из крупных игроков только японцы в целом держатся, но их игры сильно на любителя.
Много сейчас пишется "классической" музыки, снимается "классических" фильмов?
Каждый продукт - результат своего времени, десять лет назад я слышал примерно то же самое нытье про "раньше было лучше".
Ты глубоко заблуждаешься в вопросах прибыли и убытков
Ответить
Развернуть ветку
Определенный цветок
Классические в моём понимании - это игры не как сервис, а просто как игры. Таких высокобюджетных раньше было куда больше, какие метрики не смотри.
P.S. Классической музыки пишется достаточно. Что ты понимаешь под понятием «классический» относительно кинематографа, для меня загадка.
Остороно спойлеры:
ГТА ИН 2022-23-24-25
После 22 пойдёт ремастер :)
Да, возможно там выглядеть будет хуже
Лучший вариант)
Комментарий недоступен
Факт
Нет
Ну если говорить о выходе их в свое время, то думаю да.
Коробка конечно не в лучшем виде, но все же
Все эти мемы не учитывают, что с каждой новой игрой Rockstar Games делает все более сложные системы взаимодействий в играх и не одну лишь GTA.
RDR и RDR 2 подтверждают это
Прошел RDR2 на релизе, после этого несколько месяцев не мог заставить себя ни во что играть, все игры казались жутко устаревшими. При этом, RDR2 я проходил на немощной ПС4-слим. Хз, смогут ли Роки дальше так планку задирать. Хотелось бы верить.
То же самое с ведьмаком, в сумме, просто пропасть в сравнении с другими проектами.
И все более слабый геймплей*
Абсолютно не согласен
я вас разочарую, но эти части гта и в 2021 выглядят ровно так же
Шутка в том, что пятую часть перевыпускают на новых платформах, вместо создания новой
GTA online убила GTA, что тут сказать. Причем Рокстары не поняли видимо еще что в сингл и онлайн играют вообще две разные аудитории. И можно спокойно и дальше развивать online, при этом стричь бабосы с синглоигроков. РДР вроде типа поняли но нет. Платина там ебанутая.
и то прошло на год больше
Просто не играйте в это. Вы чудо ждёте?
зумеры открыли экспоненциальный рост требований к продуктам, грац
"Half-Life 3" ни о чём не говорит, не?
зумеры открыли экспоненциальный рост дохода игр-сервисов скорее
это принципиально разные бизнес-модели, и любая разумная компания вкладывается в обе
раньше компании вкладывались в преимущественно не сервисные игры, сейчас все крупные компании, владеющие большей частью рынка, предпочитают игры-сервисы. Достаточно просто самому себе ответить на несколько вопросов. Сколько за год вышло игр от активижн, тт, юбисофт и ea без сервисной модели? Какое количество из этих вышедших игр было ААА? А это наверное крупнейшие западные издатели игр за исключением консоледержателей с самыми большими бюджетами на маркетинг и разработку.
мне лень объяснять тебе о репрезентативности выборки, указывать, какие метрики было бы корректно сравнивать и т.д.
у тебя позиция домохозяйки, которой "очевидно", ну и бога ради
Мне очевиден только два факта:
1. Стоящих классических игр выходит значительно меньше, чем раньше.
2. Сервисные игры способны генерировать намного больше прибыли и при этом в случае провала, как правило, не приносят таких же убытков.
Я просто сложил 2+2 и получил 4. Из крупных игроков только японцы в целом держатся, но их игры сильно на любителя.
Много сейчас пишется "классической" музыки, снимается "классических" фильмов?
Каждый продукт - результат своего времени, десять лет назад я слышал примерно то же самое нытье про "раньше было лучше".
Ты глубоко заблуждаешься в вопросах прибыли и убытков
Классические в моём понимании - это игры не как сервис, а просто как игры. Таких высокобюджетных раньше было куда больше, какие метрики не смотри.
P.S. Классической музыки пишется достаточно. Что ты понимаешь под понятием «классический» относительно кинематографа, для меня загадка.