В этот раз без повозки в Скайриме, но в следующий будьте осторожней
0
показов
2.4K
открытий
2
репоста
В этот раз без повозки в Скайриме, но в следующий будьте осторожней
Комментарий недоступен
Ждали раз 10 больше чем в мв3, и сильно всрато серое было, когда рядом носился бф3
Комментарий недоступен
Причины две: промокампания БФ3 всячески пыталась выставить КОД как какое-то фуфло, со старым движком и заезженным геймплеем. Их цель была уничтожить Колду и переманить большую часть аудитории к себе. Вторая - все ожидали крышесноса, чего-то что может удивить. Получили же просто хорошую игру, ничем не уступающую предшественникам. Ожидания потребителя - худший враг простого хорошего продукта.
Для меня МВ3 крутое завершение трилогии, с мощным финалом. На паре моментов даже слезы накатывались - ох уж эта детская сентиментальность... А саундтрек, ничем не уступающий оному из МВ2 - переслушиваю по сей день.
Перепрохожу всю трилогию каждые новогодние праздники. Для меня эти игры приносят непередаваемую атмосферу праздника. Надеюсь, в сиквеле ремейка сделают работу над ошибками, и мы вновь получим офигенный аттракцион.
Лично мне она не понравилась мультиплеером. Хоть я и наиграл в него приличное количество времени.
Давно это было, но помню что он не сильно отличался от мв2, в которую я наяривал более 2к часов. При этом меня абсолютно не устраивала стрельба, а сам геймплей казался медленнее чем у предшественника.
Поэтому он мне и не зашёл, хотя у него были свои интересные фишечки, вроде записи прошлого боя.
А кампания да, хороша. Как и во всех мв до нее, в принципе.
Мультиплеер в МВ3 наоборот был быстрее, чем в МВ2. Даже в кампании персонаж ощущался легче и ловчее, чем в МВ2 и МВ1. И прогрессия была самая крутая в серии, на тот момент (а для меня и по сей день): прокачка уровня, прокачка уровня оружия (по 31 уровню на каждое) - где каждый уровень давали либо модуль, либо перк, либо камуфляж. Куча визиток с интересными условиями их открытия. А челленджей навыдумывали... По сей день на старушке PS3 возвращаюсь в мультиплеер, и народ до сих пор играет. Иногда возвращаюсь и в МВ2 - но она более кемперская, из-за дизайна карт, оттого и медленная.
Хмм. Может быть и так. 10 лет прошло, и как-то подзабылось все.
Для меня мв2 все же достаточно быстрая (недавно заходил туда поностальгировать), но я не обращаю внимания на кемперов. ЮМП в руки, марафон первым перком и бегаешь по карте, вынося все живое. Классика.
МВ2 вполне адреналиновая. Быстрее, чем первый МВ - но медленнее МВ3. С темпом МВ3 только второй Black Ops сравняться может. Из-за джетпаков еще Advanced Warfare и Infinite Warfare очень шустрые. Третий Блопс ощущался медленнее, но продуманнее... В остальных частях персонаж ощущается более весомым, более тяжелым. Самый неповоротливый мультиплеер - четвертого Блэк Опса. Из-за ТТК.
Новый МВ по темпу схож с МВ2 (не считая экстра-спринта), а Колд Вор - на Блэк Опс 2.
Хз, не так давно по сюжеткам пробегался, мв как мв, ничем не отличается от 1 и 2, даже может быть поинтересней
Соуп верил тебе!
Эх , пустил конечно на этом моменте скупую мужскую слезу
Прекрасно!
С Мией из RE7 тоже получилось бы круто
Всегда приятно на душе, когда говнопоанкерам-приколистам дают по голове.
получается в этот раз без плюса)
Коля, ну ты чего так то.. Ну авансом хоть..
А куда он целится? Вместо того чтобы пристрелить он хочет чтобы ГГ оглох на левое ухо?
Он хочет чтобы игрок видел его лицевую анимацию
Можно было приставить ствол к виску под углом. В общем хреновое решение
После удара в ролике, накрыла волна ностальгии, МВ3 моя вторая игра в стим Оо