Я не игрок в соулс-лайк, не потому что это плохие игры (наоборот, очень даже самобытные), но просто жанр не мой. Мне было скучно играть в Дарк Соулс, Нио, Сёрдж. Бладборн и Секиро продержали меня дольше, но я все равно бросил на ранних этапах.
Вопрос вот в чем. Стоит ли попробовать фоллен ордер? Действительно ли это упрощенная версия соулс-лайк «для всех» или еще один представитель симулятора отработки рефлексов?
Безусловно. В игре есть выбор уровня сложности, в отличие от тех же соулсов, так что если просто хочешь бегать со световым мечом и рубить всех в капусту, то выбирай самый легкий
Ну, как минимум, они совершенно разные. ФО - фехтовальный экшн с небольшими элементами рпг, типа, кача навыков или соулс-системы с возрождениями. Но там нет прокачки статов персонажа, нет билдов под стили игры и пр. Как штурмовик умирал от тычка светового "пера" в начале, так и в конце будет. Бои оч здорово ощущаются, сюжет затягивает, хоть, порой, и пестрит клише. Да и ощущения от прохождения соулс/фо разные. Здесь, когда добирается до финала, ты не выдыхаешь с ощущением, фух, я прошёл этот ад, а, скорее, вот это была поездочка)
Дополню остальные ответы. В игре есть 4 уровня сложности: самый простой - режим истории. Там тоже есть битвы с боссами, и даже обычные противники могут доставить неудобства, но точно не придётся по 30 раз перепроходить одно и то же место. В отличие от максимальной сложности, где боссы убивают с одного удара, а многие рядовые противники всего с двух. Режим истории позволит пройти игру не хуже чем на других сложностях, я бы даже сказал что этот режим прилично сэкономит время.
Пользуясь случаем: помогите советом.
Я не игрок в соулс-лайк, не потому что это плохие игры (наоборот, очень даже самобытные), но просто жанр не мой. Мне было скучно играть в Дарк Соулс, Нио, Сёрдж. Бладборн и Секиро продержали меня дольше, но я все равно бросил на ранних этапах.
Вопрос вот в чем. Стоит ли попробовать фоллен ордер? Действительно ли это упрощенная версия соулс-лайк «для всех» или еще один представитель симулятора отработки рефлексов?
Безусловно. В игре есть выбор уровня сложности, в отличие от тех же соулсов, так что если просто хочешь бегать со световым мечом и рубить всех в капусту, то выбирай самый легкий
Там можно сложность снизить.
Однозначно. У самого руки из жопы для соулсов, но ф.о. с удовольствием прохожу на высоком
Ну, как минимум, они совершенно разные. ФО - фехтовальный экшн с небольшими элементами рпг, типа, кача навыков или соулс-системы с возрождениями. Но там нет прокачки статов персонажа, нет билдов под стили игры и пр. Как штурмовик умирал от тычка светового "пера" в начале, так и в конце будет. Бои оч здорово ощущаются, сюжет затягивает, хоть, порой, и пестрит клише. Да и ощущения от прохождения соулс/фо разные. Здесь, когда добирается до финала, ты не выдыхаешь с ощущением, фух, я прошёл этот ад, а, скорее, вот это была поездочка)
Дополню остальные ответы. В игре есть 4 уровня сложности: самый простой - режим истории. Там тоже есть битвы с боссами, и даже обычные противники могут доставить неудобства, но точно не придётся по 30 раз перепроходить одно и то же место. В отличие от максимальной сложности, где боссы убивают с одного удара, а многие рядовые противники всего с двух.
Режим истории позволит пройти игру не хуже чем на других сложностях, я бы даже сказал что этот режим прилично сэкономит время.
Да стоит, у меня такая же ситуация с соулс-лайками, но в FA очень весело нарезать штурмовиков в капусту, прям кайфую