ИМХО тут согласен.Я не понимаю почему разрабы не делают ограничений, типа делай выбор основной или сайд-квест. Как была частично в Масс Эффекте 2ом. Там ты выбираешь либо квест на лояльность либо сразу лететь спасать команду Нормандии.
Это же самим им надо. Потому что повышает реиграбельность игры. Типа в этом прохождении я выберу это, а в другом вот это!
ИМХО тут согласен.Я не понимаю почему разрабы не делают ограничений, типа делай выбор основной или сайд-квест.
Как была частично в Масс Эффекте 2ом. Там ты выбираешь либо квест на лояльность либо сразу лететь спасать команду Нормандии.
Это же самим им надо. Потому что повышает реиграбельность игры. Типа в этом прохождении я выберу это, а в другом вот это!
Вот только во втором ме можно закрыть все квесты на лояльность и спасти весь экипаж Нормандии
Каким образом это будет работать в открытом мире?