Основная проблема в том, что открытые миры в современных играх мертвые, как и в линейных играх, просто разбавленные большой локацией и сайдами. Игрок в этих играх все так же является центром, вокруг которого все крутится. И будет так до тех пор, пока открытые миры действительно не оживят. Когда чуть ли не у каждого нпс будет собственный и уникальный жизненный путь, который всячески переплетается с судьбами всех остальных гг и развивается независимо от наличия игрока поблизости, вот тогда можно надеяться на какие--то существенные изменения. Помню разрабы сталкера обещали сделать нпс, которые смогут пройти за вас игру.
При том уровне технологий и реализации нпс в сталкере это бы выглядело может и ужасно. Но в действительно живой игре с живыми нпс...а почему нет? залезли вы в логово кровососа, охотитесь, и тут бац -вспышка. Что такое? а это настоящий стрелок(а не халтурщик, как вы) отключил выжигатель. "ну нафиг, никакого интереса в игре тогда!", но постойте, игра-то не закончилась. Вы находите других сталкеров, которые вам рассказывают про клондайк артефактов в центре зоны и предлагают вам отправиться с ними. Т.е. по сути у вас генерируется приквел Зова Припяти. А потом вы увидите и вертолеты, которые один за другим рухнут, и майора Дегтярева из самого Зова Припяти. И т.д.. Теперь игра начнет творить свою историю, разве не об этом мечтали все, будучи пиздюками?(я до сих пор мечтаю...)
И твоя мечта называется процедурной генерацией, существует в десятках, если не в сотнях, игр в т.ч в самой серии Сталкера (по большей части в ЗВ и в модах). И нет, выполнение нпс основной сюжетной линии нихуя не весело. Мало какому игроку интересно наблюдать, как боты проходят игру за него.
Основная проблема в том, что открытые миры в современных играх мертвые, как и в линейных играх, просто разбавленные большой локацией и сайдами. Игрок в этих играх все так же является центром, вокруг которого все крутится.
И будет так до тех пор, пока открытые миры действительно не оживят. Когда чуть ли не у каждого нпс будет собственный и уникальный жизненный путь, который всячески переплетается с судьбами всех остальных гг и развивается независимо от наличия игрока поблизости, вот тогда можно надеяться на какие--то существенные изменения.
Помню разрабы сталкера обещали сделать нпс, которые смогут пройти за вас игру.
При том уровне технологий и реализации нпс в сталкере это бы выглядело может и ужасно.
Но в действительно живой игре с живыми нпс...а почему нет? залезли вы в логово кровососа, охотитесь, и тут бац -вспышка. Что такое? а это настоящий стрелок(а не халтурщик, как вы) отключил выжигатель. "ну нафиг, никакого интереса в игре тогда!", но постойте, игра-то не закончилась. Вы находите других сталкеров, которые вам рассказывают про клондайк артефактов в центре зоны и предлагают вам отправиться с ними. Т.е. по сути у вас генерируется приквел Зова Припяти. А потом вы увидите и вертолеты, которые один за другим рухнут, и майора Дегтярева из самого Зова Припяти. И т.д.. Теперь игра начнет творить свою историю, разве не об этом мечтали все, будучи пиздюками?(я до сих пор мечтаю...)
И твоя мечта называется процедурной генерацией, существует в десятках, если не в сотнях, игр в т.ч в самой серии Сталкера (по большей части в ЗВ и в модах). И нет, выполнение нпс основной сюжетной линии нихуя не весело. Мало какому игроку интересно наблюдать, как боты проходят игру за него.