Главная причина по которой я не сажусь играть в Патфайндер, просто помню как меня бесили частые промаха в Дивинити, и это при точности 95% (порой выскакивали каждый 3 удар).
вот эта механика с промахами вообще рак какой-то как по мне. Как же горела жопа в ХСОМе, когда вообще ни одной ошибки не допускаешь, но сливаешься из-за промаха с шансом попадания в 80%
Всегда можно сложность чуть пониже выставить. В Pathfinder это даже посреди боя можно сделать в любой момент, ну и настройки сложности очень тонкие, можно спокойно подругулировать под себя, чтобы не было фрустрации.
Главная причина по которой я не сажусь играть в Патфайндер, просто помню как меня бесили частые промаха в Дивинити, и это при точности 95% (порой выскакивали каждый 3 удар).
Комментарий недоступен
вот эта механика с промахами вообще рак какой-то как по мне. Как же горела жопа в ХСОМе, когда вообще ни одной ошибки не допускаешь, но сливаешься из-за промаха с шансом попадания в 80%
Во 2 дивинити хотяб магия действовала безотказно, там всегда можно было что придумать
Всегда можно сложность чуть пониже выставить. В Pathfinder это даже посреди боя можно сделать в любой момент, ну и настройки сложности очень тонкие, можно спокойно подругулировать под себя, чтобы не было фрустрации.