Мемы
Just Greg
3430

Меняются поколения, суть не меняется

На самом деле карикатуры Бидструпа прекрасны

Just Greg
+13 127
{ "author_name": "Just Greg", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 62, "likes": 101, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 87477, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 15 Dec 2019 19:14:01 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
85
Ответить
1

Ok boomer.

Ответить
2

OK, zoomer

Ответить
1

Срефлексировал на вопросник, а там просто пикча...fuck

Ответить
0

Черт вот прям с языка снял

Ответить
2

Алло, вас, девок, эта пикча не касается. 

Ответить
0

А если геймер и любишь аниме? Да, вайфу я не увлекаюсь, хоть за это...

Ответить
0

девушка

геймер-анимешник

Модно выбрать только одно.

Ответить
0

Модно? Ну ок, тогда пусть будет геймер, в аниме я настолько не залипаю 🤣 а вот в дустанчик ппц сколько

Ответить
0

Тупая автозамена. Ненавижу ее так же как и девок.

Ответить
0

Тебя с этим поздравить?

Ответить
40

А вот сейчас обидно было

Ответить

Иностранный Денис

36

Еее.... PS4 и аниме!
Будет что внукам рассказать! Пускай и чужим...

Ответить
0

Думаю это больше подходит 

Ответить
18

Почему у чела на 4:1 чулки его женщины с 3:4?

Ответить
3

Потому что после после рождения ребенка стало понятно, кто будет сучкой следующие годы. Хотя там вроде еще сын на каблуках...

Ответить
–4

Потому что холодно в рашке, а подштанники порвались, жена не зашивает.

Ответить
16

Оригинал, на котором суть и вправду не меняется.

Ответить

Товарный дым

13

Последний пик не понял. Он тусил с подушкой, а потом когда вырос нашел себе куна который тоже любит аниме?

Ответить
1

Я тоже не понял, походу это подушка с аниме девушкой, но смысл всё ранво не ясен

Ответить
5

Он остался один в итоге, потому что PS4 и аниме.

Ответить
0

И это плохо, или хорошо?

Ответить
5

Это нормально

Ответить

Иностранный

Just
3

4 the Players

Ответить
6

Вот если бы он с Хбоксом остался, то была бы трагедия.

Ответить

Иностранный

Just
0

то была бы трагедия.

Это точно. Любовный треугольник!
p.s.: а в итоге все-равно выебут парня!

Ответить
7

Бидструп шикарен. Помню, как в детстве подолгу залипал в его альбомы.

Ответить
0

У меня такой был, а потом один родственник утащил и так и не вернул.

Ответить
4

Наверняка у Бидструпа есть карикатура про это. 

Ответить
4

Вывод: владельцы пс4 вечные девственники!

Ответить
–13

Ну не рожать же ватников, нунафиг.

Ответить
3

Это зависит от тебя)

Ответить
7

Гены конечно важная вещь, но и самого воспитателя не нужно списывать со счетов.
У меня в родне например есть люди, которые сильно злоупотребляют алкоголем. Мой отец алкаш, мой дед тоже любил бухнуть, моя мать мать в молодости тоже этим грешила, но она уже очень давно бросила это дело. Ещё до моего рождения. Она сама мне всегда напоминает про мою родню. Мол - "Сынок, у тебя много родственников было алкоголиками и тебя нужно помнить об этом! Суметь побороть это. 
И знаешь, чувак, видя своего практически всегда пьяного отца, я не думаю, что вообще когда-нибудь притронусь к алкоголю. Я уже достаточно насмотрелся на это дерьмо и не собираюсь самого себя превращать в животное.

Ответить
1

лол, это так быстро не работает

ни за поколение, ни за век

нужны сотни лет, а лучше тысячи

но, понятное дело, для телег про "ватников" это знать лишне

Ответить
0

нужны сотни лет, а лучше тысячи

Так были же! И сотни, и тысячи. У народа глаза горят, хотят себе очередного вождя. И среда соответствующая, ничего не изменилось.

Ответить
5

эээ, да как не изменилась, вы просто хотите уничижать категорично в масштабах народов и не прекратите это делать, очевидно, потому что это офигенно удобный способ - да они там все такие потому что генетические *любое оскорбление*

но, извините, даже среда за тыщу лет поменялась просто пздц как, ну то есть прям вот от язычества, через христианство, к коммунизму

от новгорода и княжеств, до обьединения, от вече, к дворянству и цк кпсс

просто вы щяс скажете , что это все абсолютно одинаково, но это не так

вы просто хотите, чтоб мир был устроен так, как вам кажется правильным, а он нет, поэтому для вас все дураки и ватники, извините

Ответить
0

от язычества, через христианство, к коммунизму

Христианство без заповедей, и коммунизм с истуканом в мавзолее. В итоге как было язычество, так оно и осталось.
от новгорода и княжеств, до обьединения, от вече, к дворянству и цк кпсс

Если завоевали город где было вече, то значит оно было у нас.) Збс логика. У нас всегда были вожди, которых выносили исключительно вперед ногами, традиция непрерывна.

Ответить
0

Просто никому не нужен лидер тряпка.

Ответить
0

Просто никому не нужен лидер тряпка.

Просто не нужен лидер. Давно пора слазить с берёзы, на ней бананы не растут.

Ответить

Автономный кран

arghan3
1

Можно рожать не ватников, не?

Ответить
–4

Можно рожать не ватников, не?

Можно, но в большинстве случаев получится именно ватник, а поймешь ты это только когда чадо вырастет.

Ответить
15

Ну есть такая фишка, не многие знают. Называется "воспитание". Если ребёнка воспитывать, то он вырастет культурным человеком. Но это вообще слухи, и вообще нахрен кому надо.

Ответить
5

Те, для кого ватник может быть одушевлённым предметом не знают что такое воспитание. Их самих плохо воспитали.

Ответить
–9

Если ребёнка воспитывать, то он вырастет культурным человеком.

Культурный ватник - все равно ватник. Вежливые люди. Не надо миру такого счастья.

Ответить
6

Достойный ценитель майн кампфа на линии.

Ответить
–5

Достойный ценитель майн кампфа на линии.

А тебе то откуда знать? Читал?)

Ответить
2

Читал, надо же понимать логику упоротых)

Ответить
–1

Читал

А я вот не читал. И кто тут фанат майн кампфа? :D
  надо же понимать логику упоротых

Ну и как с самопознанием?) Похоже безуспешно. А все потому что науку надо было познавать, а не читать беллетристику.

Ответить
2

 А я вот не читал.

 А тебе то откуда знать?

...
 потому что науку надо было познавать, а не читать беллетристику.

Забавно, когда ваши слова пока на уровне "беллетристики".

Ответить
0

Он по себе судит ;)

Ответить
2

Слишком жЫрно

Ответить
1

Всем известно, что они размножаются спорами.

Ответить
0

они размножаются спорами

Вот именно, влияние среды.

Ответить
2

Вайфу наше все

Ответить

Невысокий паркур

1

Какой Бидструп молодец, предсказал появление PS4 :)

Ответить
0

И аниме тоже предсказал

Ответить

Рациональный бинокль

0

haha its literally me
(dead inside)

Ответить
0

быдло не оценит дакимакуру

Ответить
0

Don’t watch an anime called Boku

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }