3030 показов
6.4K6.4K открытий
44 репоста

Страшно представить, что творилось в Киберпанке на релизе если даже сейчас, спустя год, в игре столько багов. Конечно, они не критичные, но не хило руинят погружение.

Ответить

Было тоже самое почти, копы ближе появлялись, т-позы нет-нет бывали, нууууу... читал что у некоторых с квестами проблемы были, оптимизацию вроде подтянули и глитчи двигла, которые встретили 3.5 калеки, прыгающие по карте как сайгаки.
Вот серьезно, скайрим что на релизе что сейчас гораздо забагованее киберпанка на релизе, тут вонь в основном из-за высоких реальных системок и соответственно нерабочей версии на пс4 и даже про, т.е. с таким диким хайпом большинство и играть не могли на своих калькуляторах, при этом дохуя чего вырезали из-за раннего релиза, официальные системки - тупо пиздежь. Эта игра никак не должна была выходить раньше середины 21, и то только если бы они поведение копов, толпы и трафика нормально сделали.

Ответить

А сколько сейчас багов? Я перепрохожу прям сейчас. Процентов 30 сюжета пройдено и что-то багов то и нет, ну появляющиеся за спиной копы конечно же остались (но это не баг, а "охуенная" механика, написанная кривыми руками)

Ответить