Мемы
Ян Корвин
2000

Непропускаемые заставки

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ян Корвин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 102, "likes": 224, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 97516, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Jan 2020 18:52:09 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97516, "author_id": 11404, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97516\/get","add":"\/comments\/97516\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97516"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

 Это еще ладно. Некоторые мудаки разработчики делают пост-игровые титры нескипаемыми. Таких вообще убить мало.

Ответить
2

Бывает, они в таком случае докладывают бонус - коротенький мультфильм в конце титров.

Ответить
15

Так в том то и дело, что ради этой херни и приходится ждать. "Правильные" разработчики дают возможность пропустить титры, но ролик все равно показывают.

Ответить
3

Джеки Чан раньше в своих титрах всегда показывал, как делались трюки. Сейчас во время титров тоже можно показывать, как Коджима протирает очки.

Ответить
7

Я бы смешные баги и видео с процесса разработки показывал

Ответить
7

В современных играх их хватает и во время прохождения

Ответить
2

Или ачивку, как в DE HR.

Ответить
2

Мне особо запомнился Resident Evil 6, где непропускаемые титры крутили после каждой из трех основных кампаний игры. Ну что бы ты точно там всех запомнил, для верности...

Ответить
0

А над игрой работали более 500 человек.

Ответить
35

Помню, как недавно устанавливал Prince of Persia: Warrior Within на SSD и ради эксперимента удалил ролики процесса загрузки игры, которые были в формате .bik. В итоге игра запускается мгновенно, минуя экран загрузки.

Ответить
3

Ну справедливости ради - там хоть загрузочный экран прикольный, а не статичный экран или "набор советов по прохождению для домохозяйки" .

Ответить
0

А я люблю почитать набор советов. Жаль только, не везде их "листать" самостоятельно. В Bioshock 2 разве что помню. В играх от Bethesda ещё можно модельки покрутить полюбоваться.

Ответить
0

Из похожего вспоминаю, как в Astroneer из-за бага слэш-видео загрузки (типа как с отображением прогресса загрузки) сильно влияло на производительность игры. Стоило удалить видео из игровых файлов как игра переставала тормозить.

Ответить
34

Больно, когда нельзя поставить катсцену на паузу. Сука, это должно стать обязательной функцией!

Ответить
9

И желательно не тупым меню, а просто паузой, чтобы можно было и субтитры прочитать, если потребуется!

Ответить
1

И перемотка

Ответить
0

назад?

Ответить
0

вбок 

Ответить
0

Да

Ответить
0

Какие ААА игры последних пары лет не имели этой функции? Мне кажется, это уже везде есть.

Ответить
0

Я по совсем последним играм не очень. Вот сейчас играю в Ведьмака 3, там нет функции паузы. В Quantum Break вроде можно было ставить. В Rise of the Tomb Raider можно было ставить. В Metro: Exodus катсцен почти и нет.

Ответить
1

Пауза в катсцене это был первый мод который я поставил на дерьмака)

Ответить
0

DMC последний на PS4

Сука, тупо скипал заставку при нажатии любой клавиши
Уууух бля

Ответить
0

Call of Duty :)

Ответить
0

у многих игр при вызове оверлея пауза ставится, а на компе ещё и аль-таб часто помогает

Ответить
0

Наоборот - помогает свернуть игру с катсценой, чтобы заняться чем-то другим в ожидании, пока она закончится (например, серия фар край и прочие)

Ответить
20

15 минутные заставки в FFX. Перед боссом. Непропускаемые

Ответить
16

И автосейв перед заставкой :)

Ответить
0

Да. Да.

Ответить
14

Знаете, в таких играх больше всего мне жалко спидраннеров)

Ответить
3

Зачем вообще пропускать заставки? Это ведь ломает погружение. Если, конечно, это не минутная катсцена после чекпоинта перед боссом, которую ты пересматриваешь 500 раз, ТК ты не можешь справиться с боссом. Но в таком случае можно требовать пропускать всю "катсцену" между боссами в Дарк Соулс.

Ответить
13

Если ты проходишь один и тот же момент много раз, то заставка начинает бесить. Или если ты перепроходишь игру и уже знаешь сюжет.

Ответить
1

Я только что дописал про один момент, сорри.

Про перепрохождение несогласен - ломает погружение. 

Ответить
0

тут же все просто, кому ломает тот смотрит, кому не ломает тот скипает, но выбора почему то не дают

Ответить
0

Потому что создатель имеет своё видение того, как нужно проходить игру.

Ответить
–2

Создатель получил мои деньги, он должен мне все для моего удобства 

Ответить
1

Он тебе ничего не должен. Отдав деньги, ты согласился на сделку - тебе дано право пользоваться продуктом.

Ответить
–1

Нет, он мне еще и отсосать за покупку обязан 

Ответить
0

Сейчас где-то в издательском офисе "о нет! он всё-таки прочёл лицензионное соглашение! O.o"

Ответить
0

Повторное погружение? А если в третий раз?

Ответить
0

Потройное

Ответить
0

Попятное. Посотное.

Ответить
0

Посотное

 Ну это если только каких Heroes 3 перепроходить :)

Ответить
0

Почему нет игр, состоящих из одних катсцен, где коротенькими отрезочками дается однокнопочный геймплей?

Теллтейлз не в счет.

Ответить
2

Call of Duty XD

Ответить
1

detroit become human

Ответить
0

главное, чтобы не пососное

Ответить
0

Тогда почему не дать выбор, как в некоторых играх — если ты уже видел эту заставку, появляется возможность её пропустить?

Ответить
1

Во-первых, повторное прохождение.

Во-вторых, бывает, загружаешься до ролика, хотя ты его уже смотрел.

Ответить
–1

Чаще всего в  играх не сюжет, а  параша, которая мешает играть 
И катсцены с неинтересной фигней только мешают 

Ответить
0

Играй в игры без катсцен.

Ответить
0

Это само собой. А можно играть в игры с катсценами не ради катсцен. А можно ещё смотреть катсцены без геймплея.

Ответить
–3

Сам решу, во что мне играть, без подсказок попущенцев 

Ответить
0

Ты не справишься.

Ответить
0

а если игрок их уже видел? не очевидно? 

Ответить
7

Так правдивее

Ответить
3

 Это, кстати, дряное наследие консоле-пейзанов. Еще один новый холопский грех - нажимать и удерживать кнопку для подтверждения действия. Высечь таких мало!

:))

Ответить
–2

Это, кстати, дряное наследие консоле-пейзанов

Да ладно, непропускаемая поездка на вагончике в первой Халфе вовсе не с консолей пришла.

Ответить
2

 Ну давайте уже все подряд "заставками" называть :) Там прыгать можно было :)

Ответить
2

Непропускаемый скриптовый ролик, ровно с тем же успехом камера могла сама вращаться в нужные стороны.

Ответить
0

Напомнило одну популярную серию игр.
Press f to pick ammo. Press f to pick ammo. Press f to pick ammo. Press f to pick armor. Press f...

Scheiße!

Ответить
1

Удерживайте чтобы выбрать пункт меню. ЪУЪ сука, ебаные ассасины

Ответить
2

Вспомнилась надпись в Акрхам Асайлум, когда ты ебошишь все кнопки чтобы скипнуть сцену смерти, а тебе в углу пишут что-то вроде "можешь спамить сколько хочешь, эту часть тебе не пропустить".

Ответить
0

Воу, серьёзно? Не замечал.

Ответить
0

Хотел прикрепить картинку, но не нашел.

Ответить
–2

Потому что сцены смерти в Аркхэмах просто охуительны и пропускать их грешно

Ответить
0

Нет

Ответить
–1

Любые непропускаемые анимации - грех 

Ответить
0

да

Ответить
2

Игроки поопытнее попробуют также Backspace или Shift.

Ответить
2

Невозможность скипнуть заставки мною расценивается как крик разработчика: «Я и еще десяток художников рисовали эту сцену месяцы, так что сука сиди и смотри!»

Ответить
1

Как раз сейчас Far Cry 4 перепрохожу. Всем хорош и красив, считаю лучшим в серии, но ролики не скипаются, включая громадный начальный.

Ответить
1

Традиция серии. Долгое время меня от перепрохождения Far Cry 3 останавливало именно то, что придётся потратить 40 минут на "опенинг" (я засекал, и то, это до первого аванпоста, а игра раскрывается только после первого посещения Храма Цитры с разблокировкой почти всех абилок - такая блокировка тоже зло, кстати, проклинаю!)

А первый Borderlands! 40 минут до первого оружейного магазина. Побегать просто туда-обратно придётся изрядно. Подождать, пока все реплики произнесёт этот навязчивый робот. Кошмар

Ответить
0

Молю вас, скиньте мужика из последней картинки

Ответить
1

Святейший человек, благодарю, целую

Ответить
0

<3
(no homo)

Ответить
4
Ответить
0

В Mass Effect если заставка не пропускается, значит будет QTE

Ответить
1

Во второй части вначале очень долгая заставка, я, когда решил испытать все классы, орал просто

Ответить
0

Вот, например, в новом GOW вообще нет отдельных катсцен. Все ролики чисто на движке и их нельзя пропустить (по крайней мере, у меня не получилось).

Ответить
0

Так и есть, их нельзя скипнуть, так как кинематографично дохуя. Поэтому не могу представить человека который захочет перепроходить эту часть.

Ответить
0

Да, я вот тоже всех ворон стрелять точно не собираюсь и ковырять сундуки, которые бог знает где мог забыть.

Вообще, двойственные чувства - красиво, но чего-то не хватает...

Ответить
1

Да, катсцены они ничего так сделали, жаль про остальную часть игры как-то забыли.

Ответить
4

Там какие-то черно-белые отношения Кратоса с сыном.

Да и персонажей по пальцем пересчитать. Почему нельзя какой-то хаб было сделать с людьми, типа города или деревни?

Почему в опции надо заходить через ЮИ персонажа? Я такого вообще раньше не видел никогда. И еще пару раз чуть не там же не напоролся. Когда открываешь окно настроек, то там на первом месте стоит - рестарт фром чекпоинт, а сейв строчкой ниже. Обычно сейв стоит всегда сверху, а здесь если быстро по привычке прощелкать, то бай-бай. Странное, в общем, решение.

Ответить
0

Есть подозрение что они там загрузки прячут )

Ответить
0

Загрузки они прячут в порталах. Междууровневые. Вертишься там как юла пока дверь не откроется.

Ответить
–1

зато есть непропускаемые одинаковые добивания

Ответить
0

Причем в некоторых играх(времен PS3) заставки скипают только с клавиатуры, ну вашу же ногу через раку 

Ответить
0

непропускаемые диалоги перед сложными боями (либо с важными ветками, дающими exp). вечная проблема bioware.

Ответить
0

Max Payne 3 в этом плане порвал жопу. 

Ответить
0

там загрузки в катсценах, а пропустить можно, после того как прогрузится уровень

Ответить
0

Max Payne 3, каждый раз больно ждать, особенно после нескольких прохождений.

Ответить
0

Ещё бекспейс

Ответить
0

СПОСИБО ЗА ПЕРЕВОД!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }