Странный доёб. Высокую частоту обновления можно оценить только увидев в живую. Обычно когда что-то нельзя передать через рекламный ролик/картинку достоверно - это отображают визуально-сравнительно, что бы показать что есть лучше. Как по твоему они должны были выйти из этой ситуации? Прост текстом написать "ну в магазине посмотрите да отзывы почитайте"?
Странный доёб. Высокую частоту обновления можно оценить только увидев в живую. Обычно когда что-то нельзя передать через рекламный ролик/картинку достоверно - это отображают визуально-сравнительно, что бы показать что есть лучше. Как по твоему они должны были выйти из этой ситуации? Прост текстом написать "ну в магазине посмотрите да отзывы почитайте"?
Ну мне же пиарят сочные цвета на черно-белом телике
Из той же серии, что и претензии к рекламе HDR.
"Гыы можно же просто цвета настроить и яркость выкрутить, ну тупыыые..."