Как-то надоело играть в Bloodlines 2
Это такая скукотища, просто ужас. Последний раз мне было так скучно от игры, когда я в Gotham Knights играл. Какой гений придумал сайдквесты типа "отнеси посылку" и "пройди по запаху крови и убей человека" ? Наверное тот же, что решил в флэшбеках отключить все фишки передвижения, а там весь геймплей это ходьба и разговоры. Идёшь 400 метров в одну сторону, потом 400 метров в другую сторону, потом в другую сторону 200 метров, потом ещё 300 метров. Если вы придумали что персонаж не бегает, а просто перематываются воспоминания, почему нельзя их сразу перемотать до нужного места?
Не, разговоры конечно неплохие (особенно в флэшбеках), хоть мне и кажется что там чутка перебор с юмором, с учётом сэттинга и обстановки, но добираться до них так скучно.
Кто-то может сказать что в флэшбеках якобы есть что-то больше, чем просто разговоры, но использование скиллов там разрешено в определенных местах. Там нельзя проявить свободу действий, не спросить табурет кто на нём сидел и не стереть память кому попало.
А ещё нет смысла ни с кем драться в открытом мире. На крышах расставлены анархи и драться с ними это трата времени, потому что с них минимальное количество опыта.
И боёвка то не радует, потому что враги безголовые курицы как и все NPC в городе. Они иногда просто забывают что идет бой и начинают ходить-бродить, пока я дерусь с другими.
Ещё насчёт сайдквестов кланов - я думал, только в начале, первые сайдквесты будут простецкие, но нет. Три раза бабка отправляла меня просто что-то куда-то отнести или что-то забрать
И почему разрабам было лень написать сколько крови потребляет каждый скилл? Изначально я думал разница только у скиллов разных типов, но в одном ряду телепорт на 2 деления и захват разума на 3 деления. Могли бы как-то это указать в описании скиллов. Как и указать где-то что значат значки в правом верхнем углу картинки скилла.
Так же игра не особо любит объяснять лор, видимо нацелена всё же на фанатов.