Лучшие CRM системы на русском языке
CRM — программное обеспечение, которое систематизирует взаимодействие с клиентской базой, упорядочивает деятельность отдела продаж. Для русскоязычного рынка некоторые разработчики предлагают софт как отдельный продукт. Другие предоставляют CRM системы на русском языке как компонент объемных сервисов с таск-менеджерами, инструментами для внутренней коммуникации, прочими элементами.
Вся информация хранится «в облаке» - на серверах разработчика. Пользователи имеют круглосуточный доступ к данным, а состояние оборудования постоянно контролируют специалисты. Иногда предлагаются тарифы CRM «в коробке» - на сервере покупателя, желающего держать данные у себя. Такая система отличается повышенной гибкостью в настройке, но обслуживать оборудование придется самостоятельно.
Я рассмотрела популярные русифицированные CRM-системы и сервисы для ведения бизнеса, в составе которых есть CRM. Предлагаю подборку лучших узконаправленных и универсальных вариантов для компаний разных масштабов.
ТОП-10 лучших CRM систем на русском языке в 2025 году
- Intrum — CRM, разработанная для агентств недвижимости, включающая больше 200 специфических опций для риэлторов. Минимальная цена — от 4490 ₽ в месяц
- YuCRM — CRM-система для компаний, работающих в сфере недвижимости и стремящихся увеличить прибыль за счет систематизации клиентской базы. Минимальная цена — от 1249 ₽ в месяц
- AT Realt — сервис, объединяющий подборки, выгрузки, парсер и интеграцию с CRM для эффективной работы риэлторов в агентствах недвижимости. Минимальная цена — от 2400 ₽ в месяц
- Planfix — система, которая объединяет CRM, управление производством, контроль загрузки сотрудников и прочие аспекты для успешного ведения бизнеса. Минимальная цена — бесплатно.
- AmoCRM — универсальная CRM, которая автоматически ловит запросы клиентов с электронной почты, мессенджеров и других каналов. Минимальная цена — от 499 ₽ в месяц за пользователя.
- RetailCRM — удобная CRM для торговли в интернете, быстрой обработки заказов, продаж в мессенджерах и соцсетях, а также удержания клиентов. Минимальная цена — бесплатно.
- A2B — сервис, объединяющий CRM, корпоративный портал и другие системы для управления бизнесом. Минимальный тариф — от 275 ₽ в месяц за пользователя.
- Brizo — система, объединяющая CRM, сервис финансового учета и управления компанией, а также аналитику. Минимальный тариф — от 799 ₽ в месяц за пользователя.
- МойСклад — сервис с платным дополнением в виде CRM, объединяет складской учет, работу с базами клиентов и поставщиков. Минимальная цена — бесплатно.
- Бизнес.Ру — система, объединяющая в одной программе CRM, складской учет, опции для торговли и детализированной аналитики. Минимальный тариф — от 375 ₽ в месяц за пользователя.
Лучшие CRM системы на русском языке
1. Intrum
Созданная специально для агентств недвижимости CRM система упрощает работу риелторам. Софт дает возможность взаимодействовать с мелкими и крупными клиентами, быстро находить по базе объекты, даже если их сотни тысяч.
Разработчики создали более 200 опций для риэлторов и застройщиков. В конструкторе отчетов есть готовые виджеты, отображающие базовую информацию, также можно создавать свои аналитические блоки и указывать, какие данные из отчетов можно видеть тем или иным сотрудникам.
Система гибко настраивается под потребности конкретного предприятия и пользователя. Создатели ПО готовы помочь с его внедрением, на максимальном тарифе доступна расширенная настройка под ключ. Также за индивидуальными доработками можно обратиться к партнерам. Стоимость тарифов на программу Intrum варьируется и зависит от численности сотрудников. Для компании со штатом больше 5000 человек отдел продаж формирует индивидуальное коммерческое предложение.
- Стоимость: от 4490 ₽ в месяц
- Бесплатная версия: нет
- Пробный период: 14 дней
- Расположение сервиса: облако
- Промокод: есть
Тарифные планы:
- «Базовый» — от 4 490 ₽ в месяц за компанию (от 1-5 пользователей).
- «Большая компания» — 300 ₽ в месяц за сотрудника (от 100 пользователей).
- «Специальный» — 190 000 ₽ в месяц за компанию (от 1000 пользователей).
Преимущества:
- больше 200 функциональных модулей для риэлторов;
- гибкая настройка интерфейса, несколько вариантов отображения объектов на выбор;
- умная фильтрация для быстрого поиска нужных объектов;
- ненавязчивое уведомление клиентов в Telegram или Viber о появлении подходящей недвижимости;
- доступность всех опций CRM на любом тарифе;
- продуманная обучающая платформа для быстрой адаптации новых сотрудников;
- конструктор отчетов, готовые виджеты и настраиваемые блоки для отслеживания информации по желаемым показателям.
Недостатки:
- для качественного внедрения может понадобиться помощь разработчиков или их партнеров.
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
2. YuCRM
Увеличить продажи и повысить эффективность работы менеджеров агентства недвижимости, поможет CRM система, заточенная именно под эту сферу деятельности. Она дает возможность хранить базу объектов в программе и оперативно находить нужное во время телефонного диалога с клиентом. А карточка клиента создастся автоматически, как только звонок от него будет принят менеджером. По воронке продаж ответственный может вести клиента самостоятельно, или подключать к процессу других сотрудников, даже из чужих отделов.
Еще в сервисе доступны динамические презентации для потенциальных клиентов. Причем если пользователь откроет такую презентацию, менеджеру сразу придет уведомление. Необходимо будет лишь своевременно связаться с теплым клиентом. Также в системе предусмотрено управление досками объявлений, выгрузка базы на 200 порталов несколькими кликами. А чтобы избавить собственника объекта от лишних переживаний, можно настроить отчеты. В них будет отображаться перечень работ, выполненных агентством по рекламе и реализации недвижимости.
- Стоимость: от 1249 ₽ в месяц
- Бесплатная версия: нет
- Пробный период: 10 дней
- Расположение сервиса: облако
- Промокод: есть
Тарифные планы:
- «Агент» — для 1 пользователя, 499 ₽ в месяц.
- «Мини-офис» — до 5 пользователей, 780 ₽ в месяц за сотрудника.
- «Стартовый» — до 10 пользователей, 650 ₽ в месяц за сотрудника.
- «Мини-офис+10» — до 15 пользователей, 520 ₽ в месяц за сотрудника.
- «Стартовый+10» — до 20 пользователей, 520 ₽ в месяц за сотрудника.
- «Стандарт» — до 30 пользователей, 390 ₽ в месяц за сотрудника.
- «Большая команда» — до 50 пользователей, 299 ₽ в месяц за сотрудника.
- «Большая команда+20» — до 70 пользователей, 306 ₽ в месяц за сотрудника.
- «Бизнес+» — до 100 пользователей, 267 ₽ в месяц за сотрудника.
- «Бизнес+ 150» — до 150 пользователей, 260 ₽ в месяц за сотрудника.
- «Бизнес+ 200» — до 200 пользователей, 237 ₽ в месяц за сотрудника.
- «Бизнес+ 300» — до 300 пользователей, 206 ₽ в месяц за сотрудника.
- «Бизнес+ 500» — до 500 пользователей, 137 ₽ в месяц за сотрудника.
- «Бизнес+ 1000» — до 1000 пользователей, 78 ₽ в месяц за сотрудника.
Преимущества:
- размещенная в CRM база объектов недвижимости, интуитивный поиск по каталогу;
- создание мультиворонок продаж, смена этапов, настройка доступа сотрудников к воронкам;
- интеграция с электронной почтой и шаблоны писем;
- больше 50 интеграций, подключение телефонии, CMS, мессенджеров, маркетплейсов и прочего;
- помощь с переносом данных из другой CRM и настройкой системы,
- персональный менеджер и техподдержка для каждого клиента;
- возможность запросить бесплатное обучение сотрудников по работе с программой.
Недостатки:
- нет возможности зарегистрироваться самостоятельно, нужно оставлять заявку для связи с менеджером.
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
3. AT Realt
Универсальная CRM система становится полезнее для агентства недвижимости, если ее дополнить сервисом для подборки и выгрузки домов, квартир или других объектов. Предложенный софт дает возможность подбирать объекты для клиента и отправлять готовые подборки ссылкой, вести и актуализировать базу недвижимости. Также пользователю системы доступна автоматическая публикация объявлений, предварительно собранных в файл в XML формате.
Сервис AT Realt можно интегрировать с разными популярными системами, для некоторых уже предусмотрены готовые решения. Есть три основных сценария использования ПО: в связке с CRM Битрикс24, в связке с amoCRM, или вовсе без CRM. Первые два варианта предполагают существенное расширение возможностей, больше настроек для базы, привязки к клиентам и прочее. Но можно обойтись и без системы управления взаимоотношениями с клиентом, если она не используется агентством недвижимости.
- Стоимость: от 2400 ₽ в месяц
- Бесплатная версия: нет
- Пробный период: 3 дня без CRM, или 3 дня с amoCRM, или 15 дней с CRM Битрикс24.
- Расположение сервиса: в облаке
- Промокод: есть
Тарифные планы:
- от 5 пользователей — от 480 ₽ в месяц за сотрудника, парсер объявлений на 1 регион — 1500 ₽ в месяц
- от 10 пользователей — от 320 ₽ в месяц за сотрудника, парсер объявлений на 1 регион — 1000 ₽ в месяц
- от 30 пользователей — от 240 ₽ в месяц за сотрудника, парсер объявлений на 1 регион — 500 ₽ в месяц
- от 50 пользователей — от 224 ₽ в месяц за сотрудника, парсер объявлений на 1 регион на этом и следующих тарифах — бесплатно
- от 100 пользователей — от 200 ₽ в месяц за сотрудника
- от 150 пользователей — от 184 ₽ в месяц за сотрудника
- от 200 пользователей — от 160 ₽ в месяц за сотрудника
- от 300 пользователей — от 144 ₽ в месяц за сотрудника
- от 400 пользователей — от 128 ₽ в месяц за сотрудника
- от 500 пользователей — от 112 ₽ в месяц за сотрудника
Преимущества:
- отслеживание предложений по недвижимости с помощью парсера;
- добавление объектов в базу и выгрузка рекламных объявлений;
- 3 версии системы на выбор клиента, с amoCRM, Битрикс24, или без CRM;
- готовые интеграции с Авито, Циан, Домклик и прочими;
- возможность интеграции с другими сервисами или CMS, даже если нет готовых решений;
- детализированные инструкции для привязки системы к amoCRM и Битрикс24;
- на всех тарифах предоставляется техподдержка.
Недостатки:
- готовые интеграции предусмотрены только для двух CRM, иные CRM привязать к сервису сложнее.
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
4. Planfix
Эту программу называют конструктором, в составе которого могут быть: CRM система, компоненты для управления производством, анализ уровня загрузки сотрудников, задачи и другие элементы. Все функционирует в связке как целостная система. Можно выбрать одну из готовых конфигураций или создать что-то свое. Например, для B2B сегмента есть конфигурация, ориентированная на управление сделками. После приема заявки сотрудник может поэтапно вести сделку до успешного завершения, контролировать отказы и восстанавливать коммуникацию с теми, кто так и не стал клиентом.
Для B2C популярна конфигурация с акцентом на заявки, когда заказ выполняется и отгружается сразу после кратковременной коммуникации. Отдельное готовое решение CRM есть для управления обучающими курсами. В ней сначала фиксируется интерес человека к продукту, потом сотрудник проводит клиента по воронке, планирует занятость помещений и преподавателей. Если хочется настроить другой вариант работы системы, это можно сделать без привлечения программистов и изменения кода.
- Стоимость: от 3 € в месяц за сотрудника
- Бесплатная версия: есть
- Пробный период: 14 дней
- Расположение сервиса: облако
- Промокод: есть
Тарифные планы:
- «Бесплатный» — до 5 пользователей.
- «Профессионал» — 1-99 пользователей, от 3 € в месяц за человека.
- «Бизнес» — 1-250 пользователей, от 5 € в месяц за человека.
- «Корпорация» — 6-5000 пользователей, от 7 € в месяц за человека.
Преимущества:
- много вариантов настройки ПО;
- несколько готовых конфигураций для разных способов использования CRM и не только;
- для каждого клиента, партнера или подрядчика из списка контактов автоматически создается личный кабинет;
- возможность интеграции с телефонией, мессенджерами 1С, рассылками и другими сервисами;
- формирование отчетов по задачам, действиям, аналитикам, контактам и компаниям, а также справочникам;
- простое выстраивание бизнес-процессов без программистов;
- в поддержку можно обратиться не только из чата внутри системы, но и с разных мессенджеров.
Недостатки:
- значительная гибкость CRM-трансформера требует привыкания, он кардинально отличается от аналогов.
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
5. AmoCRM
Предложенная CRM система разработана для тех, кто стремится упорядочить работу с клиентской базой, увеличить продажи и избежать потери клиентов. Все запросы с электронной почты, телефонии, форм на сайте, чатов и мессенджеров будут попадать в программу, сохраняться и направляться на менеджеров. Это обеспечит быструю обработку заявок и сохранение всей информации о клиентах. Среди различных возможностей предусмотрены карточки клиентов с пользовательскими полями, сохранение истории общения, контроль дублей по источникам и прочее
Кроме распространенных возможностей разработчики предлагают диджитал воронку, объединяющую все возможности инструментов коммуникации для подогрева клиента, проявившего интерес к продукции. Людям будут приходить сообщения и рекламные уведомления, а сотрудники компании смогут видеть их реакцию, перенастраивать и улучшать систему, чтобы автоматически мотивировать на покупку большее число клиентов.
Для «Расширенного» и «Профессионального» тарифов доступны автоматизация продаж, конструктор кабинета клиента. Дополнительно в этих тарифах можно использовать инструменты, актуальные для розничной торговли. Например, можно добавлять свои справочники с товарами, сегментировать покупателей, фильтровать их по купленным товарам.
- Стоимость: от 499 ₽ в месяц за пользователя
- Бесплатная версия: нет
- Пробный период: 14 дней
- Расположение сервиса: в облаке
- Промокод: есть
Тарифные планы:
- «Базовый» — 499 ₽ в месяц за пользователя.
- «Расширенный» — 999 ₽ в месяц за пользователя.
- «Профессиональный» — 1499 ₽ в месяц за пользователя.
- «ENTERPRISE» — 2999 ₽ в месяц за пользователя, для компаний, в которых больше 200 сотрудников.
- «Микро-Бизнес» — для 2 сотрудников, 4999 ₽ в год.
- «Старт-Ап» — для 5 сотрудников, 14999 ₽ в год.
Преимущества:
- фиксация заявок клиентов с разных каналов коммуникаций;
- мобильное приложение со сканером визиток, работой со сделками и другими популярными опциями;
- интеграция с электронной почтой, мессенджерами, рассылками и другими сервисами, больше 500 виджетов можно подключить в личном кабинете;
- возможность подключения телефонии, доступно более 50 провайдеров для интеграции;
- история звонков и записи диалогов сохраняются в карте клиента;
- статистика по звонкам для отслеживания работы отдела продаж;
- можно докупать пакет 10 ГБ дополнительного пространства за 999 ₽ в месяц.
Недостатки:
- всего 400 МБ дискового пространства на пользователя на максимальном тарифе.
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
6. RetailCRM
Для торговли в интернете разработчиками создана CRM система, ориентированная на продажи в мессенджерах и социальных сетях. Все заявки из онлайн-консультанта, VK, WhatsApp, Telegram и других каналов будут попадать в программу, что даст возможность активнее конвертировать заинтересованных пользователей в покупателей. Дополнительно в CRM можно отобразить товарные остатки, счета, информацию о доставке заказов и прочее. О каждом клиенте сохраняется единая история коммуникаций не зависимо от того, с какого канала он обращается.
Разработчики CRM предлагают гибкий платный тариф, при использовании которого можно самостоятельно выбирать, какие опции подключат. Чтобы выбрать подходящий набор опций, нужно создать бесплатный аккаунт. В личном кабинете появится возможность сконструировать свой облачный тариф. Также для клиентов доступна коробочная версия программы, но ее возможности и стоимость обсуждаются по запросу.
- Стоимость: от 1710 ₽ в месяц за одного пользователя
- Бесплатная версия: есть
- Пробный период: 14 дней
- Расположение сервиса: в облаке, в коробке
- Промокод: есть
Тарифные планы:
- «Бесплатный» — в облаке, для 1 активного пользователя
- «Профессиональный» — в облаке, от 1710 ₽ в месяц за 1 сотрудника
- тарифы в коробке обсуждаются индивидуально
Преимущества:
- больше 120 готовых интеграций с популярными сервисами;
- интеграция с интернет-магазином;
- возможность подключения нескольких магазинов, без изменения стоимости;
- сегментация клиентской базы;
- персонализированные рассылки представителям нужного сегмента;
- программа лояльности и другие инструменты CRM-маркетинга;
- инструменты аналитики для отслеживания различных показателей бизнеса.
Недостатки:
- на сайте не отображена стоимость дополнений платного тарифа, есть только минимальная цена.
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
7. A2B
Программа содержит 10 модулей для автоматизации бизнеса, и один из них — CRM система, которая в интерфейсе софта называется просто «Клиенты». В ней можно вести учет контактов и компаний, продаж и различных активностей. Готовые шаблоны отчетов дают возможность наглядно видеть динамику важных показателей. А уведомления о задачах помогут сотруднику спланировать свою занятость, своевременно все выполнить. Базы и отчеты можно загружать или выгружать в Excel.
Разработчики предлагают два тарифных плана. В Максимальном доступны все существующие модули, в Своем есть один обязательный модуль Управление персоналом, наличие остальных возможностей — на выбор покупателя (нужно выбрать еще минимум что-то одно, например CRM). Программный продукт можно приобретать как в облачной, так и в коробочной версии. Перечень модулей в облачных и коробочных пакетах идентичный.
- Стоимость: от 275 ₽ в месяц за пользователя
- Бесплатная версия: нет
- Пробный период: 7 дней
- Расположение сервиса: в облаке, в коробке
- Промокод: есть
Тарифные планы:
- «Максимальный» в облаке — от 475 ₽ в месяц за пользователя.
- «Свой» в облаке — от 275 ₽ в месяц за пользователя
- «Максимальный» в коробке — от 145 000 ₽ на неограниченный срок за 20 лицензий(пользователей).
- «Свой» в коробке — от 80 000 ₽ на неограниченный срок за 20 лицензий(пользователей).
Преимущества:
- сравнительно простая система, не перегруженная лишними опциями;
- возможность работы как с клиентами, так и с партнерами;
- воронка продаж, ведение сделок по этапам;
- наглядные отчеты;
- простой перенос данных в Excel и из него;
- поддержка пользователей и администратора по телефону, e-mail, скайпу, сервису техподдержки;
- консультация менеджера и помощь с выбором возможностей тарифа.
Недостатки:
- очень лаконичное описание возможностей CRM на сайте и в видеообзоре.
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
8. Brizo
В программном решении объединяются CRM система и финансовый учет, чтобы отслеживать движение средств без отрыва от работы с клиентами. Интуитивный интерфейс наглядно отображает воронку продаж, перечень сделок можно рассматривать в формате канбана или таблицы. Порядок этапов воронки можно менять индивидуально. Также в системе доступно создание дополнительных воронок, выполнение массовых операций со сделками.
Для каждой сделки автоматически формируется карточка. Цветные индикаторы для задач и финансовых транзакций усиливают наглядность важных задач, помогают все держать под контролем. Задачи и комментарии отображаются прямо в карточке, что предотвращает потерю важной информации. Плановые и фактические транзакции можно видеть там же. А если руководитель хочет увидеть финансовый срез по менеджеру, стадии сделки или другому параметру, гибкий фильтр позволяет легко отобразить данные по нужному срезу.
- Стоимость: от 799 ₽ в месяц за пользователя
- Бесплатная версия: нет
- Пробный период: 7 дней
- Расположение сервиса: в облаке
- Промокод: есть
Тарифные планы:
- от 799 ₽ в месяц за каждого пользователя, менеджер подбирает тарифный пакет индивидуально.
Преимущества:
- наглядный интерфейс воронки продаж, создание дополнительных воронок;
- продуманная карточка сделки с индикаторами задач, комментариев и финансовых процессов;
- импорт данных по сделкам, транзакциям, контрагентам из Excel, экспорт информации в обратном направлении;
- систему можно интегрировать с мессенджерами, почтой, телефонией и другими сервисами;
- интеграция системы с сайтом через веб-формы, которые можно конструировать самостоятельно.
Недостатки:
- нет возможности выбрать или самостоятельно составить тариф, для каждой организации менеджер формирует предложение.
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
9. МойСклад
В предложенном сервисе CRM система является дополнением к инструментам для торговли и складского учета. Такая комбинация дает возможность работать с продажами и закупками, взаимодействовать с клиентами и поставщиками, а также вести финансовый учет в едином пространстве. В CRM можно видеть историю покупок, сегментировать клиентскую базу, формировать системы бонусов и программы лояльности. Инструменты статистики позволяют видеть динамику процессов. Также в программе доступна интеграция с телефонией, рассылками, CMS, другими сервисами и опциями.
Сервис подходит для оптовой, розничной и онлайн торговли, а также для производственных предприятий. Тарифные планы можно корректировать индивидуально, регулировать количество сотрудников, точек продаж и подключенных интернет-магазинов. Файловое хранилище также можно увеличивать. Некоторые отсутствующие в конкретном пакете опции можно добавлять за дополнительную плату.
- Стоимость: от 495 ₽ в месяц
- Бесплатная версия: есть, без CRM
- Пробный период: 14 дней
- Расположение сервиса: в облаке
- Промокод: есть
Тарифные планы:
- «Бесплатный» — не регулируемый, без CRM, для 1 сотрудника
- «Старт» — не регулируемый, без CRM, для 1 сотрудника, 495 ₽ в месяц
- «Базовый» — от 2 сотрудников, от 1020 ₽ в месяц. CRM можно заказать дополнительно за 600 ₽ в месяц.
- «Проф» — от 5 сотрудников, от 3910 ₽ в месяц
- «Корп» — от 10 сотрудников, от 6715 ₽ в месяц
Преимущества:
- простая обработка заказов с назначением менеджеров, сменой статусов, уведомлениями для ответственных;
- отображение статистики, задач, документов и встреч в карточке клиента;
- сегментирование базы и построение воронок продаж;
- возможность совершать звонки рассылать уведомления на телефон либо электронную почту;
- контроль взаиморасчетов с клиентами, получение выписок и другие инструменты для управления финансами;
- больше 100 готовых интеграций, возможность подключения иных сервисов через API;
- удобное мобильное приложение для сотрудников.
Недостатки:
- CRM доступна только на трех верхних тарифах.
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
10. Бизнес.Ру
В комплексной облачной программе CRM система дополняется инструментами для складского учета, торговли и сбора аналитики. Еще можно создать один или несколько интернет-магазинов, к которым автоматически привязываются другие опции системы. Сочетание CRM и склада улучшит взаимодействие между отделами продаж и снабжения. Телефония и система рассылок дают возможность легко коммуницировать с клиентами, информировать их по удобным каналам связи, вся информация будет сохранена в системе. Касса, аналитика и смета позволят объединить нужные данные, комфортно работать с сегментами B2B и B2C.
Разработчики предлагают гибкие тарифные планы, в которых можно самостоятельно регулировать количество пользователей, розничных точек, интернет-магазинов. Бюджетные тарифы можно дополнять CRM и другими возможностями из дорогих пакетов за отдельную плату. Объем доступного файлового хранилища также настраивается под потребности бизнеса.
- Стоимость: от 375 ₽ в месяц за пользователя
- Бесплатная версия: есть, но без CRM
- Пробный период: 7 дней, по согласованию с менеджером срок можно увеличить
- Расположение сервиса: облако
- Промокод: есть
Тарифные планы:
- «Бесплатный» — не регулируемый, без CRM, для 1 организации и 1 пользователя.
- «Конструктор +» — для 1 организации, от 375 ₽ в месяц. Подключение CRM — еще 375 ₽ в месяц.
- «Стандартный +» — для 2 организаций, от 1125 ₽ в месяц. Подключение CRM — еще 375 ₽ в месяц.
- «Комфортный +» — для 5 организаций, от 1875 ₽ в месяц.
- «Корпоративный +» — для безлимитного числа организаций, от 4875 ₽ в месяц.
- «Касса» — не регулируемый, для 1 розничной точки и 1 пользователя, 495 ₽ в месяц, без CRM.
- «Касса +» — для 1 организации, от 675 ₽ в месяц, без CRM.
Преимущества:
- более 40 возможностей по автоматизации процессов в бизнесе;
- предварительная бесплатная консультация специалиста перед покупкой;
- возможность получить индивидуальный план автоматизации бизнеса;
- разработаны решения для розничной и оптовой торговли, сферы услуг, интернет-магазинов, производств и франшиз;
- можно интегрировать 70 систем и сервисов, включая CMS, маркетплейсы и мессенджеры.
Недостатки:
- мало предустановленных возможностей в тарифах, любая доп. опция — 375 ₽ в месяц.
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
Бесплатные CRM системы на русском языке
1. LPTracker
Бесплатная система имеет многофункциональную CRM с интегрированной телефонией, записью и отслеживанием разных видов звонков. Доступны автодозвон, обратные звонки и другие опции, связанные с коммуникацией по телефону. Также можно захватывать профили, настроить отправку е-mail или sms сообщений в рамках маркетинговых задач.
Основные характеристики:
В минимальный тариф входит только CRM-система и базовые опции облачной телефонии.
Расширенные возможности телефонии, автоматизация и обучающие уроки входят в более дорогие пакеты.
Набор услуг с привязкой основных опций будет стоить от 931 ₽.
На конечную стоимость пакета влияет: число сотрудников или проектов. Также дополнительные средства снимаются за звонки, смс, привязанные номера.
2. Битрикс24
Сервис объединяет CRM, работу над задачами и проектами, внутрикорпоративную связь, чат и даже AI-ассистента. В системе можно создавать сайты и интернет-магазины, подключать к ним каналы коммуникации и автоматически получать заявки в CRM. Доступны работа с контактами и компаниями, создание сделок, формирование каталога товаров. На бесплатном тарифе до 5 Гб свободного места, на платных — больше.
Основные характеристики:
Бесплатный тариф без ограничений по числу пользователей и срокам работы. Есть 15-дневный демо-режим платного пакета для компании до 100 человек.
4 платных тарифа в облаке с ограничениями по числу пользователей, стоимость пакетов фиксирована за всех сотрудников. Цены от 1 990 ₽ в месяц.
В платных тарифах можно работать с лидами, формировать коммерческие предложения, выставлять счета, контролировать дубликаты клиентов. Дополнительно можно создавать интернет-магазин, взаимодействовать с документами, сквозной аналитикой, маркетинговыми инструментами.
3 тарифа в коробке для установки на свой сервер. Годовая лицензия минимального пакета на 12 человек — 109 000 ₽.
3. SendPulse
Система позволяет централизованно управлять продажами, взаимодействуя с клиентом по разным каналам коммуникаций. В сервисе предусмотрены авторассылки и маркетинговые компании, построение воронок продаж, сопровождение сделок от заявки до доставки товара. Интеграции с популярными мессенджерами и сервисами дают возможность собрать всю информацию воедино.
Основные характеристики:
Есть бесплатный тариф для 5 сотрудников с 2 мультиворонками и объемом дискового пространства до 1 ГБ.
В платных тарифах предусмотрены шаблоны задач в неограниченном количестве, работа с API, отправка СМС, отслеживание дубликатов. Объем диска, количество сотрудников и мультиворонок увеличено.
Стоимость платных тарифов — от 27,2 евро.
Сервис предлагает CRM, дополненную таск-менеджментом, учетом финансов, работу со складом, закупками и производством. А инструменты аналитики дают возможность отслеживать процессы и своевременно их корректировать. У разработчика предусмотрены решения для компаний разных размеров.
Основные характеристики:
Тарифы от 400 ₽ в месяц за пользователя. Минимальный включает 1 почтовый ящик, 2 воронки, интеграцию телефонии, 10 отчетов аналитики.
Каждому клиенту при регистрации предоставляются недельный бесплатный доступ к максимальному тарифу и демонстрация функционала консультантом.
В других пакетах доступно больше почтовых ящиков, воронок, типов полей в карточках клиентов, аналитических отчетов. Также появляются возможности работы со счетами и платежами, отправки смс, и других опций.
Действует специальное предложение для небольших компаний до 10 пользователей: CRM и больше 50 дополнительных инструментов предлагаются без доплат на год. Далее предстоит платить 3990 ₽ в месяц.
5. Аспро.Cloud
Комплексный программный продукт, в котором CRM дополняется задачами и проектами, совместной работой сотрудников, автоматизацией, финансовым учетом и другими опциями. В бесплатной версии можно формировать базу, в которой до 1000 контактов и компаний. Также доступны: сделки, 1 воронка продаж, интеграция с мессенджерами.
Основные характеристики:
Бесплатный пакет без ограничений по количеству пользователей и срокам работы. 14 дней демо-режима любого платного тарифа.
Платные тарифы имеют ограничения по числу сотрудников. Цены фиксированы за всю компанию. Стоимость платных пакетов — от 1 890 ₽ в месяц.
В коммерческих тарифах можно создавать больше воронок продаж, увеличивать число контактов и компаний, использовать отчеты CRM, веб-формы и контроль дубликатов. Также становятся доступны интеграции с телефонией, Jivo и другими сервисами.
6. Zoho
Индийская система с русифицированным интерфейсом дает возможность систематизировать работу с клиентами. Разработчик предлагает собрать информацию о взаимодействиях по почте, телефону, в чатах и мессенджерах, получать уведомления о коммуникациях. Также можно оценить эффективность продаж с помощью инструментов аналитики.
Основные характеристики:
15 дней демо-режима полнофункционального пакета возможностей.
Тарифы от 12 долларов в месяц за сотрудника.
Для использования системы достаточно абонентской платы, дополнительных расходов не предусмотрено.
7. SberCRM
Разработчик предлагает 2 вида CRM: для управления продажами и для сферы услуг. В каждом варианте есть 1 бесплатный пакет и два платных. Бесплатная версия дает возможность управлять базой клиентов, работать со сделками, настраивать воронки продаж и прочее. Без доплаты можно пользоваться хранилищем с объемом до 1 ГБ. Также без доплат доступны встроенная почта, телефония, работа с Telegram и прочее.
Основные характеристики:
Бесплатные тарифы для 5 пользователей в CRM для продаж и услуг.
Платные пакеты для компаний, занимающихся продажами, предлагают ежемесячную подписку для сотрудника стоимостью от 500 ₽. Если фирма занимается услугами, за пользователя предстоит платить от 300 ₽. Объемы свободного места — от 5 ГБ.
Автоматизация, бизнес-процессы, конструктор связей, интеграции с разными сервисами и другие полезные опции доступны на коммерческих тарифах.
8. Pyrus
Сервис для тех, кто не готов приступить к работе с полноценной CRM, но хочет систематизировать работу с задачами и процессами компании, в том числе улучшить взаимодействие с клиентами. Специальные CRM-формы позволяют формировать различные сценарии для обработки клиентских заявок, отслеживания соискателей, получения отчетов от подчиненных и других процессов.
Основные характеристики:
Бесплатный тариф без ограничения по срокам и числу пользователей и задач. В нем доступны 1 ГБ свободного места и до 50 задач, созданных по формам.
Платный облачный тариф обойдется в 415 ₽ в месяц за каждого сотрудника. Ограничение на количество задач по формам в нем снимается, а объем дискового пространства увеличивается до 100 ГБ.
Также есть платный коробочный пакет для развертывания программы на своем сервере. Он стоит от 82 500 ₽ в месяц.
9. Мегаплан
Система для комплексного управления компанией включает CRM, работу над задачами, отчетность для руководителей. Также доступны контроль складских остатков, бизнес-процессы для и другие опции. В облачных тарифах еще предусмотрено 2 ТБ файлового хранилища, отчеты и аналитика, календарь и прочие дополнения. Есть и широкая линейка коробочных тарифов для тех, кто предпочитает хранить данные на своем сервере.
Основные характеристики:
Бесплатное использование полной версии системы до 14 дней.
Облачные тарифы для команд до 5 или до 100 человек, а также с безлимитным количеством сотрудников. Минимальная стоимость пакетов с CRM — от 1 408 ₽ за 3 сотрудников ежемесячно.
Коробочные тарифы для команд до 10 или 30 человек, а также с безлимитным количеством сотрудников. Минимальная стоимость таких пакетов с CRM — от 75 000 ₽ (за весь пакет из 10 лицензий).
Тарифы с CRM могут включать базу компаний и контактов, воронку продаж, интеграцию с 1С, бизнес-процессы и прочее.
10. Gincore
Комплексная система для магазинов, сервисных центров и складов. Она включает в себя CRM с воронкой продаж, систему бухгалтерского учета, таск-менеджмент и другие инструменты для упорядочивания работы сотрудников. Виджеты системы можно поставить на свой сайт, чтобы обращения клиентов автоматически попадали в CRM.
Основные характеристики:
- Бесплатное тестирование любого тарифа 14 дней.
- Пакеты для компаний до 4, 9 или 16 пользователей, а также без ограничения по числу сотрудников. Минимальная стоимость тарифа — от 19.99 долларов в месяц.
- Компаниям доступны интуитивное управление заказами, интеграция с IP-телефонией, создание и редактирование офисной документации, аналитика и другие опции.
- В максимальном тарифе можно заказать индивидуальные доработки системы.
Заключение
Многообразие каналов коммуникации усложняет взаимодействие с клиентами и ведение единой базы. Когда запросов становится много, увеличивается вероятность длительной обработки заказов и потери покупателей. CRM система предназначена для более быстрого налаживания контакта с каждым заинтересованным человеком и повышения продаж. Сервис может предоставляться как отдельная программа или ее часть. Разработчики предлагают либо широкий перечень тарифов, либо гибкую настройку пакета услуг с корректировкой цены в зависимости от выбранных возможностей.
Многие компании дают возможность протестировать обширную версию программы на неделю или предлагают презентацию, консультацию, а также бесплатные тарифы со значительным ограничением возможностей. Это позволяет среди множества предложений на рынке выбрать нужный вариант и быть уверенным, что CRM система поможет бизнесу продавать больше и развиваться активнее.
А какие из описанных CRM заинтересовали вас больше всего? Также буду благодарна за предложения по дополнению подборки систем управления клиентской базой.