Заглянул в Rise of the Tomb Raider, чтобы сравнить с оригиналом
И меня удивило, как много элементов самой первой Tomb Raider нравятся мне больше, чем то что есть в новых частях. Например в Rise шикарные анимации, но они слишком ускорены и от того не чувствуется вес персонажа и сложность акробатики. Да и акробатики ощутимо меньше. Зато больше стрельбы и боев в целом, а головоломки эпичней, но проще и реже
Кстати головоломки в ремастере первой части шикарные. Да, я подвываю, когда после получаса беготни в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ понимаю, что обнаруженный мной секрет - на деле основной путь, а внутри него было еще сложнее запрятано продолжение этого пути.
Но это и весело, я правда ощущаю себя исследователем.
В Rise все куда удобней и модульней. Т.е. ты всегда понимаешь, где будет бой, где загадка, где ресурсы. И это слегонца ломает погружение.
А уж бои в ремастере - м.... Я боюсь каждой клятой обезьяны, но при этом их немного, Ларка не ощущается терминатором и успешно Преодолевает Опасности чтобы дальше расхищать гробницы. А не мочит чью-то ЧВК потому что она Принцесса и она может.
При этом оригинал слишком медленный. Не, во много это плюс. Я люблю размеренность, необходимость подумать, споойно полазать. Но часто с этим перебор.
Подозреваю, что золотая середина по механикам, дизайнууровней и анимациям будет в Legend и Anniversary. И я вот думаю, может после прохождения первой части заглянуть в них, а не идти во вторую
...или вообще пойти смотреть, а что там в Индиане Джонсе - уж как его хвалил Битый Пиксель, я прям вспоминал свои собственные похождения по лесам, горам, забросам и пещерам