PlayStation стал самым любимым брендом поколения миллениалов в 2020 году

Тогда как «зумерам» оказался ближе Xbox.

PlayStation стал самым любимым брендом поколения миллениалов в 2020 году
12K12K открытий

У моего 14 летнего брата все друзья мечтают о плойке и говорят как это круто, правда если их спросить почему то отвечают мне только про Эксклюзивы и Паук-круто.  Правда жалуются, что игры дорогие, а родители 4к на игры не дают особа приходится или жестко экономить или раз в пару месяцев покупать. Впринципе я их понимаю ибо сам во времена PS3 через такое проходил.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Расскажи им про рынок вторичек, где AAA-игры можно купить за 1к через год после релиза, а потом ещё и продать, когда пройдёшь

Ответить

раз в пару месяцев покупатьКогда взрослый тоже, а то и реже. Ибо быстрее не получается играть.

Ответить