Жизнь
Дмитрий Титов
11 514

PlayStation стал самым любимым брендом поколения миллениалов в 2020 году Материал редакции

Тогда как «зумерам» оказался ближе Xbox.

В закладки

Исследование об эмоциональной привязанности потребителей к брендам с 2010 года проводит американское маркетинговое агентство MBLM.

В 2020 году аналитики узнали мнение 6200 потребителей из США, Мексики и Объединённых Арабских Эмиратов о 56 тысячах брендов из 15 различных сфер.

Согласно результатам опроса, в 2020 году поколение миллениалов — людей, родившихся с 1981 по 1996 год — считает самым близким для себя брендом PlayStation. В 2019 году PlayStation располагался на восьмом месте.

PlayStation также стал самым любимым брендом миллениалов-мужчин, а в топ-3 у респондентов из этой категории также вошли Xbox и YouTube. Опрошенные миллениалы-женщины назвали самыми близкими брендами Walmart, Target и Disney.

По данным MBLM, для потребителей из «поколения Z» — родившихся с 1996 по 2012 год — самым любимым брендом тоже стал игровой, но не PlayStation, а Xbox. Вместе с ним в топ-3 самых близких брендов для «зумеров» в 2020 году вошли Spotify и Sephora.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","playstation"], "comments": 255, "likes": 101, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 101662, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Feb 2020 12:44:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101662, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101662\/get","add":"\/comments\/101662\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101662"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 128871, "last_count_and_date": null }
255 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
163

Миллениалы, поколение Z, бумеры, зумеры... Сколько мне ещё новомодных словечек запоминать?
P.S. поколение Z 2000-2019

Ответить
84

Некоторые из них уже своих пиздюков заводят, так что скоро появится новый термин.

Ответить
53

Z-пиздюки.

Ответить
4 комментария
54

Это не новомодные слова, а социологические термины

Ответить
12

ага, особенно бумеры и зумеры лол

Ответить
24 комментария
9
Ответить
22

 миллениалов, т.е. населения, родившегося в период с 1981‑1996.

 P.S. поколение Z 2000-2019

4 года никого вообще не было.

Ответить
27

Вот где настоящее потерянное поколение

Ответить
5 комментариев
3

Я 1998 года, и кто я? Бумер? Зумер? БЗумер? Лох?

Ответить
1 комментарий
21

кукумберы

Ответить
4

зря ты их сорвал. пока они не сорваны, на них можно присесть в лечебных целях.

Ответить
1 комментарий
1

Это прям кукумбер-бэтч... Если понимаете о чем я. 

Ответить
10

Для меня бумеры это враги из Gears-ов

Ответить
12

Я вижу таких бумеров

Ответить
5 комментариев
5

Как бы 

Ответить
8

Если при слове Бумер ты думаешь про мем - ты зумер. Если про жвачку - ты миллениал. Если про тачку - ты бумер.

Ответить
8

Если ты думаешь про тачку – ты тачка

Ответить
0

Вот только настоящие бумеры будут думать про тачку не при слове "бумер", а при слове "бимер". Помнится, даже в локализации ГТА2 был бимер=) Но миллениалы, наверно, уже не знают об этом.

Ответить
3

А не надо из запоминать. Это всё хуйня по типу гороскопов, которая мало что значит на самом деле.

Ответить
6

В плане восприятия нынешней массовой культуры, всё же значит. Считай отцы и дети в трендовой обёртке.

Ответить
1 комментарий
4

Запомни одно слово - "*умер", и вместо звёздочки подставляй буквы алфавита, новомодных словечек надолго хватит :)

Ответить
0

Вопрос в том, какие именно буквы, потому что сейчас идут "Z", а дальше что?

Ответить
4 комментария
1

"яумер" стопудово будут последователями думеров.
Интересно, кем будут ьумеры и ъумеры

Ответить
0

Так-то я думер значит.

Ответить
1

Ещё думеры и блумеры, аля миллениалы-пессимисты и миллениалы-оптимисты. Думеры, при этом, ближе к бумерам, а блумеры ближе к зумерам.

Понавыдумывают херни.

Ответить
6

Странно, что в комментах еще не предложили хуюмеров

Ответить
1 комментарий
2

миллениалы-оптимисты

Это фантастика.

Мимодумер.

Ответить
3

кумеры

Ответить
2

рожденные ради мат.капитала- капитальные, дети капитала Пыни и т.д.

Ответить
1

Бздумеры.

Ответить
1

ну по сути эта дичь должна прекратится, человек придумавший эти термины умер еще в 2007 году

Ответить
1

запомни buzzword - "новомодное словечко"

Ответить
1

Может я слишком стар, всего 25. Но я совершенно не врубаю что за зумеры, бумеры, и прочее. Откуда это пошло?

Ответить
0

Вообще, как подсказывают комментаторы - от "пендосов". А по факту, с реддита на двач и около него паблики, а дальше как обычно

Ответить
1

Хуюмеры

Ответить
1

еще нужно выучить блумеров и думеров.

Ответить
1

По одному на каждое детство.

Ответить

Комментарий удален

48

Среди самой молодой аудитории, поколения Z, первую строчку в рейтинге лояльности, что примечательно, занимает бренд Xbox.

Ответить
6

А нинка наверное у бумеров.

Ответить
37

У бумеров IBM PC, они же любят Doom и Quake.

Ответить
7 комментариев
2

Вторая Сонька, обижаешь.

Ответить
1 комментарий
–3

А может быть самая лучшая платформа у Зумеров – это ПК?

Ответить
0

Лучшая платформа ПК у тех, кому мамка денег на консоль не дала, а сами они еще не заработали. )

Ответить
21 комментарий
0

Может быть, но речь в статье шла по любимые бренды, а ПК это и не бренд.

Ответить
0

Так мы еще раз узнали что зумеры-потерянное для человечества поколение.

Ответить
17

У моего 14 летнего брата все друзья мечтают о плойке и говорят как это круто, правда если их спросить почему то отвечают мне только про Эксклюзивы и Паук-круто.  Правда жалуются, что игры дорогие, а родители 4к на игры не дают особа приходится или жестко экономить или раз в пару месяцев покупать. Впринципе я их понимаю ибо сам во времена PS3 через такое проходил.

Ответить
15

еще пару лет и все будут мечтать о женщинах

Ответить
59

Чет я до сих пор не мечтаю

Ответить
4 комментария
30

щас бы в 2к20 на прогрессивном дэтээф говорить от женщинах

Ответить
1 комментарий
9

телках

Пойдут в сельское хозяйство? Там молоко, масло, говядина.

Ответить
2 комментария
7

Отлично, молодые люди с детских лет учатся экономике и приоритезации вместо бездумных торрентов. 

Ответить
–3

Неужели? 
Лол до сих пор забыть не могу как я Одни из нас прошел на 4 дня раньше и потом удивлялся оценкам 10 из 10 и ГТА 5 когда на пару дней раньше поиграл и как мне мои друзья тогда обзавидовались. Жаль я не заскринил тогда сколько народу ГТА 5 с торрента для одной только плойки с одного goldenshara только качали.

Ответить
5 комментариев
6

обычно такие дети немного подростают, понимают что денег на консоль им не дадут но вот ноут 2ядра2гига можно выпросить, и всё! поздравляю, вы пк бояр с снг, вот ссылка на вашу библиотеку игр youtube.com

Ответить
0

боже, какое же тру стори.
все личинусы из знакомых семей так и живут

Ответить
2

Расскажи им про рынок вторичек, где AAA-игры можно купить за 1к через год после релиза, а потом ещё и продать, когда пройдёшь

Ответить
2

школьники 14 лет

встречатся с дядями с которым договорился через авито продать анчартед 4

гениально

Ответить
2 комментария
0

Лучше сразу про тройки рассказать.

Ответить
4 комментария
1

раз в пару месяцев покупать

Когда взрослый тоже, а то и реже. Ибо быстрее не получается играть.

Ответить
0

Мне 25 и тупо лень в чет играть ибо больше мне ничего не нравится как пресный хлеб. Правда вчера купил Ходячие ВР и мир засиял новыми красками.

Ответить
22

миллениалов, т.е. населения, родившегося в период с 1981‑1996.

Всю жизнь думал что я миллениал, а оказалось зумер((

Ответить
15

В снг года другие, так что вероятно правильно считал. В статье приведены года по классификации сша.

Ответить
3

В СНГ ещё и миленниалов нет, потому что люди СНГ не росли в 80х годах в США.

Ответить
1 комментарий
9

Жду пояснений специалистов с DTF о том, что исследование неправильное, и первое место должно быть у Нинтендо. Ведь именно с ностальгией связанны миллионные продажи Зельды и Марио, а какая тут ностальгия, если бренд на 10-ом месте.

Ответить
1

основной аудиторией для статистики MBLM является население США.

Ответить
4

Так в сша  и японии самая лояльная к нинтендо аудитория.

Ответить
1

Которое и обеспечивает миллионные продажи.

Ответить
8

Оказывается, я миллениал.
Осталось выяснить, что с этой информацией делать...

Ответить
0

Можно начать, например, производить экобиоводку "Миллениал" в экостеклянной возвратной экобутылке, которая не будет загрязнять окружающую среду, а рубль с каждой проданной бутылки направлять в фонд спасения чего-нибудь. Сейчас на экотему многие ведутся, может "выстрелить".

Ответить
–1

Осталось найти алкашей, переживающих об экологиии

Ответить
1 комментарий
5

Менее шакальную картинку нельзя было найти?

Ответить
1

Я родился в 1999 году. Выходит, я из поколения Z?

Ответить
2

Нет, еще миллениал, особенно если в России/СНГ

Ответить
17

Эх, как хорошо быть миллениалом.

Ответить
1 комментарий
0

“До нас всегда доходит с опозданием на несколько лет” напомнило строчку из Чижа)

Ответить
5 комментариев
2

Поясните бумеру, что за бренд с "кружком" на 3-ем месте?

Ответить
4

Всё потому что это муриканский рейтинг, для которого ты слишком россиянин.

Target — американская компания, управляющая сетью магазинов розничной торговли, работающих под марками Target и SuperTarget. Является шестым крупнейшим ретейлером в США, следуя за Wal-Mart, Home Depot, Kroger, Sears и Costco, и занимает 39-е место в списке крупнейших компаний 2018 года Fortune 500.

Ответить
1

Да прям забавно смотреть как жители постсоветского пространства бросились обсуждать культурный код американцев, и типа такие усе ясно почему иксбокс или я все понял про волматр 
И такие друг перед другом, а я бумер, а я зумер. а ты миленал ваще сиди
Карго культ, такой карго культ

Ответить
17 комментариев
0

Кто все эти люди и зачем они мне.

Ответить
6

Это ты нам скажи зачем они тебе. Сам ведь зашёл в новость про миллениалов.

Ответить
0

Просто сам такой 

Ответить
3

Всё вы врёте, нет никаких миллениалов.

Ответить
2

У меня все наоборот, я из поколения миллениалов, но отношения к PS (с их PSN) негативное, а вот к xbox наоборот положительное. 

Ответить
–1

Блядь, тебя зовут Джон? Ты из штата Монтана? Если нет, то при чем ты к top of mind брендам американских потребителей?

Ответить
1

Извините

Ответить
3 комментария
0

Блять, не тебе)

Ответить
0

Скорее Хорхе или Ким 

Ответить
2

Слышу PlayStation, автоматически думаю о первой. Всё. Дальше лишь идёт попытка повторить феноменальный успех первой.

Ответить
2

Дальше лишь идёт попытка повторить феноменальный успех первой.

PS2 так то превзошла ее, не? Ну если по продажам судить.

Ответить
1

Ну если по продажам судить.

Продажи определяются не только тем насколько хороша платформа, но и популярностью игровой индустрии в рамках своего времени в целом.

Но действительно, если когда-то и можно было попытаться посмотреть чисто на популярность платформ то именно в ту эпоху. 

Начиная с 2005 года игровая индустрия начала стремительно эволюционировать в настоящую индустрию с огромным влиянием маркетинга на все процессы.

Ответить
1 комментарий
0

Да, успех у PS2 очень большой, это точно. Только вот без обратной совместимости, PS2 пришлось бы крайне тяжело в первый год существования. Популярность же пришла потом, когда PlayStation ушла на покой, сега рыдала у параши, а для PS2 была сформирована солидная библиотека игр.

Ответить
0

Ну ПС2-то не только повторила, но и превзошла - а вот дальше уже да, не всё однозначно.

Ответить
2

Вся охуенность Плейстешн для меня связана с пс1.

Ответить
0

У меня еще PS 2 захватывает, как по мне именно на этой консоли концентрация годноты зашкаливала, а вот дальше с каждым поколением все слабее.

Ответить
0

Ну что ж, эта статистика многое объясняет. 
Вот только вопрос, зумерам нравится эксбакс потому что там выпускают игры для зумеров (больше чем где-то ещё, по крайней мере) или же наоборот эксбакс начал подстраиваться под их вкусы, после того как поняли что они им нравится. 

Ответить
2

Зумеры выросли с батиной х360 и хало 2-3 с гирями и кодом просто, вот и ностальгируют.

Ответить
5

Судя по играм не особо 
Скорее просто не помнят/не знают что это именно благодаря МС у нас платные подписочки, длс, и все такое, и что именно они сони слали на хуй с кроссплеем в прошлом поколении. 

Ответить
2 комментария
0

Я не замечал, чтобы в 2010-х у Xbox вообще был хоть какой-то внятный маркетинг.

Ответить
2

Он у них был внятный всю вторую половину 00х, начиная с запуска Х360, а потом как-то резко проебали аудиторию рядом идиотских решений.

Ответить
0

Ну щас на него просто выходит/анонсируется куча игр выглядящих как фортнайт и недалёко ушедших по содержанию. 
вот и интересно, это план изначальный или просто реакция на сложившуюся ситуацию. 

Ответить
0

у бокса дешевые бандлы с фортнайтом и кубиками, а щас без привода еще дешевле. Вообще самый топовый вариант для школьников из бедных семей.

Ответить
0

*из бедных американских\европейских семей.
В реалиях России пк-гейминг с его торрент-базарами однозначно выигрывает у консолей в глазах аудитории школьников, имеющих весьма ограниченные средства и почти неограниченное время.

Ответить
1

жаль не до всех доходит что платформа сегодня это вопрос удобства и не более

Ответить
1

Кто эти названия придумывает?

Ответить
–1

Какие? "PlayStation" и "Xbox"?
Ну вроде бренды довольно старые. Значит, эти названия придумали бумеры.

Ответить
0

Что за бренд под номером 3?

Ответить
0

Эмоциональная привязанность к Амазон. Они совсем шоль ебобо там в своей Америке?

Ответить
1

Амазон - это еще и колонка, музыка, сериалы ("Пацаны" как минимум), книжки и т.п. Куча сервисов.
Да и сама доставка обычно до двери, с дэш баттонами там всякими и т.п.

Короче, это не просто "али" + AWS.

Ответить
0

Начнем с того, что зумеры, думеры, бумеры и т.д. не различаются по возрасту. Точнее возраст — не главный критерий.

Ответить
1

Иногда главный. Я все еще не знаю, что это за слова. 

Ответить
0

Фанатам хбокса остается лишь пожелать повзрослеть😏

Ответить
0

любимый бренд

Ответить
0

PSone ван лав, только миллениалы поймут))

Ответить
0

Да ладно, родившийся в 1996-м миллениал как раз на ПС2 и попал бы, пропустив первую соньку :)

Ответить
0

Миллениалы шарят.

Ответить
0

Казалось бы, при чем здесь Алло

Ответить
0

я знал, что в душе я миллениал

Ответить
0

а в сортире зумер

Ответить
0

Ок, зумеров пускаем в расход, они совсем дибилы.

Так стоп 2000 год рождения это тоже зумер? Ладно, я готов пожертвовать собой.

Ответить
0

Выборка только соединенные штаты? 

Ответить
0

А что насчет даблоебов?? 

Ответить
0

А как же

Ответить
–2

..По данным MBLM, для потребителей из «поколения Z» — родившихся с 1996 по 2012 год — самым любимым брендом тоже стал игровой, но не PlayStation, а Xbox..

Вот что не так с этой современной молодежью?
Да все, даже консоль

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }