«Яндекс» и онлайн-кинотеатры попросили привлечь их к разбирательству ФАС из-за комиссий в App Store

Компании считают, что теряют долю выручки из-за правил Apple.

6.5K6.5K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Не все такие умные как ты, у большинства эпол

Ответить

Как и у Netflix, more tv, Okko и многих других сервисов…

Ответить

Гугл сделали проще. Через iTunes/AppStore подписка стоит 300 рублей, если через веб -200 рублей. В тп напрямую говорят, оформляйте на сайте, если хотите сэкономить. Вполне приемлемый вариант без этих истерик

Ответить

Так они и просят всего лишь УКАЗЫВАТЬ. Огрызок же поймали за руку, что если условный Спотифай заливает в рекламу лярд, то эпл зальет 2 лярда в рекламу этого же условного спотифая с ссылкой на АпСтор.

Ответить

Только в приложении об этом писать нельзя. Пользователи ясновиденьем должны пользоваться.

Ну и самое главное тут удобство. Эппл же за то чтобы пользователям было удобно же да?

Ответить