Жизнь
Roman-S channel
4901

Исследование вероятности погибнуть при авиаперелётах

Commercial air travel is safer than ever: The rate of passenger fatalities has declined yet again in the last decade, accelerating a long-term trend. http://mitsha.re/IcAN50yiw4f https://t.co/ZYeiUTO39Q

Исследование профессора Массачусетского технологического института показало, насколько безопасными становятся коммерческие авиаперелёты.

Исследование показало, что в период с 2008 по 2017 год число погибших пассажиров значительно сократилось по сравнению с предыдущим десятилетием.
Во всем мире этот показатель в настоящее время составляет одну смерть на 7,9 миллиона посадок пассажиров по сравнению с одной смертью на 2,7 миллиона посадок в период 1998–2007 годов и одной смертью на 1,3 миллиона посадок в 1988–1997 годах.
Ещё раньше риск гибели у коммерческих авиакомпаний составлял одну смерть на 750 000 посадок в 1978-1987 гг. И одну смерть на 350 000 посадок в 1968-1977 гг.
«Во всем мире риск погибнуть снижался в два раза каждые десять лет», - говорит Арнольд Барнетт, ученый из Массачусетского технологического института, опубликовавший статью.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Roman-S channel", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 116, "likes": 70, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 103816, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Feb 2020 14:26:35 +0300", "is_special": false }
0
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
79

А у вас есть исследование на тему "Вероятности погибнуть в забитых ебенях от уныния, безденежья и отсутствия перспектив"?

Ответить
16

Хотелось, чтобы она была:

Ответить
6
Ответить
1

...и в цирке не выступать.

Ответить

Британский Артем

Demark
0
Ответить
0

Ты из Омска?

Ответить
42

Сделал больше 100 международных перелётов, в том числе по 15 часов, в начале жутко боялся летать, сейчас на турбулентность похер.

Мои практические советы:
1. Долго не спать перед рейсом. Сходить в туалет перед посадкой и сесть у окна, вырубиться перед взлётом. Если в полёте не кормят - проспите до посадки. Турбулентность скорее раздражает, чем пугает, если хочешь спать. Можно помочь снотворным или алкоголем, если алкоголь оказывает расслабляющее воздействие (индивидуально).

2. Во время турбулентности, если сидите без обуви, лучше обуться. Босые ноги почему-то увеличивают дискомфорт при тряске.

3. Начать всерьёз планировать что делать, если самолёт сейчас рухнет. Представлять себе это в красках и думать что можно будет сделать, после того, как он рухнет, а ты волшебным образом выживешь. Принятие того факта, что самое страшное уже случилось, уменьшает страх перед турбулентностью.

4. Сосредоточиться на том, чтобы руки при тряске не сжимались/не хватались, а ноги - не упирались в спинку. Держать их расслабленными при каждом "скачке", сделать это своеобразной игрой. Ждите, предвкушайте каждый сильный скачок. Когда оно закончится, возможно даже придёт лёгкое разочарование.

5. При сильной турбулентности, закрыть глаза, и представить что ты в вагонетке на американских горках, которая едет всё время ВНИЗ по наклонной, с большой скоростью. Это стабилизирует ощущения от тряски, и страх того, что "МЫ УПАДЁМ И РАЗОБЬЁМСЯ" уходит, ведь в воображении ты и так летишь вниз.

6. Для мужчин: посмотрите кругом. Обратите внимание на детей, хрупких девушек, пожилых людей, которые летят спокойно. Ощутите чувство жгучего стыда за то что все эти люди ничего не боятся, оно поможет вытеснить страх/набраться решимости.

Ответить
5

Не знаю откуда у людей такой страх полётов. Даже на ИЛах-76 и АНах-12 хоть и жутко некомфортно, но никогда не было мыслей, что вот-вот упадем.

Ответить
18

Эволюционный страх падения с высоты. У кого-то есть, у кого-то нет, штука достаточно полезная чтобы люди с этой фобией размножились, но недостаточно необходимая чтобы люди без неё вымерли. Спокойного полёта, думаю, боится совсем мало людей, а вот когда трясучка начинается и вестибулярка даёт сигнал о том что юзер находится в нестабильном помещении - там уже вылезает бессознательный страх, у кого он есть. Имхо, конечно.
С другой стороны пару раз попадал в сильную турбулентность, трясло сильно, чемоданы из отсеков падали. Там уже боялись все.

Ответить
6

Летал 3 раза на военно-транспортнике. Вроде это Ил-76 и был. Картина, когда бухих в стельку пилотов буквально заносят в кабину солдаты - бесценна. Еще когда солдаты со второго этажа самолета блюют на скамейки первого этажа, то за жизнь как-то сразу перестаешь бояться.

Алсо, летал я три раза, потому что на четвертый, когда самолет должен был забрать нас в Рашку, на вылете к нам у него отвалилось что-то, поэтому за нами прислали пассажирскую Ту-шку, лол.

Ответить
6

Картина, когда бухих в стельку пилотов буквально заносят в кабину солдаты - бесценна. 

Странная хуйня. Обычно за употребление жестко наказывают.

Ответить
0

Хуй знает, тогда вообще весело было. Это было дважды в 98-м, один раз в 99-м и должен был еще раз в 00-м лететь.

Ответить
1

А, ну тогда может быть.

Ответить
7

действительно непонятно, откуда у людей есть страх, которого нет у тебя. ведь все люди одинаковы, с одинаковыми психотипами, характером, опытом, воспитанием и здоровьем

Ответить
6

Не знал, что боюсь летать, до такого как первый раз полетел. Это иррациональный страх, ты знаешь статистику, ты знаешь, что в автомобильной аварии риск умереть намного больше, но, блять, ты чувствуешь себя героем первой части «пункта назначения», который знает, что самолёт рухнет, а все эти люди так беспечно заняты попытками впихнуть рюкзак на полку и даже не догадываются что осталось им жить считанные минуты. Правда, у меня это проходит после взлёта.

Ответить
0

У меня лично не страх полетов, а страх распиздяйства. Если провести статистику по авиакатастрофам, то выяснится, что последние десятилетия самолёты падают из-за низкой квалификации сотрудников или игнорирования ими проблем:
1. Дал порулить ребенку
2. Депрессия, забрал собой и весь летный состав, в том числе и пассажиров
3. Дали метеосводку за 4 часа до вылета исходя из обычного прогноза погоды, в итоге обледенение крыльев, пилоты не смогли распознать, самолет потерял высоту и скорость, упал
4. Не хватило квалификации уйти на второй круг - пожар, смерть
5. Механики при проверке давления решили, что небольшое отклонение связано совсем не с выходом из строя оборудования.

Вспомнить можно много ситуаций и итог у них один, как правило: "на тренажерах авиакомпании не была включена программа отработки такой ЧС". И просто дискомфортно, когда летишь и думаешь: бля, а вдруг кто-то решил сегодня подзабить на рабочий процесс и где-то не доглядел.

Ответить
0

Можно намного проще: зашел в самолет, сел на свое место, подушку под шею и закрываешь глаза. Ах да — надо не забыть попросить соседа, чтобы разбудил, когда понесут еду. Всё.

Ответить
10

внимание! найден универсальный и стопроцентный рецепт от аэрофобии! нужно всего лишь прилечь на подушку и закрыть глаза

Ответить
0

Еще можно таблеточками закинуться.

Ответить
1

Спасибо, теперь точно никогда не сяду в самолет.

Ответить
0

вдруг это Ваш последний пост на дтф перед очередным полетом...

Ответить

Бессмысленный диод

12

Пусть еще посчитают вероятность выживания при авиакатастрофе, тогда и поговорим.

Ответить
47

Сколько раз падают самолёты? 
Не больше одного раза!

Ответить
7

В лёгкой авиации есть шанс, что больше одного раза :)
(Если самолёт не сильно пострадает)

Ответить
13

Еще, емнип, Окань говорил что если вы боитесь перелетов то просто посмотрите этот ролик с трафиком за один день.

Авиатранспорт самый безопасный способ передвижения на текущий момент. Вероятность что на тебя у парадной смертельно упадет кирпич выше чем вероятность что упадет твой самолет.

Ответить
8

люди боятся перелетов не потому что они не знают статистику, а потому что у них фобии и паника - это иррациональное

Ответить
–6

Я раньше летал, а теперь нет. Я повзрослел и стал ценить свою жизнь больше. Причина не всегда в фобии и панике. Для меня в том, что я ничего не контроллирую и ничего не могу предпринять для своего спасения.

Ответить

Длинный Кирилл

Yutah
22

такси, автобус, маршрутка, метро, лифт - тут ты тоже ничего не контролируешь - ими пользуешься?

Ответить
3

когда вы дорогу даже на зеленый свет переходите, тоже по сути ничего не контролируете - никто не гарантирует, что какой-нить удолбос или бухой депутат вас не собьет. я например два раза буквально из-под колес в такой ситуации выпрыгивала

Ответить
1

Согласен. Мозг людей еще недоэволюционировал до того, чтобы статистика, теорема Байеса и т.д. "кишками" чувствовалась (по крайней мере без длительной тренировки). 

Знаю несколько людей вполне себе рациональных, понимающих про вероятности головой, но до жути боящихся летать.

Для того, чтобы рассуждать в терминах вероятности все равно нужно некоторое сознательное усилие, а это, все-таки,  надстройка над более нативными подсознательными эволюционными костылями (высота -> плохо). И в стрессовой ситуации у многих она слетает к хренам. Полагаю, что люди, которые не боятся полетов делают это *по большей степени* не из-за вероятностных соображений, а из-за того, что другие эволюционные костыли перебарывают стресс (например, стадное чувство "все летят — и мне должно быть норм"), но не у всех набор костылей одинаков. 

(Я не хочу преуменьшать роль рассуждений, они, конечно, потихоньку способствуют перепрошивке мозга).

Ответить
1

я так точно перебарываю. у меня не столько страх полета, сколько боязнь высоты, и всегда на взлете в ужасе, утешаю себя, потом проходит

Ответить
0

Ну, понимание что ежедневно совершается десятки тысяч успешных перелетов может немного помочь в проблеме.

Ответить
0

ну вообще и поэтому тоже.
Люди свято верят, что "стальные птицы" падают через 1, т.к. каждый такой случай афишируется миллионами сми.
ну  плюс маленький такой бонус сверху, что выжить в авто-катастрофе шанс всё-таки поболее, чем в авиа =)

Ответить
1

у меня есть двое знакомых, которые прям конкретно боятся летать - оба взрослые, рассудительные люди, знают статистику, но от панических атак их это не спасает.
и повторюсь - почему вероятность выжить (читай - получить физические повреждения, возможно остаться инвалидом, потерять работу и проч. + эмоциональная и психическая травма) является плюсом? с вашей точки зрения

Ответить
0

ну я же не отметаю тот факт, что люди разные)
почему вероятность выжить (читай - получить физические повреждения, возможно остаться инвалидом, потерять работу и проч. + эмоциональная и психическая травма) является плюсом?

спросите у своей матери, она предпочтёт, что бы вы инвалидом лежали дома, или трупом в деревянном ящике.конкретно с моей точки зрения:
Если человек не лежит коматозным овощем - у него есть способ выразить свои мысли. Если есть такой способ - значит и творить может. Если человек может творить - значит он может жить дальше.
Если человек волевой - он вытянет. Если безвольное говно - он и с ногами/руками не живёт толком.

Ответить
1

у вас какие-то идеалистические представления об инвалидности

Ответить
0

А у вас походу юношеский максимализм в мозгах играет. Все или ничего. Особенно если вы своих родных и друзей предпочтёте увидеть в гробу, чем в инвалидном кресле.

Ответить
0

к сожалению, своих родных и друзей к своим 40 годам я видела в разных состояниях, и точно знаю одно - желание наблюдать мучения близкого тебе человека - нездоровая фигня. и ориентироваться на желания мамы или там еще кого по поводу своего физического состояния, когда ты взрослый самостоятельный человек - еще более нездоровая

Ответить
0

вы долго будете лавировать от ответа? Так пишите, словно для вас люди в колясках уже не люди и их надо убивать "прекращая мучения"?
или все-таки есть разница - сдохнуть совсем или остаться прикованным к креслу/кровати?
потому что ваш вопрос изначально был:
повторюсь - почему вероятность выжить является плюсом?

Я  знаю множество онко-больных, цеплявшхся за каждый день жизни.
Я видел стариков прикованных к кроватям, но читавших стихи наизусть.
Я видел людей в инвалидных креслах уезжающих жить в другие страны.

Не инвалидность определяет человека. ДА, это может быть чувак из деревни попавший под трактор, которой скатится до бутылки и нытья. Но с тем же успехом мы можем обсуждать человека, который попадет в аварию останется без ног, но продолжит воспитывать двоих детей.

так что, до сих пор лучше сдохнуть, чем остаться инвалидом?

Ответить
2

например, я в барселоне за 2 недели столько инвалидов увидела, сколько не видела за всю свою жизнь. риторический вопрос - почему, думаю для вас не требует ответа. я не считаю инвалида нечеловеком, но рф к сожалению считает, и не предоставляет увечным людям даже свободы перемещаться по городу. у меня подруга например видела, как полностью парализованный лежачий больной в испании без посторонней помощи на электрической каталке заезжал в ресторан, шутил и всем улыбался, я и безумно рада за этого человека. у нас попробуйте просто я ребенком в коляске по улице прогуляться или еще лучше - в метро

Ответить
0

от какого ответа я увиливаю? блин, вот реально в пузыре иллюзий каких-то. причем тут болезни и старость? я говорю о травмах здоровых людей, которые они получили в результате автоаварий. а как вы думаете, почему колясочники уезжают в другие страны? много ли вы видите инвалидов на улицах городов россии? я видела на прошлой неделе первый раз за года за три (не считая попрошаек в метро), женщина передвигалась в коляске с посторонней помощью, потому что сама он блин передвигаться по городу НЕ МОЖЕТ, АУ! вы думаете она не страдает и не мучается чувством вины из-за того, что здоровый человек к ней прикован и вынужден ей жопу подтирать? или вы думаете у нее дофига денег, чтобы оплачивать профпомощь, или государство ей выделило бесплатную круглосуточную  медсестру?

Ответить
1

от какого ответа я увиливаю?

или все-таки есть разница - сдохнуть совсем или остаться прикованным к креслу/кровати?

В третий блин раз задаю вопрос!

Она наверное домой не возвращается? И не может провести время с близкими? насладиться новым альбомом любимой группы, книгой автора, фильмом или игрой? А может она вообще окунется в ВР.Или посвятить вечер разговору с любимым человеком или друзьями? Написанием книги или живописи?
Да блять жизнь станет сложнее. Но это останется жизнью.
Или предложите ей суициднуться? А?

Ответить
1

разница разумеется есть - вам об этом целый вечер толкую, але. короч, я отвлекаюсь от сериала, чтоб не продолжать переливать из пустого в порожнее: выжить лучше в любом состоянии, если вы живете в стране, которая заботится об инвалидах, и даже если ты повредишься головой, то будешь трудоустроен. лучше не выживать, если ты живешь в рф, так так ты будешь обузой. всё

Ответить
0

разница разумеется есть - вам об этом целый вечер толкую, але.

у вас раздвоение личности? вся эта перепалка началась с вашего:
и повторюсь - почему вероятность выжить (читай - получить физические повреждения, возможно остаться инвалидом, потерять работу и проч. + эмоциональная и психическая травма) является плюсом? с вашей точки зрения

еба.. у вас реально биполярка... 
разница разумеется есть

лучше не выживать, если ты живешь в рф

Ответить
0

доказать, что быть инвалидом в россии лучше, чем сразу умереть в катастрофе вы не смогли. вы еще и не в курсе, что такое биполярное расстройство, но раздаете оскорбительные диагнозы, о значении которых и не догадываетесь. не вижу больше смысла с вами общаться. всего хорошего

Ответить
1

надо учитывать, что на самолете большинство жителей планеты летает несколько раз в год, а на автомобильном транспорте передвигается каждый день, и возле парадной проходит несколько раз в день

Ответить
2

ловите петербуржца!

Ответить
3

Не споткнись об поребрик.

Ответить
0

Не подавись шавухой

Ответить
0

аххах, я даже не коренной

Ответить
–1

Ну все верно, вероятность откинуться от других причин в обычной жизни все еще выше чем на самолете. То есть если так подумать то чтобы повысить свои шансы на выживание будет выгодно как раз жить в самолетах.

Ответить
3

да блин, они потому и выше, потому что ты подвержен этим рискам на порядок чаще

Ответить
0

Резонно.

Ответить

Бессмысленный диод

anyiome
0

Говоришь про шансы выживания в авиакатастрофе, а тебе снова про шанс этой авиакатастрофы. Ну вот так всегда.

Ответить
0

Ну потому что незачем думать про шансы выживания в катастрофе когда сама вероятность катастрофы крайне мала.

Вероятность выживания при внезапной смерти как бы вообще отсутствует, но об этом же никто никогда не думает.

Ответить
4

вероятность выживания при смерти действительно отсутствует ))))

Ответить
0

Я лично побаиваюсь, хоть и летаю все равно. И дело тут не в шансе умереть, а в том, как умрешь. Мгновенно сдохнуть от камня в голову или влететь в отбойник на 160 км/ч - это одно. А сидеть минут 5-10 в самолете, забитом паникующими людьми и ждать смерти - совсем другое дело. Записи с борта падающих самчиков - самое криповое, что я только слышал в жизни.

Ответить
0

Ну как бы большинство смертей в жизни скорее всего будет достаточно продолжительными и болезненными, а в самолете в то же время всего помучаться минутку и потом отдать концы почти мгновенно.

Ответить
0

Лол, так вероятность довольно большая.
Открою тебе секрет: в мире каждый день происходят сотни авиационных аварий (от мелких поломок до остановок двигателей), при этом люди гибнут и даже получают травмы далеко не каждый раз.
Просто на слуху в СМИ только самые крупные авиакатастрофы с сотнями жертв.

Ответить

Бессмысленный диод

XXX
0

Ты знаешь, что авария не равняется авиакатастрофе? Я понятия не подменяю, и знаю, о чем говорю.

Ответить
26

Прокатиться 10 минут на девятке знакомого "васяна" намного опаснее, чем облететь весь земной шар на самолете...

Ответить
15

Это все конечно хорошо, но по своему опыту знаю:
Можно хоть 10 статистик о безопасности посмотреть, но меньше бояться не стал

Ответить

Производственный фонарь

Mishka4umishka
24

Потому что нет даже минимальной иллюзии контроля над происходящим, это нормально.

Ответить
3

От того что это нормально и ты понимаешь, как это происходит, увы, легче не становится

Ответить
2

Разглядываю в телефоне показатели высоты/скорости/направления от GPS, маршруты захода, погоду.

Ответить
0

Можно поиграть в авиасимуляторы/сходить на пару занятий на частную лицензию/посмотреть видосы на ютубе. Чтобы из салона понимать, что сейчас делает пилот и как бы иметь "контроль" над происходящим.

Ответить
6

как насчет бухла? мне грамм 300 крепкого алкоголя более менее помогает

Ответить
11

а почему минусы, пацаны? если мне это действительно помогает, то почему нет? я никогда не буяню, веду себя тихо, жую конфетки, чтобы даже перегаром не мешать соседям. ну не серьезно, в чем проблема?

Ответить
2

300 грамм это же ужраться хорошенько 

Ответить
0

кому как, я прохожу контроль без проблем, вполне вменяем, но в то же время достаточно пьян, чтобы расслабиться и отрешиться от аэрофобных мыслей

Ответить
5

Я поборол страх, когда получил летные права))

Ответить
2

Ух, для меня это слишком радикально)

Ответить
7

Проблема в том, что при любой аварии есть шанс выжить... но не при авиакатастрофе, там как бы без вариантов.

Ответить
2

Ну недавно самолёт на части развалился на полосе при посадке, все выжили, или тот пример с посадкой на кукурузу на брюхо

Ответить
2

Ну когда авария так сказать "на земле" при более-менее контрлируемой посадке шансы конечно есть. Я имею ввиду те варианты когда пиздец произошел в воздухе и посадка в принципе не возможна.

Ответить
5

В воздухе практически ничего не может произойти. Самое сложное и ответственное в полете, это взлет и посадка. А приземление на кукурузное поле - выдающийся случай пилотирования, ибо КВС нарушил инструкцию и НЕ выпустил шасси, но именно это и спасло жизни. По факту, в тот день должна была быть авиакатастрофа.

Ответить
2

Так большая часть аварий у земли и происходит, насколько мне известно

Ответить
2

А куда попали случаи преднамеренного тарана пилотом неподвижного массивного объекта?

Ответить
0

Закрывшись в кабине пилота?) В Альпах?

Ответить
1

Не только. В Пентагон, в башни.

Ответить
0

К счастью, эти случаи единичные

Ответить
0

А все авиакатастрофы единичные, весь список в википедии посмотреть можно.

Ответить
1

Так пусть не приземляются! В чем проблема? 

Ответить
0

Был же случай когда женщина упала с высоты 10км, поломалась конечно но выжила.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0

Ответить
1

вот это пугает гораздо сильнее, лучше уж сразу помереть

Ответить
1

Так её же починили. Она после этого 44 года еще прожила. Даже страх перед полетами у неё не появился)

Ответить
0

ей по счастливой случайности еще и память отшибло, уж лучше помереть, чем в россии жить инвалидом и с такими ужасными воспоминаниями

Ответить

Комментарий удален

0

это меня успокаивает на самом деле

Ответить
3

Когда мне говорят, что самолет самый безопасный транспорт:

Ответить

Британский Артем

norad
8

и как следует понимать эту странную таблицу?

Ответить
2

Для авиаперевозок указаны следующие значения смертей на милиард пассажиро-поезжок (117), смерти на количество пассажиро-часов (30.8) и смерти на миллиард пассажиро-километров (0.05). 2/3 что самолет опаснее автобуса, однако самое низкое значение и используют статистикобляди для указания на безопасность (хотя тут самолет выигрывает, так как скорость большая, а полеты дальние).

Ответить
0

чиво. 40 смертей на миллиард поездок на авто? Хуита какая-то

Ответить
–1

Всё равно не понятно. Может всё-таки дадите ссылку на первоисточник. Крайне смущают числа для последних 3 категорий.
Что за `значения смертей на милиард пассажиро-поезжок`? Т.е. за 1е9 поездок 117 смертей или на 117 * 1е9 поездок 1 смерть?
Тот же вопрос для остальных столбцов

Ответить
0

За один миллиард поездок в среднем 117 двухсотых. Последние три категории ровно подходят, потому что по сути можно сказать, что за тысячу полетов на шаттле умирает в среднем 17 человек, просто данные экстраполировали таким вот образом.

Ответить
0

Ссылку можно?

Ответить
0

Англоязычная викия aircraft safety или навроде того.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
3

В свое время летал. Никогда не нравилось. Это чувство сидения в закрытой  трубе и полное отсутствие даже видимости контроля. Все правильно пишут, шанс выжить если попал в аварию на автобусе, поезде и т.д. в разы выше. На самолёте шансы минимальны. Когда летал, потели ладошки и нервничал. В крайний свой полет случилась пан атака и начал задыхаться. С того времени я 6 лет не летаю и  не собираюсь. Предлагали слетать, даже собирался, но за неделю начало так колбасить, исчез сон и т.д. в итоге отказался. Вообщем я аэрофоб и в самолёт меня не затащишь, а вот поезда люблю.

Ответить
4

Но тут Боинг решил оптимизировать разработку самолетов.

Ответить
1

Выросло поколение инженеров, пишуших код на js.... =)

Ответить
0

Вероятность погибнуть всегда 50% : либо да, либо нет)

Ответить
6

Это количество исходов, а не вероятность )

Ответить
1

Хотя не, количество исходов это другое, это количество вариантов событий, и их вероятность не обязательно одинаковая. 
Давно тервер учил, забыл всё)

Ответить
1

Это все, конечно интересно, но проблема в том, что выживаемость при падении близка к нулю, а выживаемость на остальном транспорте несравненно выше. 

Ответить
0

Сколько в год времени ты проводишь в транспорте, а сколько в самолёте?

Ответить
0

вот хоть убей не могу понять, почему это плюс. 14 лет назад попала в небольшую автоаварию, несильное лобовое столкновение, последствия до сих пор иногда накрывают

Ответить
0

Если тебе не нравится жить, можешь выйти

Ответить
0

спасибо, я в курсе

Ответить
0

Судя по твоему пиздежу - нет, не в курсе. 

Ответить
0

судя по твоей обиженности, тебя остается только пожалеть. мальчик, не грусти. надеюсь ты никогда не столкнешься с инвалидностью, будешь жив-здоров, и всех простишь

Ответить

Комментарий удален

0

Лучше бы посчитал вероятность погибнуть на российских авиалиниях. Потому что у меня ощущение, что у нас старые списанные самолеты + халатное обслуживание. Очень надеюсь ошибиться

Ответить

Правоохранительный единорожек88

0

Всё это правда, но дело не в статистике смертей, а в сумме аэрофобии и клаустрофобии.

Ответить
0

А я обычно при взлете просто закрываю глаза и считаю медленно до 180. За это время самолёт обычно уже на автопилоте спокойно набирает высоту.

Ответить
0

Не люблю садиться. Буквально сегодня приземлялся при боковом ветре и облаках, в какой-то момент самолёт так бросило в сторону, что американским горкам не снилось. В этот момент мозг на секунду-другую решил сказать "пока" рациональному мышлению, и врубил панику на полную. Неприятно.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }