Почему выбирать кино час, не выбрать и пойти спать — это ненормально

Пиковая точка развития консьюмеризма и культа потребления.

Почему выбирать кино час, не выбрать и пойти спать — это ненормально

Я всё чаще замечаю, что многие люди могут часами ползать по ленте «Нетфликса». Заглядывать на страницы каких-то фильмов, выскакивать, листать дальше, вводить новые поисковые запросы и скроллить уже их. Иногда такие люди даже проникают в редакцию DTF и пишут об этом посты с галочкой.

У таких людей куча времени уходит на то, чтобы найти контент, будь то игра или фильм. При этом даже когда их взгляд что-то привлекает, они не играют/смотрят этот контент.

При этом эти люди не занимаются поиском так называемых hidden gem'ов, они в принципе не преследуют цель найти игру на прохождение или фильм для просмотра, им доставляет удовольствие сам процесс поиска, сам процесс тупого пролистывания ленты «Нетфликса» или прокликивания списка рекомендаций Стима.

Почему выбирать кино час, не выбрать и пойти спать — это ненормально

И вроде все замечательно. Люди получают удовольствие, разве это не главное? Я считаю, что нет.

Такие люди постепенно теряют вкус. Для них уже нормальна сама мысль платы за контент, который они не будут даже пробовать. Люди буквально готовы выбрасывать деньги на воздух, их привлекает сам процесс поиска объекта для выбрасывания. Стоит ли говорить, что произойдет с той же индустрией развлечений, если все больше людей начнут считать такое мышление нормальным?

Компании всегда ищут способы заработать как можно больше денег, вложив как можно меньше. И просто представьте на минуту, что условная EA вообще перестанет выпускать игры, а вместо них будет выпускать странички игр. На них будут красивые скриншоты, описания, может даже трейлеры, но самой игры не будет. И при грамотной рекламе, при развитии данного типа мышления, люди будут готовы покупать такое, ведь не важно что находится за этим описанием и находится ли вообще хоть что то, важен ведь сам процесс поиска этой странички, этого описания. А для компании важна лишь покупка.

На мой взгляд, подобное мышление является ничем иным, как дорогой в ад. Ад потребления, ад консьюмеризма. В погоне за быстрым удовольствием и расслаблением некоторые люди настолько сильно занижают стандарты качества, что готовы платить буквально за красивые описания и картинки. Но пока что они в меньшинстве. И это меня радует.

Почему выбирать кино час, не выбрать и пойти спать — это ненормально

А что сказать то хотел? Друзья, не надо мыслить в подобном ключе, если вы и дальше хотите получать качественное кино и игры, а не серые сервисные жвачки и стриминговое хрючево "на вечерок". Не занижайте стандарты качества, пытаясь по быстрому расслабиться после рабочего дня. И не выкидывайте свои деньги на воздух.

472472
237 комментариев

Пост уровня «чо ты высрал». Алармистский, построенный только на наблюдениях автора, с какими-то охуительными выводами.

322
Ответить

Чувтсво что читаю какого-нибудь деда на Яндекс.Дзен

107
Ответить

Автор полностью оправдал свой ник. Снимаю шляпу (козырёк).

8
Ответить

Не хватает пуша

Ответить

люди постепенно теряют вкусГотов что угодно ставить что такое говорили и 100 лет назад и 500 лет, не удивлюсь если и Микеланджело некоторые современники называли коммерческим хрючевом для зумеров.

145
Ответить

В точку. Да и фильмы смотреть не надо. Надо Книги читать. Фильмы это ленивый способ получения удовольствия без сопряжения с Пользой. И в игры играть не надо. Надо заниматься рукоделием. И в комментах писать не надо, надо выходить на улицу и общаться с людьми вживую

36
Ответить

Кто такой Ринтоу Старр?

5
Ответить