Бывают, но не очень часто. Обычно команды проектов сами устанавливают сроки и принимают решение о кранчах, если не успевают подготовить какой-то очень большой апдейт или же близко релиз новой игры, и команды сами хотят выпустить как можно более качественный проект. В Banzai создаются не самые обычные игры (вы мало у кого найдете такой набор жанров - файтинг, паркур-раннер, футбольный менеджер), и сотрудники компании любят то, чем занимаются, любят играть в игры, которые делают. Поэтому вопрос переработок не воспринимается так остро, как, возможно, в других компаниях.
Кранчи есть?
Бывают, но не очень часто. Обычно команды проектов сами устанавливают сроки и принимают решение о кранчах, если не успевают подготовить какой-то очень большой апдейт или же близко релиз новой игры, и команды сами хотят выпустить как можно более качественный проект. В Banzai создаются не самые обычные игры (вы мало у кого найдете такой набор жанров - файтинг, паркур-раннер, футбольный менеджер), и сотрудники компании любят то, чем занимаются, любят играть в игры, которые делают. Поэтому вопрос переработок не воспринимается так остро, как, возможно, в других компаниях.