Помимо самой меты, еще куча денег крутится вокруг рекламодателей, блогеров и т.д. Так что денег сильно больше, плюс наверняка был процент тех кто с этого платил налоги, товарооборот вокруг этого тоже крутился.
Может для меты это и неприятные потери, но для рф они полюбому ощутимее
Тут вопрос с самих цифр начинается: заработала примерно 19,68 доллара с каждого пользователя из ЕвропыНу да, конечно, перемножаем на число пользователей из России и получаем сумму ущерба, ага-ага. Мне очень больших сил стоит читать подобную "арифметику" и не ржать в голос.
Это почти как копирасты, считающие ущерб по количеству скачиваний торрента. Но только ещё топорней.
Ну, вопрос сложный. С точки зрения роста выручки компании - ерунда. Посмотрите на рост компании год к году - там 20% рост выручки YoY, то есть потери можно скомпенсировать за квартал точно при таком тренде.
Комментарий недоступен
Нет конечно. Примерно столько Цукерберг тратить на один поход в ресторан
2 млрд дофига для любой компании вне зависимости от её размеров, доходов и т.д.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
For perspective, that represents a little more than 1% of Meta’s total revenue: It brought in $117.9 billion in 2021.
Помимо самой меты, еще куча денег крутится вокруг рекламодателей, блогеров и т.д. Так что денег сильно больше, плюс наверняка был процент тех кто с этого платил налоги, товарооборот вокруг этого тоже крутился.
Может для меты это и неприятные потери, но для рф они полюбому ощутимее
Тут вопрос с самих цифр начинается:
заработала примерно 19,68 доллара с каждого пользователя из ЕвропыНу да, конечно, перемножаем на число пользователей из России и получаем сумму ущерба, ага-ага. Мне очень больших сил стоит читать подобную "арифметику" и не ржать в голос.
Это почти как копирасты, считающие ущерб по количеству скачиваний торрента. Но только ещё топорней.
Комментарий недоступен
Это не много и не мало. Для меты достаточно. Чтоб по капитализации на фондовом рынке просесть с начала.
Ну, вопрос сложный. С точки зрения роста выручки компании - ерунда. Посмотрите на рост компании год к году - там 20% рост выручки YoY, то есть потери можно скомпенсировать за квартал точно при таком тренде.
https://www.adweek.com/media/2021-meta-revenue-gains-for-q4/
Другое дело, что рост может незначительно замедлиться, конечно.