«РоссТрелло», «РоссДжира» и «Идея»: за две недели в Роспатент подали более 50 заявок на известные зарубежные марки

Правда, шансов на то, чтобы их одобрили почти нет, уверены эксперты.

«РоссТрелло», «РоссДжира» и «Идея»: за две недели в Роспатент подали более 50 заявок на известные зарубежные марки
12K12K открытий

Ребята, открываю контору АБИБАС. Уже проморолик набросал.
Сюжет.
Первая врезка: 90-ые, маленький мальчик на черкизоне, стоя на картоночке мерит детские кроссовочки, мама что рядом, глядит с восторгом.
Вторая врезка: начало нулевых, уже подросший мальчишка лет 10, выбирает первые футбольные бутсы. Выбор пал на наш бренд. При выходе на поле все ребята одобрительно кивают.
Третья врезка: вторая половина нулевых, мальчик стал юношей и выбирает щегольские кроссы под спорткостюм нашего бренда, чтобы произвести впечатление на девушку. На свидании она просто замирает, увидев кавалера в таком суперсете. Довольное лицо парня крупным планом.
Третья врезка, драма с развязкой: сменяющиеся кадры смены событий, парень идёт в универ, его стиль отвергнут, он идёт на поводу у социума выбирает дорогие зарубежные бренды. Затем события развиваются с ускорением - работа, девушка, брак. Нужно теперь и в дом брать "фирму", цены на которые всегда растут. На фоне нагнетающая музыка! Напряжение все выше, вверх по карьерной лестнице, больше обязанностей, выгорание, взята ипотека. Он мечется как белка в колесе, музыка превращается в страшную какафонию. Беременность девушки, ещё больше трат, но цены на западные бренды не останавливаются! Ругань в семье, становится страшно за будущее молодой семьи. Какфония на фоне достигла предела!
И тут камера берёт крупный план на отрывной календарь, дикая музыка приглушается.
В слоу-мо отрывается листок, и как осенний лист с дерева, летит в распахнутое окно. Музыка сменяется на церковную акапеллу, женские голоса словно ангелы снимают все созданное напряжение. Листок, подгоняемый весенним ветерком, летит на фоне прекрасных видов города, ярко светит солнце, воздух свеж. На фоне видно, что время ускорено, меняется город: с билбордов уходит реклама западных брендов, становится меньше машин, люди на глазах стройнеют. Повсюду разлито чувство очищения и всеобщего катарсиса. И вот листок встречает уже знакомый нам рынок. Огибая прилавки, лист аккуратно, почти нежно, падает на картонку. На листок становятся маленькие ножки и примеряют кроссовки нашего бренда. Рядом в нашем костюме стоит, не обременённый работой, наш молодой отец. На его лице искрится радость, он одобрительно кивает.
Снова крупный план на детские ножки с листком. На листке - февраль 2022 года.
Голос за кадром: АБИБАС - это преемственность поколений!

Ответить

Высосанная из пальца графоманская хуита

Ответить

Если бы у меня была своя фирма, я бы взял тебя на работу на должность начальника отдела маркетинга. Серьёзно.

Ответить