Если честно, то литературный "Ведьмак" годен на первых двух книгах, где, собсна, не романы даже, а сборники рассказов. С третьей же книги, где автор пытается писать уже собсна роман, начинается какой-то литературный словесный понос, апогеем которого можно считать описание финальной битвы (если честно, даже не помню кого с кем). Вообще хоть кто-то прочитал полностью эту битву, не пролистывая десятки страниц одну за другой?
И большой респект Проджектам, которые за базу взяли лишь лор и запили того самого Ведьмака, которого мы и заслуживаем.
И даже респект Нетфликсам, которые во втором сезоне вовремя сообразили, что лучше отсебятину зафигачить (которая вполне неплохо смотрелось), чем экранизировать третий и далее романы. Я в своё время даже гадал, как Нетфликсы будут выкручиваться, имея за спиной тот исходной словоблудный материал.
И большой респект Проджектам, которые за базу взяли лишь лорИ повторили те же книги. Снова Нильфгаард атакует, снова Йен и Геральт ищут друг друга, снова Цири в бегах, снова дочку Фольтеста схватил "недуг" и т.д. Не говоря о том, что политика стала основным сюжетом второй части. Так что одним лишь лором дело не обошлось. В первом Ведьмаке вообще цитаты из книг дословно перенесли.
И большой респект Проджектам, которые за базу взяли лишь лор и запили того самого Ведьмака, которого мы и заслуживаем.
А также персонажей, за которых ведьмак и любим, кучу идей, концепцию меньшее зло - большее зло, отношения Геральта с чародейками и т.д. и т.п. Можно сколько угодно хвалить прожектов, но отрицать то, что серия игр полностью вторична по отношению к книгам - глупо. Мир, лор, идеи и персонажи Сапковского играют огромную роль в популярности и успехе игр. Да и прожекты доказали то, что он не могут работать без сильного первоисточника и в целом свою профнепригодность в Киберпанке, создав ужасно плоских, неинтересных и неглубоких персонажей.
Если честно, то литературный "Ведьмак" годен на первых двух книгах, где, собсна, не романы даже, а сборники рассказов. С третьей же книги, где автор пытается писать уже собсна роман, начинается какой-то литературный словесный понос, апогеем которого можно считать описание финальной битвы (если честно, даже не помню кого с кем). Вообще хоть кто-то прочитал полностью эту битву, не пролистывая десятки страниц одну за другой?
И большой респект Проджектам, которые за базу взяли лишь лор и запили того самого Ведьмака, которого мы и заслуживаем.
И даже респект Нетфликсам, которые во втором сезоне вовремя сообразили, что лучше отсебятину зафигачить (которая вполне неплохо смотрелось), чем экранизировать третий и далее романы. Я в своё время даже гадал, как Нетфликсы будут выкручиваться, имея за спиной тот исходной словоблудный материал.
И большой респект Проджектам, которые за базу взяли лишь лорИ повторили те же книги. Снова Нильфгаард атакует, снова Йен и Геральт ищут друг друга, снова Цири в бегах, снова дочку Фольтеста схватил "недуг" и т.д.
Не говоря о том, что политика стала основным сюжетом второй части. Так что одним лишь лором дело не обошлось. В первом Ведьмаке вообще цитаты из книг дословно перенесли.
И большой респект Проджектам, которые за базу взяли лишь лор и запили того самого Ведьмака, которого мы и заслуживаем.
А также персонажей, за которых ведьмак и любим, кучу идей, концепцию меньшее зло - большее зло, отношения Геральта с чародейками и т.д. и т.п.
Можно сколько угодно хвалить прожектов, но отрицать то, что серия игр полностью вторична по отношению к книгам - глупо.
Мир, лор, идеи и персонажи Сапковского играют огромную роль в популярности и успехе игр.
Да и прожекты доказали то, что он не могут работать без сильного первоисточника и в целом свою профнепригодность в Киберпанке, создав ужасно плоских, неинтересных и неглубоких персонажей.