Не один его проект не зацепил🤷в чем гениальность этого японца для меня загадка 🤔 Может хайн, может действительно раньше выпустил какую то революционную игру, но из его новых ни мгс5, ни дед страндинг не увлекли, обе были удалены через час полтора.
Лично с моей колокольни кажется, что самое главное качество видеоигр — умение удивлять. То есть ты играешь, и понятия не имеешь, чем тебя огорошат в следующую минуту. Чтобы у тебя вылезли глаза из орбит, и ты такой «А ЧЁ ТАК МОЖНО БЫЛО?!». И Кодзима умел удивлять игрока самыми разными способами. Для этого нужно выходить за рамки привычного, думать шире, out of the box, как говорят. Для удобства назовём этот навык гениальностью.
Не один его проект не зацепил🤷в чем гениальность этого японца для меня загадка 🤔
Может хайн, может действительно раньше выпустил какую то революционную игру, но из его новых ни мгс5, ни дед страндинг не увлекли, обе были удалены через час полтора.
Даже рдр2 так не заставлял скучать 😄
Лично с моей колокольни кажется, что самое главное качество видеоигр — умение удивлять. То есть ты играешь, и понятия не имеешь, чем тебя огорошат в следующую минуту. Чтобы у тебя вылезли глаза из орбит, и ты такой «А ЧЁ ТАК МОЖНО БЫЛО?!». И Кодзима умел удивлять игрока самыми разными способами. Для этого нужно выходить за рамки привычного, думать шире, out of the box, как говорят. Для удобства назовём этот навык гениальностью.
Ну чувак гениальный маркетолог и пиарщик стоит признать)
В каждой сфере есть люди, чей хайптрейн бежит далеко впереди их реального таланта и заслуг.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен