«Помогала мне пережить тяготы военной службы»: сотрудники Bethesda и ZeniMax о своём знакомстве с TES III: Morrowind

Многих игра вдохновила работать в игровой индустрии, кому-то помогла понять ответственность за свои действия, для кого-то стала первой игрой на ПК.

«Помогала мне пережить тяготы военной службы»: сотрудники Bethesda и ZeniMax о своём знакомстве с TES III: Morrowind
212212

Комментарий недоступен

10
Ответить

Как будто кто-то будет против, если ты запилишь аналогичные посты для других 20-летних игр

49
Ответить

А ты не подумал, что такое внимание к Морровинду, только потому-что игре исполнилось 20 лет именно сегодня?

11
Ответить

Мы следим за тобой. Ничтожество.

9
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Забьем на токсичность. Какие игры кстати ты имеешь ввиду? Просто я даже морровинд не играл, но новость прямо поддержал, все таки важная серия. Поэтому стало интересно, что там у тебя, может тоже важная серия игр

3
Ответить

Так напиши про другие игры, будем рады. Почему статье нельзя быть про морровинд, ещё раз объясни подробнее?

3
Ответить

Я, например, сел играть в морр, не зная ни кто такой Тодд, ни вообще серии ТЕС, а встал из за неё я примерно через год не игрового, а реального времени. Там была довольно унылая картинка, стремные анимации, но я начал изучать огромный мир, искать клады, шарить в пещерах, крафтить имба вещи (надо сказать, про разгон интеллекта я узнал намного позже), проходить квесты (майн квест я так и не прошел кстати). Короче морровинд, это такая редкая на тот момент песочница, с невероятными игровыми возможностями, за что его все любят. Дальнейшие игры начали подрезать, чтобы манчкины не абузили, но глядя на скайрим, всё равно покупают.

2
Ответить

Погоди, вот что через 2 года будет...

Ответить