Исследование: люди не могут объяснить, что такое метавселенная, но рады её появлению

66% опрошенных считают, что она изменит жизнь людей.

Исследование: люди не могут объяснить, что такое метавселенная, но рады её появлению

В марте 2022 года компания Wunderman Thompson Intelligence провела исследование об осведомлённости людей в возрасте от 16 до 65 лет о метавселенной, криптовалютах и NFT. Агентство опросило более 3000 жителей США, Великобритании и Китая, чтобы выяснить, насколько хорошо они знакомы с этими понятиями и что думают о них. В мае компания поделилась результатами.

  • 74% опрошенных хоть раз слышали о метавселенной, что почти вдвое выше прошлогоднего показателя.
  • Лишь 15% респондентов знают, что такое метавселенная и могут объяснить это другому человеку.
  • 60% из тех, кто знаком с метавселенной, считают, что бренды должны выпускать NFT наряду с физическими товарами.
  • 74% всех опрошенных считают, что за метавселенной — будущее.
  • Более 50% людей рассматривают метавселенную как виртуальное пространство для работы, игр и шоппинга.
  • 60% считают, что метавселенная станет следующим большим этапом в развитии электронной коммерции.
  • Главными опасениями в метавселенной люди назвали вопросы конфиденциальности, защиты данных и кибербуллинга.
  • Только 15% респондентов понимают, что такое криптовалюта и способны объяснить это понятие другим людям. Из них 42% владеют или ранее обладали цифровыми активами.
11 показ
11K11K открытий
128 комментариев

не могут объяснить, что этоно рады её появлению

Ответить

Идеально

Ответить

Ну я рад что благодаря всей этой затее с метавселенной появился такой замечательный продукт как quest 2.

Ответить

Работа агента Цукерберга от рептилоидов с планеты Нибиру идёт как надо, значит.

Ответить

В любой стране, да и в целом в мире, около 70% людей (кто-то говорит о 60%, кто-то о 80%) следуют жизненным принципам: «1. Бери, что дают; 2. Делай, что говорят; 3. Вопросов не задавай; 4. Радуйся тому, что есть». На основании понимания этой инертности общества, бренды строят маркетинговые стратегии, создаются новые продукты. Этот опрос просто еще раз подтвердил цифру. Это, конечно, не совсем так, как звучит, потому что людям свойственно меняться, либо неодинаково относиться к разным темам. Правильнее, сказать, что людям в целом свойственно в 70% случаев инертно/пассивно реагировать на события.

Ответить

74% всех опрошенных считают, что за метавселенной — будущее.Они после каждого опрошенного человека потом 3 раза спрашивали это у Цукерберга?

Ответить

Эти люди не знают что это по большей части VR-MMO

Ответить