Новый владелец сети McDonald’s в России подал заявки на регистрацию логотипов
Обновление от 9 июня: В пресс-службе компании подтвердили новый логотип. На нём изображены две палочки картошки-фри жёлтого цвета и бургер — жёлто-оранжевого. Зелёный фон «символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости».
22 показа
31K31K открытий
33 репоста

Жуй и пиздуй - всё ещё лучший слоган.

Ответить

Наёбывай и уёбывай - всё ещё лучший слоган российского бизнеса.

Ответить

Невкусно и грустно - мой личный топ

Ответить

Бургерная братва

Ответить

Гандональдс звучит круче.

Ответить
Ответить

Не надо.Ешь

Ответить

Едануть по полной

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Смешно)

Ответить