Формулируется задача, ответ — компьютерная программа. Участник пишет и отправляет исходный код; сервер его собирает и гоняет по тестам. Для каждого теста программа должна: 1) не вылететь, 2) выполниться быстрее некоторого срока (обычно 1—2 секунды, обозначено в условии), 3) занять не больше указанного объёма памяти (обычно несколько сотен мб), 4) вывести правильный ответ. Если твоё решение говно и прошло 5% тестов — ну, получи 5 баллов из 100.
Задач несколько, времени мало, результат проверки участникам не показывается вплоть до конца таймера. Соответственно, проверяется умение быстро писать оптимальные программы и качественно их тестировать.
Что это, спортивное программирование?
Формулируется задача, ответ — компьютерная программа. Участник пишет и отправляет исходный код; сервер его собирает и гоняет по тестам. Для каждого теста программа должна: 1) не вылететь, 2) выполниться быстрее некоторого срока (обычно 1—2 секунды, обозначено в условии), 3) занять не больше указанного объёма памяти (обычно несколько сотен мб), 4) вывести правильный ответ. Если твоё решение говно и прошло 5% тестов — ну, получи 5 баллов из 100.
Задач несколько, времени мало, результат проверки участникам не показывается вплоть до конца таймера. Соответственно, проверяется умение быстро писать оптимальные программы и качественно их тестировать.