Исследование показало, что работа в виртуальной реальности снижает производительность, раздражает и вызывает мигрень

Плохие новости для метавселенной.

Исследование показало, что работа в виртуальной реальности снижает производительность, раздражает и вызывает мигрень

Исследователи из Кобургского университета прикладных наук в Германии провели эксперимент с целью выяснить, насколько комфортно людям работать в виртуальной реальности на протяжении длительного периода.

10 мужчин и 6 женщин на протяжении недели удалённо работали в VR-шлемах Oculus Quest 2 по восемь часов в день, делая 45-минутные перерывы на обед. Участники эксперимента несколько раз в течение дня делились своими впечатлениями и сравнивали опыт с обычной работой в офисе. Кроме того, исследователи следили за производительностью испытуемых и отслеживали их пульс.

Итоги опытов

  • Ещё до начала основной части эксперимента несколько человек пожаловались на неудобство или то, что их укачивает. Двое участников исследования отказались от опытов в первый день, поскольку почувствовали тошноту, мигрень и тревогу.
  • В среднем загруженность испытуемых при работе в VR-шлемах повысилась на 35%, уровень недовольства — на 42%, стресса — на 11%, а тревожности — на 19%.
  • Общее психическое состояние участников эксперимента ухудшилось на 20%.
  • Нагрузка на глаза повысилась на 48%, а продуктивность снизилась на 16%.
  • По уровню удобства работа в VR-шлемах оказалась на 36% хуже по сравнению с обычными условиями.

По словам исследователей, их эксперимент наглядно показал, что современные общедоступные VR-гарнитуры пока не обеспечивают должного уровня комфорта при ежедневной работе. Специалисты надеются, что их опыты послужат стимулом для производителей шлемов виртуальной реальности, и они уделят больше внимания комфорту пользователей в течение длительных рабочих сессий.

16K16K открытий
11 репост
165 комментариев

Ещё бы мигрень не вызывало то что тебе в глаза постоянно мониторы светят

Ответить

Чем это отличается от обычной работы программиста

Ответить

Как человек, с 2016 по 2019 наигравший 400+ часов (из них 100+ друзья) в SteamVR, у которого был тяжелённый vive, могу сказать, что очень сильно зависит от комплекции. У меня огромная голова, ввиду этого не самая слабая шея (шлемы с камерами никогда дискомфорта не доставляли), и вайв сверху особо нагрузки не добавлял. Может и не по 8, по по 6 часов играл (в том числе в NMS, который почти мечта эпилептика). Но при больше чем +20 в комнате глаза заливало потом.

А вот в части гостей было много интересных наблюдений:
1) «тонкошеие» (так же пишется?) гости уставали сильно. Типа худеньких девочек.
2) у близоруких сильно меньше уставали глаза. У дальнозорких больше.
3) играть в gorn рядом с 55’ жк панелью - не самая хорошая идея, даже если виртуальная граница в метре от неё заканчивается.

Ответить

моргают с частотой 30гц

Ответить

Исследование 10 мужчин и 6 женщин

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить